• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена коробов и накладок

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Всем приветище!
Начну с начала. Этим летом сбылась моя детская мечта - купил Волгу!
При первичном осмотре было понятно что требуется незамедлительный ремонт кузова т.к. машина за штатные места не поднималась, их попросту небыло. Меня это не испугало, с кузовным ремонтом знаком две машины собрал хотелось с Волгой попробывать. Откатав на ней лето поставил в гараж на ремонт, решил делать сначала левую сторону. Был закуплен весь необходимый материал,заправлен балон углекислоты и понеслась.Разобрал салон, поднял машину взял жену болгарина и начался демонтаж, что-то само отваливалось что-то срезать приходилось. Через пару тройку дней демонтаж был закончен и началась подгонка деталей. Насверлил отверстий в коробе прихватил подогнал, приварил. Насверлил отверстий в усилителе короба, вставил, приварил. (Кстати усилитель решено было ставить штатный, объясню почему: во первых я не сторонник "колхоза" и считаю что в "КБ" не дураки сидят, где вы видели чтоб в пороги на заводе швеллера вставляли, во вторых есть у меня знакомый который решил профильной трубой усилить порог, так вот он доездил до зимы получил не сильный боковой удар на перекрёстке так что там пол кузова на "зубиле" повело и машина пошла в утиль.),в третьих штатный усилитель испытывает нагрузку вертикально на ребро и при своевременной обработке будит служить верой и правдой не один десяток лет и в случае удара не утянет за собой пол кузова, а просто сложится. Что-то я от темы отошёл, возвращаюсь.
Важно помнить что при демонтаже короба и накладки порога средняя стойка теряет нижнюю опору, поэтому нужно зафиксировать её на своём месте.(я например накладку не полностью срезал и варить к ней ничего не пришлось)
С накладкой порога пришлось помучатся потому-что на ней не было штампов под стойки и пришлось долго подгонять, но в целом неплохо получилось, я доволен.
На сегодняшний день осталось приварить раскос пола передний, маленькую дыру возле задней арки и отремонтировать низ заднего крыла, и приступлю к ремонту правой стороны.
Как это было и как стало теперь видно по фоткам, по мере продвижения буду дополнять) Постараюсь аргументированно ответить на все вопросы.
 

Вложения

  • DSCN5376.JPG
    DSCN5376.JPG
    403.1 KB · Просмотры: 379
  • DSCN5377.JPG
    DSCN5377.JPG
    397.9 KB · Просмотры: 389
  • DSCN5378.JPG
    DSCN5378.JPG
    389.5 KB · Просмотры: 361
  • DSCN5382.JPG
    DSCN5382.JPG
    385.8 KB · Просмотры: 374
  • DSCN5375.JPG
    DSCN5375.JPG
    367.2 KB · Просмотры: 410
  • DSCN5383.JPG
    DSCN5383.JPG
    395.2 KB · Просмотры: 365
  • DSCN5437.JPG
    DSCN5437.JPG
    408.2 KB · Просмотры: 372
  • DSCN5439.JPG
    DSCN5439.JPG
    359.7 KB · Просмотры: 365
  • DSCN5440.JPG
    DSCN5440.JPG
    377.2 KB · Просмотры: 391
  • DSCN5443.JPG
    DSCN5443.JPG
    388.5 KB · Просмотры: 400
  • DSCN5444.JPG
    DSCN5444.JPG
    386.3 KB · Просмотры: 392
  • DSCN5445.JPG
    DSCN5445.JPG
    381.8 KB · Просмотры: 440

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
H

HotRoad

поиск рулит
обсуждалось раза 2 как минимум, выбирай и продолжай любую

Для кого создана тема "помощь новичкам"?
Поиск с ключевым словом "замена коробов" выдаёт темы:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22081&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%EA%EE%F0%EE%E1%EE%E2
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6886&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%EA%EE%F0%EE%E1%EE%E2
Продолжить можно любую.
Прежде чем создать новую тему обращаемся в "поиск" пишем в теме "помощь новичкам" или же обращаемся за помощью к модератору раздела (никто из модераторов в помощи Вам не откажет).
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Ну вот и добрался до правой стороны, странно , но она оказалась живее левой:)
 

Вложения

  • DSCN5458.JPG
    DSCN5458.JPG
    401.2 KB · Просмотры: 252
  • DSCN5457.JPG
    DSCN5457.JPG
    385.3 KB · Просмотры: 241
  • DSCN5456.JPG
    DSCN5456.JPG
    386.5 KB · Просмотры: 232
  • DSCN5452.JPG
    DSCN5452.JPG
    387.8 KB · Просмотры: 240
  • DSCN5451.JPG
    DSCN5451.JPG
    371.5 KB · Просмотры: 225
  • DSCN5449.JPG
    DSCN5449.JPG
    408.5 KB · Просмотры: 225

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
а у меня наоборот- левая живая, а правая полностью умирла. я полностью порог, вместе с коробом заменил за 3 дня. ничего сложного.:yes2:
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Согласен) легко даётся практика если преставляешь весь процесс. Ещё-бы времени побольше:smoke:
Тут ещё сварочник расстроил с подающим механизмом что-то, завтра буду разбираться
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
На Волге надо включить в статью расходников замена порогов. :) К сожалению.......
Или разработать конструкцию быстрой замены порогов, ну как колеса в Формуле 1. :haha:

Автору уважение за то, что решился на такие восстановления. Я пока мотаю на ус.

Хотя Волга не одна машина у кого больные места пороги и двери.
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Пороги не у всех Волг больное место. Моей скоро будет 4-е года - они как новые.
Состояние кузова как и остальных узлов и агрегатов в первую очередь зависит от первого хозяина автомобиля, от того насколько качественно проводилась обработка кузова, от общего отношения хозяина к автомобилю. Если следить за техническим состоянием автомобиля и не жалеть на него денег то он станет другом и никогда не подведёт)))
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Пороги и двери больные места только у нерадивых хозяйвов. Например мои предки сами сгноили эти детали (за 6 лет даже не подумали ни разу об обработке скрытых полостей).
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Тут ещё сварочник расстроил с подающим механизмом что-то, завтра буду разбираться
По поводу его : аппарат PROFHELPER 172MAXI, два года в жёсткой эксплуатации, внезапно перестала подаваться проволока. Разобрал прозвонил оказалось два резистора были плотно прижаты к реле включения моторчика подающего привода, они расплавили его корпус вследствии чего произошло к.з. до кучи был поменян ещё и тризистор, а новые резисторы были подняты вверх на 20мм. от реле.
Вот так решилась эта проблема
 
Последнее редактирование:

СОКРАТ

Общительный
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Всем приветище!
Начну с начала. Этим летом сбылась моя детская мечта - купил Волгу!
При первичном осмотре было понятно что требуется незамедлительный ремонт кузова т.к. машина за штатные места не поднималась, их попросту небыло. Меня это не испугало, с кузовным ремонтом знаком две машины собрал хотелось с Волгой попробывать. Откатав на ней лето поставил в гараж на ремонт, решил делать сначала левую сторону. Был закуплен весь необходимый материал,заправлен балон углекислоты и понеслась.Разобрал салон, поднял машину взял жену болгарина и начался демонтаж, что-то само отваливалось что-то срезать приходилось. Через пару тройку дней демонтаж был закончен и началась подгонка деталей. Насверлил отверстий в коробе прихватил подогнал, приварил. Насверлил отверстий в усилителе короба, вставил, приварил. (Кстати усилитель решено было ставить штатный, объясню почему: во первых я не сторонник "колхоза" и считаю что в "КБ" не дураки сидят, где вы видели чтоб в пороги на заводе швеллера вставляли, во вторых есть у меня знакомый который решил профильной трубой усилить порог, так вот он доездил до зимы получил не сильный боковой удар на перекрёстке так что там пол кузова на "зубиле" повело и машина пошла в утиль.),в третьих штатный усилитель испытывает нагрузку вертикально на ребро и при своевременной обработке будит служить верой и правдой не один десяток лет и в случае удара не утянет за собой пол кузова, а просто сложится. Что-то я от темы отошёл, возвращаюсь.
Важно помнить что при демонтаже короба и накладки порога средняя стойка теряет нижнюю опору, поэтому нужно зафиксировать её на своём месте.(я например накладку не полностью срезал и варить к ней ничего не пришлось)
С накладкой порога пришлось помучатся потому-что на ней не было штампов под стойки и пришлось долго подгонять, но в целом неплохо получилось, я доволен.
На сегодняшний день осталось приварить раскос пола передний, маленькую дыру возле задней арки и отремонтировать низ заднего крыла, и приступлю к ремонту правой стороны.
Как это было и как стало теперь видно по фоткам, по мере продвижения буду дополнять) Постараюсь аргументированно ответить на все вопросы.
Золотые руки,бог помощь.
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Не так давно прикупил двери, эта почти новая max пол-года, как так-то?! Я когда её отмыл и разобрал понял почему у моей двери в труху были. Тут однозначно можно сказать- красил не дилетант, заводской грунт счищен положен новый и краска вроде ровно лежит, но вот только она пузыриться начала потому-что деталь не обработали должным образом и с внутренней стороной даж не делали ничё просто краской брызнули.(
Вот так блин и отдай на покраску что получишь с тем и мучайся:stop:
 

Вложения

  • DSCN5565.JPG
    DSCN5565.JPG
    409.1 KB · Просмотры: 162
  • DSCN5566.JPG
    DSCN5566.JPG
    384.7 KB · Просмотры: 147
  • DSCN5567.JPG
    DSCN5567.JPG
    367.3 KB · Просмотры: 139

LENI917

Общительный
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
60
Реакции
44
Баллы
95
Пороги не у всех Волг больное место. Моей скоро будет 4-е года - они как новые.
Это что!у меня 14 лет машинке(31029 97г.в.).после покупки продул всё пульверизатором пушечным салом(нагревал и мешал с бензином),потом пролил отработкой.она потом сама вытекла.в первый год наехал,по недосмотру порогом на трубу,соответственно помял его.снаружи покрасил,думал изнутри гнить начнёт.ФИГ.как и говорил 14 лет все нормалёк.хотя вижу ,что десятки ИМХО гниют быстрей.
 
Последнее редактирование:
Сверху