• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена сальника ЗМ

Сергей406

Общительный
Регистрация
27 Окт 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
92
Всем доброговремени суток. Уважаемые волговоды посоветуйте в чем может быть проблема. Машина пробежала 60 тыс., 2006 г.в. Залез я както под машину посмотреть чего там твориться и увидел капоет масло с хвостовика моста, ну думаю сальник никаких проблем поменять нет. Скинул кардан и увидил место превычной гайки со шплинтом закерниную гайку. Пол Москвы обьездил прежде чем найти такую гайку. Купил (90 руб) , снял фланец, вытощил старый сальник, поставил новый промазал герметиком, закрутил новую гайку 15 кг.м (динометричеким ключом) закернил и успокоился. Но вот пару дней назад увидел маленькую маслянную лужу под мостом, залез посмотрел опять капает с сальника. Проехал километров около 500-та. Отсюда у меня возикает пара вопросов:
1. поменяв сальник я не поменял деформируемую втулку (типа она одноразовая) может ли из-за этого подтекать сальник. (Кстати кто нибудь знает как ее менять надоли разбирать мост или ее можно вынуть со стороны сальника ?, если можно напишите по подробнее).
2. каким моментом затяжки затягивать гайку фланца?
3. если поставить 2 сальника, будет ли в этом какой нибудь толк !
Зарянее спасибо!:gaz_love:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
посмотрел опять капает с сальника
В таких случаях сначала чистят сапун, а уж потом задумываются о замене сальника. Втулка создает преднатяг подшипников ведущей шестерни и надо следовать заводскому мануалу. На ВАЗовских ЗМ втулка меняется каждый раз при любой разборке, но усилие затяжки гайки отличается от первоначального, что четко расписано в мануале
 

Сергей406

Общительный
Регистрация
27 Окт 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
92
Спасибо за ответ. Сапун я проверял при каждом ТО (сам наболжажник на масту, может стоит почистить сам канал ?) И не очень понятно про усилие затяжки гайки в каком мануале эту инфу можно узнать, у меня в азбуки по 3110 написан момент затяжки 16-20 кг.м (моменты затяжки основных резьбовых соединений, хотя в руководстве по эксплуатации ГАЗ который идет вместе с машиной никакой информации та нет). И все таки как извлечь эту распорную втулку можно ли это сделать со стороны сальника.:gaz_love:
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Извлечь её элементарно - выковыривай сальник, потом вытаскиваешь обойму подшипника и саму втулку. А вот с моментом я тоже не разобрался. Все тянут те же самые 200 Нм и радуются. Пока...
 
Сверху