RumWander
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Апр 2007
- Сообщения
- 489
- Реакции
- 947
- Баллы
- 215
Забавная ситуация, стоявшая мне не мало нервных клеток.
Давно меня беспокоила следующая ситуация - стрелка индикатора давления масла не поднималась выше красной зоны(но идикатор аварийного давления не грит). Вообщем мне прежде чем что-либо делать посоветовали проверить давления в сервисе. Приехал мне стали откручивать датчик ... и обамывают тройник - резьба осталась в двигателе. Я в ШОКЕ :swoon: (планировал 5мин. - замер а там смотря что покажет, а тут такая "красивая ситуация"). Оказывается сам троийник и оба датчика были посажены не на герметик а на КЛЕЙ. ИТОГ - ту часть что осталась внутри пришлось ВЫСВЕРЛИВАТЬ, обновить резьбу и установить новый тройник, а затем и датчик (прада контрольная лампа теперь на включается, но с этим теперь я сам разберусь).
...меня терзает то что при высверливании в двигатель попало часть стружки, как бы это потом не "аукнулось"....
Давно меня беспокоила следующая ситуация - стрелка индикатора давления масла не поднималась выше красной зоны(но идикатор аварийного давления не грит). Вообщем мне прежде чем что-либо делать посоветовали проверить давления в сервисе. Приехал мне стали откручивать датчик ... и обамывают тройник - резьба осталась в двигателе. Я в ШОКЕ :swoon: (планировал 5мин. - замер а там смотря что покажет, а тут такая "красивая ситуация"). Оказывается сам троийник и оба датчика были посажены не на герметик а на КЛЕЙ. ИТОГ - ту часть что осталась внутри пришлось ВЫСВЕРЛИВАТЬ, обновить резьбу и установить новый тройник, а затем и датчик (прада контрольная лампа теперь на включается, но с этим теперь я сам разберусь).
...меня терзает то что при высверливании в двигатель попало часть стружки, как бы это потом не "аукнулось"....