• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Закончен ремонт 402

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Ну вот закончил сборку 402. почти) радиатор подпаять осталось. Вот скинул фотку мож у кого вопросы или предложения будут... Критикуйте одним словом) мне все пригодиться))

mrpmvn.jpg
 

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
ну разве что можно поставить переходник под масляный фильтр с 406го
и бачок омывателя поменять на бачок с нижним расположением мотора( у него производительность больше и шумит меньше)
а голова я так понял совсем новая?
да кстати судя по фото у тебя провода высоковольтные самые простые лучше поставь силиконовые
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Про омыватель согласен. Голова самая что ниесть наидревнейшая.... по моему УАЗовская помпа крепиться не в блок как на более новых 402х а в головку. Провода новые силиконовые от девятки)

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
kelt_77, а в чем основывается такое решение?
 
Последнее редактирование:

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Точно) ток щас заметил что я его не помыл((( блин во облом((хотия можно взять бензина пошоркать немного пролить водой да и будет чистенький) ток с одной стороны...

Добавлено через 34 минуты 53 секунды
Ев_гений на чсеп переходника не задумывался если чесно. в чем "+" ?
 
Последнее редактирование:

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
Ев_гений на чсеп переходника не задумывался если чесно. в чем "+" ?
проще менять двигатель мыть лучше (меньше труднодоступных мест) и давление немного поднимается(мне раньше говорили про давление я не верил так как не понимал почему а поставил и правда есть немного хотя почему до сих пор не понимаю)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
kelt_77, а в чем основывается такое решение?
скорей всего так исключается утечка масла из катушки
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
MrVan, чистенько, только и всего, как он работает мы же не слышим))), а что клапанную крышку старую оставил? Я не про эстетику, она внутри так забивается, что промыть её, как правило невозможно.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
Масло из катушки не вытечет, ну конечно если катушка не поломалась, но тогда только замена! А с перевёрнутой ты этого не заметишь! да и правильно xxil сказал, что заливать её будет.

Теперь критика.
Мотор не 402, а 24д( автор наверно это знает)
1.Бензофильтр лучше поставить пластиковый одноразовый, этот на помойку, очень уж хреново фильтрует.
2. Эл. помпу лучше ставить вертикально моторчиком вверх, меньше вероятность протечки сальника-так если уж потечёт то хоть мотор не сгорит, а помпу можно будет перебрать и вернуть в рабочее состояние. И подключить её через реле и предохранитель.
3. про омыватель правильно заметили.
4. электро вентилятор охлаждения-очень полезная штука.
5. можно поставить бесконтактную систему зажигания.
6. Переходник под маслофильтр( хотя при качестве этих переходников ИМХО не стоит этого делать)
Ну и генератор можно по мощнее поставить.

Драить двигатель считаю лишним, так как если немного поездить он опять покроется слоем пыли и грязи, а учитывая что это 402/24д то подтёки масла обеспечены.

А так молодец, поздравляю, сам знаю что такое переборка движка. Но свой больше делать не буду. Пусть отслужит своё, а потом что нить другое подыщу.
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
два ремня...зачем?
А так нормально сделал, в помойку он через 1000 км превратится(ну вот че хошь с 402 делай - а все равно найдет дырочку через которую масло выливать будет), Послушай как работает.
Согласен с pavelvet, поствь бензофильтр одноразовый(лучше с отстойником) и эл.вентилятор
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
два ремня...зачем?
Сам так раньше думал, пока гену помощнее не поставил. При включении эл. вентилятора охлаждения один ремень проскальзывает, как бы я его не натягивал. Правда проскальзывает только при быстром разгоне на 1 и 2 передачах. ремень хороший GATES. Так что придется мне покупаль второй ремень, а то с визгом ездить не айс.
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
pavelvet, износ на шкивах неравномерный, поэтому вместе с ремнями придется менять и шкивы иначе оба ты их нормально не натянешь. Один натянешь - другой слетать будет, второй натянешь - первый порвется.
Значит хреново натягиваешь. Ты его ломиком. Натягивай всмысле.
 

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
По ВВ проводам мое мнение чем короче тем лучше.Фильтр топливный с отстойником перед насосом после насоса на моей стоит инжекторный(совсем другие стандарты фильтрации и нормально штатный насос прокачивает вопреки страшилкам).Карбюратор сам Солекс юзаю(тайговский).Фильтр воздушный если ВАЗовский-сдается не дает он мотору в 2,5литра дышать полной грудью(езжю на пропане так разница существеная).Переходник под маслофильтр-сам пользуюсь только фильтра желательно расчитаные на ЗМЗ-406(пользуюсь Ливны-406 зеленый,Колан).С фильтром под ВАЗ и площадь фильтрации меньше и перепускной клапан срабатывает раньше(масло идет мимо фильтрующего элемента).

Добавлено через 10 минут 17 секунд
Не натягивай ломиком-не надо а то помпа и подшипники генератора станут расходниками(на ГАЗели штатно один ремень(КВ-помпа-генератор)второй(КВ-натяжной ролик-вентилятор) и нормально.Посмотри как ремень в плоскости по шкивам(генератор-кронштейн-блок можно по...ся и... хватает одного.И если добьешся с одним ремнем-поставь шкив на помпу который ГАЗелевский на вентиляторе(встает как родной только меньше в диаметре-температура получше(в смысле летом на стрелке,зимой в салоне,т.к. помпа вращается быстрее)).Ремень правда по-короче прикупить придется.
 
Последнее редактирование:

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
у меня 2 ремня с завода стоит, и ездит машинка 13 лет, и шкивы нормальные, и натяжка тоже. так что про ремни ерунды не пишите!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
про ремни ерунды не пишите
Полностью согласен. Во первых ремни имеют привычку буксовать, при этом могут визжать, а могут и не визжать, но ремень и шкивы при этом изнашиваются нехило. Можно сильно натянуть, буксовать будет меньше, но о подшипниках помпы подумайте... да и о подшипниках гены тоже....
Во вторых ремни имеют привычку рваться (а точнее размочаливаться и слетать) и причем у них, как у колес есть поганая привычка - накрываться ночью в дождь, на ЖД переезде.... А если у вас стоят 2 ремня, то вы сможете продолжить свой путь, правда о порвавшемся ремне подскажет тот самый пресловутый свист, или будет сильное удивление, когда полезете смотреть масло....

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Критикуйте одним словом
Да уже все что можно откритиковали, я лучше похвалю - красиво у тебя под капотом, чисто, ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!
 
Последнее редактирование:

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
5. можно поставить бесконтактную систему зажигания.
Как и есть стоит такая

как он работает мы же не слышим)))
как только так сразу услышите) ну вообще заводили уже, ну пока поняли что привод трамлера не так стоит, завелся с 1й тычки. предварительно, днем раньше, погоняли на стартере(холодная обкатка). Работает тихо говорю сразу... ну отличается по крайней мере сильно от своего предыдущего состояния...Работал не долго так как нет системы охлаждения. Ну не то что мы там гоняли его, нам был важен сам пуск заведется или нет. Завелся) Радостно)))

что клапанную крышку старую оставил?
да как бы пока не до нее мне пока надо запустить да ехать в гаи кузов переписать... как только так сразу меняю поддон и крышку(задолбался я ее мыть...)

два ремня...зачем?
До меня стоял один в следствии того что не был просажен шкив(много раз я вспоминал прежних хозяев движка)... и кронштейны генератора желали быть лучше....

Драить двигатель считаю лишним, так как если немного поездить он опять покроется слоем пыли и грязи, а учитывая что это 402/24д то подтёки масла обеспечены.
Практика показывает что лучше поддерживать ДВС в чистом состоянии чем его отмывать потом. А подтеки масла вот не поверю что не можно устранить, живой пример отцовская 3110 с 402м. Масло не доливает вообще... по началу да, после замены поршневой(3года назад) а щас уже не смотрит туды... если движок делаешь до добиваешься максимума неважно какой двигатель, да знаем частенько"сопливят" эти двигатели но все же при желании можно добиться идеала.

Добавлено через 13 минут 9 секунд
ВАЗовский-сдается не дает он мотору в 2,5литра дышать полной грудью
Согласен что не дает но все же я доволен им так как в тяге особых изменений я не увидел при его замене, жиклеры стоят от 6-ки но все равно это не волговский согласен. Но студенту деваться не куда дали бери, карб новый работает отлично. До ремонта на свой страх и риск набирал 140км на 4х ступке(ГАЗ-24)все что сломалось открутился винт на регулировку трамлера... Ну что сказать про тягу... Не знаю спасает объем 2.5 не особо заметно что там от жучки стоит. Ну и на этом карбе кушает поменьше.

Добавлено через 1 час 17 минут 9 секунд
Да уже все что можно откритиковали, я лучше похвалю - красиво у тебя под капотом, чисто, ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!
Ну думаю так должно быть у каждого, ты же любишь себя чистым? Вот и машина не против этого. Спасибо.

Добавлено через 25 минут 40 секунд
4. электро вентилятор охлаждения-очень полезная штука.
Не знаю... лето мне показало что температура не поднималась выше 75... тогда наф он мне нужен если перегрева нету? а также пойдет больше нагрузка в следствии пойдет разряд акума. Говорили про генератор, да заменю ток чуть позже когда будет поменен акум и поставлены лампочки в салон(подсветка пола гдет на форуме видел сразу не смог найти) а также неоновая подсветка под кузовом... ах да и конечно новая акустика)

Добавлено через 16 минут 26 секунд
По поводу помпы скажу, чаще выходит из строя сам моторчик, ну даже если потечет сальник то он в моторчик не попадет, почему, выложу фотку увидите.

По поводу бачка омывателя, меня больше пугает звук работающих дворников чем его))) по сравнению с ними он шепчет))))
 
Последнее редактирование:
Сверху