• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Залил двигатель водой

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Всем доброго времени суток! Поехал утром на работу, сына в садик надо было завезти. Решил проехать на прямки через дворовую лужу и на середине заглох :fie: за ночь вода прибыла сантиметров на 40!!! Попробовал крутануть стартер - не крутит.. тук и все!!! 7 утра, на улице - никого! Пришлось вылезать, вода по яйца, холодная.... вытолкал на сухое... в салоне можно уток и гусей разводить :blink: отцепил гофру с воздушного фильтра - оттуда потекло, значит в цилиндры тоже хапнуло, выкрутил свечи, снял провода, начал крутить... вода фонтаном из всех четырех!!! на шупе - два уровня и уже пенная эмульсия... при прокручивании стратером в районе 3-4 цилиндров слышен стук. Выгнал воду, завернул старые сухие свечи, попробовал завести - фиг!!! затолкал обратно на стоянку... обратил внимание, что стартер очень уж легко крутит... выкрутил свечи - на них вода (пришлось лизнуть, чтобы убедиться :( )значит, во впускном коллекторе еще осталось...такое ощущение, что компрессии нет вообще. Но надо было бежать на работу. Вечером хочу слить масло, снять крышку клапанов, поддон. На что обратить внимание и что еще можно сделать для проверки? Спасибо!
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На что обратить внимание и что еще можно сделать для проверки?
всё правильно. свечи долой, газ в пол и покрутить. масло сменить.
сними возд. патрубок с фильтра, мокрый фильтр нихрена не пропустит воздух.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
свечи долой, газ в пол и покрутить.
Но свечи подключить во избежание. А предохранитель бензонасоса вытащить.
Разъединить систему выпуска (после коробки).
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
На работе мужики всяких "радостей" наговорили...вплоть до того что эмульсия - это тосол попал в картер из-за треснувшего блока... может такое быть? А еще думаю масло попроще взять, может даже минералку и смотреть, не сифонит ли откуда, так проездить пару тыщ и если все пучком, тогда лить уже нормальное

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
так с утра и делал, не завелась... но время поджимало... сейчас поеду с другом, утащим на лямке в бокс и начнем.... страшно, аж жуть...
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Гидро удар точно был.
Ага, скорее всего.

pin, при гидроударе произойти может все, что угодно. Первое, о чем мне думается, это голову со шпилек приподнимет. Штука не из приятных, но в ряде случаев не самая страшная. Вообще, надо надеяться на лучшее, что движок ехал не на высоких оборотах и хапнул по чуть-чуть, успев заглохнуть от заливки свечей.
Эмульсия там у тебя от воды с маслом, той самой воды, что хапнул. Из личного опыта - года три назад оживлял утопленную классику, заглохшую также от воды и пролежавшую на дне в мороз, а потом простоявшую в -15, ничего, блок не разморозился, завели, хоть и не сразу, и даже на имевшемся масле, с водой, поработала около часа и вода испарилась. До сих пор ездит.
Приоткрути впускной коллектор, слей воду, если есть. Смени воздухан. Можно плеснуть спирта в свечные колодцы, после чего пару минут покрутить стартером без свечей. Масло залей любое, проверь искру, компрессию и впрыск топлива (последнее по желанию и возможности). Если все в норме, заводи, не бойся, но не тяни с процессом, движок стоять не должен - заржавеет. После заводки контролируй давление масла и грей подольше, пару-тройку часов. Вся вода испарится.
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
значится так првозились до двух ночи: сняли клапанную крышку - на первый взгляд все в норме, цепь не порвало, распредвалы крутятся, клапана ходят нормально, цокал скорее всего гидрокомпенсатор, поскольку маслянная жижка была...открутил впускной коллектор, слил оттуда водичку, компрессию померять не получилось - у компрессометра короткий хобот, продули сжатым воздухом все, что только видели :) поменял воздушный фильтр, слил эмульсию, залил промывку, перекрестился и крутанул стартер... завелась!!!! давление масла в норме, проработала 15 мин, слил промывку, пена там еще была, видать в фильтре и в масляном радиаторе дрянь еще осталась, залил лукойл полусинтетику, опять 15 мин и о чудо!!!! на щупе пены нет... просто очень боялса, что пробило прокладку и тосол попадал в двигатель... сегодня ехал на работу, пока не прогретая была тянула очень хорошо, но как только прогрелась - пипец, после подъемов в гору и поворотов не едет, нажимаешь газульку, а боброты не растут даже на нейтралке и холостые падают до 600-700, остановился, подождал минут пять, холостые выровнялись, поехал нормально, но как только очередное маневрирование вокруг колдобины так опять затык... думаю в ДМРВ еще водичка осталась, в обед хочу поехать продуть эфиром, датчик старого образца. А так двигатель работает на удивление мягко, ничего не стучит, может все еще обойдется....

Добавлено через 24 минуты 1 секунду
Ага, скорее всего.

pin, при гидроударе произойти может все, что угодно. Первое, о чем мне думается, это голову со шпилек приподнимет. Штука не из приятных, но в ряде случаев не самая страшная. Вообще, надо надеяться на лучшее, что движок ехал не на высоких оборотах и хапнул по чуть-чуть, успев заглохнуть от заливки свечей.

Ехал на первой передаче, обороты были в районе 2-2,5, но перед заглыханием газульку немногожко сбросил, думаю, что когда залило ДМРВ и он дал команду мозгам, что воздуха нет, комп автоматом убрал подачу топлива, а тут я еще газульку отпустил так что получилось, что двигун как бы заглох сам и во время, но хапнул все равно порядочно на мой взгляд, когда выкачивал, такие фонтаны дружбы народов били:(
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
pin, может быть такая шняга. Но это только мое предположение. Воду вроде слил, но где-то на дне остался небольшой слой. Внизу, под слоем масла и ниже забора маслонасоса. Но при маневрировании водный осадок взбултыхивается и маслонасос по немногу захватывает воду. По идее подтверждением этому должно быть вспенивание. После вот таких сбоев непосредственно в движении масло не проверяли?
 

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
Это хорошо, что так обошлось тьфу, тьфу, тьфу. Вообще-то надо было вызвать ГИБДД составить акт и пр. (по ситуации) и вместе со страховой компанией дрючить комунальщиков!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Потому что это ДТП (по новым правилам)!

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Да, кстати, яма на дороге (не важно на какой) глубиной свыше 5см не вписывается в ГОСТ!

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
_http://www.auto62rus.ru/page.php?id=328&ratings=1
 
Последнее редактирование модератором:

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
pin, может быть такая шняга. Но это только мое предположение. Воду вроде слил, но где-то на дне остался небольшой слой. Внизу, под слоем масла и ниже забора маслонасоса. Но при маневрировании водный осадок взбултыхивается и маслонасос по немногу захватывает воду. По идее подтверждением этому должно быть вспенивание. После вот таких сбоев непосредственно в движении масло не проверяли?

Проверял - масло чистое, похоже все-таки ДМРВ поплохело, там столько воды было и грязь похоже нанесло. Сегодня поставил другой датчик, тянет как зверь, но холостые обороты ниже 1500 не опускаются даже на прогретом двигателе!!! Соответственно греется аж жуть и еще если постоит больше получаса бензонасос приходится гонять по два-три раза, прежде чем завестись, такое ощущение, что он давление создать не может, вечером померяю механическим манометром давление в топливной магистрали ну и последнее - после поворота направо двигатель перестает тянуть, т.е. нажимаешь газульку не то что до пола, а до переднего бампера, а обороты не растут и только спустя 10-15 секунд подпрыгивают. Если поворачиваешь налево, все нормально. Вода в топливном фильтре?

Добавлено через 9 минут 32 секунды
Вообще-то надо было вызвать ГИБДД составить акт и пр. (по ситуации) и вместе со страховой компанией дрючить комунальщиков!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Потому что это ДТП (по новым правилам)!

Согласен, но в эпоху глобального экономического кризиса, когда космические корабли бороздят большой театр... опаздывать на работу... чревато... доходит до того, что можно и по собственному желанию загреметь :( так что утром обычно добираемся всеми возможными средствами ко времени.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Да, кстати, яма на дороге (не важно на какой) глубиной свыше 5см не вписывается в ГОСТ!

там не яма, а плавное понижение рельефа местности...очень плавное, так что лужа получается в самом глубоком месте около 1 метра, а по длине метров 60, естественно на всю ширину проезжей части и даже на тротуар :yes4:
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Сегодня поставил другой датчик, тянет как зверь, но холостые обороты ниже 1500 не опускаются даже на прогретом двигателе!!!
Видимо, у тебя нитиевый ДМРВ. Повышенные обороты - это разрегулировка коэффициентов топливоподачи rcoc rcod, отрегулировать их можно на СТО, где есть газоанализатор. Если этим заниматься некогда, отрегулируй сам вращением некоего подобия винта на корпусе ДМРВ, до приемлемых оборотов ХХ. Но прочие регулировки, сбившиеся в связи со сменой датчика, без газоанализатора в домашних условиях сделать не сможешь.
 
  • Нравится
Реакции: pin

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Самый простой способ-снять ДМРВ,промыть дома чистой водой (хуже не будет) и положить на батарею,на всю ночь.Желательно переворачивать через 1 час.Может всё восстановится.
А на машине он не высохнет,хотя там и жарко.
 
  • Нравится
Реакции: pin

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Самый простой способ-снять ДМРВ,промыть дома чистой водой (хуже не будет) и положить на батарею,на всю ночь.Желательно переворачивать через 1 час.Может всё восстановится.
А на машине он не высохнет,хотя там и жарко.

Имеется в виду дистиллированная вода? Или можно прямо из под крана? На работе водители посоветовали ввобще бензином...
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
pin, не надо его водой мыть. Даже когда просохнет, останутся окислы. Правда, там плата лаком залита, но в том же резисторе-"крутяшке" останется вода. Если есть спирт, любой, метиловый или этиловый, промой им. Бензином не надо, во-первых это растворитель, во-вторых, он воду не вытесняет. покрути для начала новый, как я тебе сказал. если есть БК, то следи за расходом воздуха - д.б. 13-15 кг/ч
 

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
Если мыть спиртом, то лучше всего изопропиловый он в отличие от метилового не ядовит и в отличие от обоих (метанол, этанол) не оставляет налет после испарения! И воду лучше связывает.
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
pin, не надо его водой мыть. Даже когда просохнет, останутся окислы. Правда, там плата лаком залита, но в том же резисторе-"крутяшке" останется вода. Если есть спирт, любой, метиловый или этиловый, промой им. Бензином не надо, во-первых это растворитель, во-вторых, он воду не вытесняет. покрути для начала новый, как я тебе сказал. если есть БК, то следи за расходом воздуха - д.б. 13-15 кг/ч

Поздно! Уже промыл... на холодную дергается, но прогретая уже лучше... Сейчас думаю промыть изопропилом
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Сверху