• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена подвески на 2410

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

matrosik87

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70
Почитал на форуме про шкворневую подвеску...и пришел к выводу что надо бы поменять родную на шаровую...что посоветуете? есть смысл если родная в идеальном состоянии (руль крутится ладонью как будто есть ГУР) менять...или проще поддерживать ее в таком состоянии и не заморачиваться? Являюсь очень интересующимся и стремящимся к росту и развитию...но все таки дилетантом, поэтому заранее прошу прощения за некоторую техническую безграмотность
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Замена подвески на 2410

Почитал на форуме про шкворневую подвеску...и пришел к выводу что надо бы поменять родную на шаровую...что посоветуете? есть смысл если родная в идеальном состоянии (руль крутится ладонью как будто есть ГУР) менять...или проще поддерживать ее в таком состоянии и не заморачиваться? Являюсь очень интересующимся и стремящимся к росту и развитию...но все таки дилетантом, поэтому заранее прошу прощения за некоторую техническую безграмотность

не заморачивайся ! старая не чем не хуже тлько немного конетельно но есть определённый кайф после смазки ощущать плавность подвески!:ok:
 

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
Ответ: Замена подвески на 2410

Если подвека, которая стоит на машине, не вызывает претензий, то и менять ее резона нет ... более того, шкворневая подвеска у "Волги" очень надежна и ремонтопригодна.
 

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Ответ: Замена подвески на 2410

Скажите, знающие! Углы установки колёс (а точнее наклон шкворня) на 2410 и 3110 одинаковые, или нет???

Возникает вопрос, если на 2410 увеличить колею до результата 3110 и поставить одинаковую с ней резину, можно ли от первой добиться управляемости второй?
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,105
Реакции
349
Баллы
275
Ответ: Замена подвески на 2410

NightWarrior, До лета 2003 г. управляемость 3110 была такойже как и на 24, это после пошли стабилизатор в задней подвеске и передняя шаровая подвеска.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Ответ: Замена подвески на 2410

Почитал на форуме про шкворневую подвеску...и пришел к выводу что надо бы поменять родную на шаровую...что посоветуете? есть смысл если родная в идеальном состоянии (руль крутится ладонью как будто есть ГУР) менять...или проще поддерживать ее в таком состоянии и не заморачиваться?

На моей 31029 "шковорневая" подвеска, езжу 12 лет, горя не зная (тьфу-тьфу), периодически смазываю. За этот период поменял правый шкворень, причина замены не тривиальна, при сборке на заводе шкворень не правильно собрали (отверстие для смазки на шкворне было повернуто на 180 градусов относительно масленки), собственно смазка не попадала в полость шкворня, а просто вытекала. Я думаю нет смысла менять, но решать тебе.
 

alex2410

Общительный
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
94
Ответ: Замена подвески на 2410

Если подвеска работает хорошо - не мешай машине ездить, а сэкономленные деньги лучше потратить на то, что требует ремонта.Хочешь чуть лучшего управления - поставь хорошие амортизаторы, будет чуть жестче, но дорогу будет держать лучше.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Замена подвески на 2410

matrosik87, решать тебе конечно, но плюсы и минусы примерно такие:
+ шкворневой - ооочень долгоиграющая, если смазывать спецсмазкой, то периоды между шприцеваниями заметно увеличиваются, никогда не сломается в пути, при наличии ГУРа управляемость нисколько не хуже шаровой, ресурс самой подвески очень большой;
+ шаровой - меньше оборотов руля, немного плавнее ход, необслуживаемая, улучшение управляемости весьма сомнительное;
- шкворневой - надо шприцевать;
- шаровой - возможность получить колесо набекрень (а это опасно для жизни), меньший ресурс, довольно дорогие з/ч

ИМХО менять не стоит, шприцевать не так сложно, колеса вывернул и вперед, 10 мин работы. Смазки сейчас делаются качественные, воду не пропускают, шприцевать можно напр. каждые 5000 пробега, или раз в 2 месяца
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху