• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Закипел, пропала мощность

Z

zloy69by

Здравствуйте, стряслась такая беда с моей ласточкой - прогарела прокладка гбц ,в следствии чего двиг закипел(темпер прим 110-115),пробовал доливать ож на незаглушеном двигателе - толку не было выплевывало все, пришлось заглушить иначе бы сам заглох(уже начиналл туго работать), ож пошла в поддон - притянули. Заменил голову(б/у)(хотя и старая оказалась невредимой, даже не кривой), отшлифовал, притер клапана, заменил колпачки. В итоге двигатель плохо развивает мощность (рычит, а толку то), на горячую практически не завести(как будто стартер крутит коленвал без всего остального:))...давление масла сразу как завожу - 3-ка, как нагреется 1-1,5 при оборотах 2000-2500(но с недавних пор начала течь сальниковая набивка,может ли из - за нее давление упасть?), масло уходит быстро литр мож км на 200, компрессию замерять не могу - пока негде...машину поставил до потепления... :( Посоветуйте что либо, связаны ли как то давление масла и мощность? может ли быть низкое давление масла если компрессия слабая? или мне ничего кроме капиталки не светит? Помогите пожалуйста что делать дальше...
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
Движку на трассе перекрутил(шел долго 140-150), она начала глохнуть и в конце заглохла с металлическим бряканьем. Открыл капот, движка пышет жаром, при открытии крышки радиатора фонтан был метра на 2 ))). В гараж вернулся на буксире(прикольно смотрится когда 9-ка волгу тащит).
Это что же Вам старина"ЗМЗ" такого плохого сделал,что вы его так загнали то?!?! да и радиатор зря после такого издевательства открывал-фонтан-это резкий перегрев ОЖ. Так что в том,что ГБЦ после такой "закалки"осталась в добром здравии-я лично сильно сомневаюсь.А за поршневую Вам дело сказали-если давление масла было более-менее,то есть шанс обойтись только заменой изношенных деталей в поршневой,ну и "голову" проверить не помешает.:whistle2:
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Не в тему, но по делу! С калиЛьным. Т.е. зажигание происходит от РАСКАЛЕННОЙ свечи.
Необязательно калильное зажигание будет происходить только от раскаленной свечи зажигания, смесь может преждевременно воспламенится и от других перегретых деталей такие как выпускной клапан.
P.S. спасибо что поправил:)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Необязательно калильное зажигание будет происходить только от раскаленной свечи зажигания, смесь может преждевременно воспламенится и от других перегретых деталей такие как выпускной клапан.
P.S. спасибо что поправил
Спасибо за понимание.
И не только от клапана может быть. Даже нагар в камере сгорания может быть источником калильного зажигания.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
P.S. Какие свечи были установлены на момент поломки? Склоняюсь к версии с калильным зажиганием.
Свечи NGK стояли.
А давление масла было ичключительно хорошее.
Это что же Вам старина"ЗМЗ" такого плохого сделал,что вы его так загнали то?!?! да и радиатор зря после такого издевательства открывал-фонтан-это резкий перегрев ОЖ. Так что в том,что ГБЦ после такой "закалки"осталась в добром здравии-я лично сильно сомневаюсь.А за поршневую Вам дело сказали-если давление масла было более-менее,то есть шанс обойтись только заменой изношенных деталей в поршневой,ну и "голову" проверить не помешает.:whistle2:
Да просто оч хреновое настроение было, а тут БМВ 3-шка обошла по трассе, пришлось его сделать.
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
БМВ 3-шка обошла по трассе, пришлось его сделать
какой ценой... доволен хоть?
тест отклонения от плоскостности металлической линейкой не эффективен, даже если линейка новая.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Свечи NGK стояли.
тут важны циферки.

Да просто оч хреновое настроение было, а тут БМВ 3-шка обошла по трассе, пришлось его сделать.
И молодец!!! САМУРАЙ последним сходит с тонущего корабля, но ПОБЕДИТЕЛЕМ!!!
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
какой ценой... доволен хоть?
тест отклонения от плоскостности металлической линейкой не эффективен, даже если линейка новая.
Согласен, по этому и сказал что "на глаз"
Маркировку можешь указать, NGK разные бывают :)
Машина в гараже, а пока ходить после аварии(другой) тяжело.
Там точно был указан 402 двигатель и таких там было 2 вида, один с буковкой(помойму f) по дороже. вот его и взял.
ПЫ.СЫ. Щас начал вспоминать и вспомнил, что я как раз занедолго до этого свечи поменял. Те залило когда трабл с карбюратором был. Стояли BRISK N17C
И молодец!!! САМУРАЙ последним сходит с тонущего корабля, но ПОБЕДИТЕЛЕМ!!!
ЙА САМУРАЙ. :drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху