• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена маслянного насоса на 406,2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Решил вот что неплохо будет поменять маслянный насос(думаю что он не менялся с рождения моегоавто и пробежал около 200т.км.),но столкнулся с такой проблемой...Когда менял ГРМ хотел заменить прокладку поддона двигателя!Но снять поддон мне так и не удалось и прокладку пришлось новую надорвать в районе шкива коленвала,завести её акурано и в месте надрыва смазать герметиком!Мои попытки снять поддон потерпели полный крах!!Я и тягу снимал среднюю,и движок вывешивал,и одну подушку откручивал и обе сразу-ВПУСТУЮ!!Я пришёл к выводу что поддон можно снять только если вынуть движок!Может кто сталкивался с такой проблемой и знает метод чтоб не вынимать двигатель???Неужели ни кто с таким не сталкивался?
 
Последнее редактирование:
P

PAUL

На самом деле ты все правильно делал.
Метод прост: откручиваешь маятниковый рычаг, он опускается на достаточное расстояние вместе с тягой вниз, откручиваешь крепление подушек, и вывешиваешь двигатель. Меняешь масляный насос.
Почему у тебя не получилось?
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Почему у тебя не получилось?
Я и сам тогда не понимаю почему!!!А вот насчёт установки коленвала в определённую позу это важно?Я вот щас уж не припомню выставлял я его или нет так как был в большой запарке с заменой ГРМ!Во всяком случае маятник,падушку и вывешивание всё это делал!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху