Ferum
Постоялец
- Регистрация
- 10 Авг 2008
- Сообщения
- 426
- Реакции
- 128
- Баллы
- 145
Может кто нибудьсталкивался с таким. Однажды после очередного мелкого ремонта выехав из гаража, двигатель машины перестал выключатся ключом, остановил я его путём отсоединения питания от бензонасоса, а заводится нормально.
На сто электрик залез под панель и отсоеденил фишку от какого то реле. И потом двигатель стал выключатся от ключа, остальное оборудование работало хорошо. Так вот. купил я новое реле, обычное 4х контактное и подсоеденил обратно к этому разьёму. двигатель опять перестал выключатся от ключа.
Сразу скажу что все реле расположены в очень неудобном месте и с заменой их возникают определённые трудности. нашёл в гараже ещё одно реле и заменил теперь уже другое реле и то релетожеобратно подсоеденил и двигатель стал выключатся от реле.
Выходит что перестали работать сразу 2 реле одновременно. Что эти за реле я так и не понял, на схемах ничего похожего нет. И вот сегодня после продолжительной езды опять перестало работать первое реле. В чём может быть причина.
На сто электрик залез под панель и отсоеденил фишку от какого то реле. И потом двигатель стал выключатся от ключа, остальное оборудование работало хорошо. Так вот. купил я новое реле, обычное 4х контактное и подсоеденил обратно к этому разьёму. двигатель опять перестал выключатся от ключа.
Сразу скажу что все реле расположены в очень неудобном месте и с заменой их возникают определённые трудности. нашёл в гараже ещё одно реле и заменил теперь уже другое реле и то релетожеобратно подсоеденил и двигатель стал выключатся от реле.
Выходит что перестали работать сразу 2 реле одновременно. Что эти за реле я так и не понял, на схемах ничего похожего нет. И вот сегодня после продолжительной езды опять перестало работать первое реле. В чём может быть причина.