• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Замена ГБЦ, Трамблер.

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Менял ГБЦ с А80 на А92, отсоединял коллектор, снял трамблер. Когда снял голову - машина слегка (сантиметров на 30) откатилась назад - стояла на 1-й передаче, ручник забыл воткнуть... Трамблер обратно поставил в то же положение, проверял пальцем - вроде на 1-м контакте по трамблеру в вмт толкается именно 1-й цилиндр, т.е. вроде правильно стоит. Вопрос: можно ли воткнуть трамблер неправильно (на 180 градусов), и если будет так воткнут, при попытке старта произойдет что-нибудь страшное или нет?
И вопрос 2 : с нормальной копрессией палец из цилиндра вытолкнуть должно? у меня просто ощущается давление внутри.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
TJ45, Не поставишь ты трамблёр по другому. Он только в одно положение встаёт. Попробуй :)
Насчёт замера компрессии пальцем, не в курсе. А что, компрессометром ни как? :)
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Нету у меня компрессометра.
Да я пальцем не компрессию мерию - а вмт на сжатие 1-го цилиндра ищу.
По правильному ее же на прогретом движке мереют - поэтому пальцем никак - горячо :)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
откатилась назад - стояла на 1-й передаче
Будь морально готов к тому, что с вероятностью 50% пойдет вода в поддон- при снятой головке необходимо фиксировать гильзы, чтобы при случайном или намеренном повороте к\в они не сдвинулись.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Да не сдвинуться они, их кувалдой обычно хрен выбьешь, а поршнями их точно не сдвинуть.

Обычно, но всегда! Знаете, закон подлости никто не отменял. Когда тебе надо, то хрен достнаешь/снимешь/открутишь. А когда не надо, так оно почти само. Так что риск все-таки есть
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Напугали Вы меня! Двиг собран, осталось только залить тосол и провернуть стартер - теперь вот решил перестраховаться: как понять что гильзы сдвинулись? только запустив пойму или при заливке тосола, он в поддоне появится?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Сразу может и не появится. А вот когда запустишь, прогреешь - тогда и смотри в оба. Если в систему смазки тосол пойдет и двигатель будет работать - задерёт все что можно.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
закон подлости никто не отменял.
Именно так! ОДИН раз не зафиксировал гильзы на движке, который знал только воду и был обросший накипью и одна гильза ...Короче попал в те самые 50% печальной вероятности
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Всем спасибо. Двиг собран, работает, тосол никуда не побежал - гильзы на месте. Главное теперь не забыть протянуть голову после 1000...
Кстати особой прибавки 92 не дает, динамика как была так и осталась - может только чуть-чуть.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Надо всё отрегулировать, после сей процедуры.И карбюратор, и угол опережения зажигания и клапана после протяжки головы.Разница должна быть заметна как попой так и головой,большее количество заправок имеет в наличии твой сорт бензина,и его дороговизна компенсируется снижением расхода (ведь ты увеличил КПД своего двигателя). А для полного удовлетворения,необходимо замерить компрессию по всем горшкам и окончательно убедиться в исправности ГРМ и ЦПГ,теперь данные для 402 двигателя(не 4021).Да и езда на газу станет более приемлемой.
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Понятное дело что отрегулировать надо - отрегулировал... в бензобаке правда 10 л 80 оставалось, я его 30 литрами 92 разбавил... как пару раз полный бак откатаю, УОЗ по-точнее настрою (щас по стробоскопу, но детонация сильновата) - тогда может и увижу бОльшую разницу...
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Голову протянул, всё отстроил. Расскажу об ощущениях. Разгон улучшился, особенно заметно на 2-й камере, но не так чтобы прям реактивная тяга появилась, просто поживее машинка стала. На 4-й когда обогнать надо было по трассе, выжал в пол, и к концу маневра, сам того не заметив, набрал 140, на 76 такое и не снилось.
При этом расход топлива снизился до 14-17 в зависимости от манеры, а был в районе 20. Т.е. по деньгам чуть-чуть дешевле...
Из минусов: 76 говёный мне ни разу не попадался, говёный 92 за то малое время пока его лью попался 2 раза, видимо 92 больше подделывают или разбавляют...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
это самый дешовый вид топлева(газ не в счет), его бадяжить нечем...
Вот как раз газовым конденсатом и разбавляют.
Но только там, где он есть в больших неучтенных количествах. :)
 
Сверху