• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Заглох на ходу.

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Сегодня утром, честно признаюсь, притопил малость, где то до 3,5 т.об/мин на третьей, после чего начал тормозить и включил нейтраль. Пока катился мотор заглох. ЗАвелся с первой прокрутки, хоть и не сразу (не дал насосу отработать) после того, как мотор завелся было недолгое троение, которое исчезло после прогазовки. Плюс появился пару дней назад запах бензина утром в салоне. Шланги на первый взгляд сухие. Куда копать? Сетка в баке, фильтр? Давление померять в рампе.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445
Воняет скорее всего адсорбер Я тут недавно решил избавится от него,снял а он почти полный бензина и клапан который перед ним стоит не продувки а маленький разобрал а он дырявый. В общем фсе фтопку
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Адсорбер у меня сухой снаружи. Внутрь полагаю не залезть. Измерил давление в топливной системе - больше четырех очков, если верить моему манометру.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
когда подключил манометр к самому насосу - за пару минут стрелка манометра не сдвинулась с места. При замере на топливной рейке давление падало заметно. Но не быстро. Сколько оно должно держаться? Минут через десять после выключения насоса, когда я отсоединял манометр меня не хило облило бензином, так что давление держалось довольно долго

Добавлено через 44 секунды
Zenya, а причина такого поведения? Клапан продува не работает и бензин конденсируется видимо?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Пытался снять модуль БН, хрен. Два болта отвернул, остальные ни в какую. Уговоры, зубило и вдшка не помогли. Надо снимать бак и сверлить.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Metotrexat,
Я что спрашиваю, у меня давление вообще пропадает сразу, на работающем моторе вынул предохранитель ЭБН и он сразу заглох, отсоединил ФТО, никакого давления не было.
Не могли бы вы у себя выдернуть предохранитель на работающем моторе и посмотреть, сколько проработает мотор ради сравнения? Просто мне тут диагносты отказали в замере, типа видали они эту волгу с ее винтиками крепления насоса к баку и всё в этом духе.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Могу конечно, если найду его =) Я как то искал, в блоке предохранителей нового салона не нашел. ДУмаю, что и у меня мотор остановится сразу. Кстати, на фильтре давления у меня тоже особо не было, когда сливал бензин для промывки деталей рваного редуктора)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Так. Видимо искал без очков. Утром поищу. Не, ну по идее двигатель должен почти сразу заглохнуть. Объем аккумулятора или как правильно сказать не очень большой.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Не, ну по идее двигатель должен почти сразу заглохнуть.
Год назад при промывке форсунок мотор не так быстро глох при вынимании предохранителя, но я точно не помню.
 

sapsan

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
107
Реакции
25
Баллы
110
Пытался снять модуль БН, хрен. Два болта отвернул, остальные ни в какую. Уговоры, зубило и вдшка не помогли. Надо снимать бак и сверлить.[/QUOTE]

отвертка и молоток рулят( два часа в позе и нецензурными выражениями в адрес конструкторов, сделали свое дело) только у одного винта головку сломил. зубилом шлиц разваливает
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Пытался снять модуль БН, хрен. Два болта отвернул, остальные ни в какую. Уговоры, зубило и вдшка не помогли. Надо снимать бак и сверлить.

Попробуй ударную отвёртку, только искру не высеки!
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
участник, секунды 4-5 мотор проработал без предохранителя

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
запах бензина - скорее всего из-за ВУТа, он зараза шипеть стал - впускной коллектор наверное через него с атмосферой сообщаться стал, вот и воняет как мотор заглушишь
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
мне кажется, это не критично. Главное чтобы во время работы насоса давление было в норме
Да вроде нормально при езде, тапку в пол давлю, валит неплохо, значит, бензина хватает.
Но всё равно как-то не по себе, ЭБН - такая штука, мало -и помереть его приспичит вдруг зимой по закону подлости.
Кстати, в продаже у нас есть запчасти на ЭБН Сименс, нижний стакан в сборе стоит 1600 рублей.
Не знаю, брать новый другой, не Сименс, или ремонтировать этот. На другие насосы есть отдельно всякие мелкие деталюшки.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
А сколько весь модуль в сборе стоит? Если там есть чему то еще сломаться, кроме деталей входящих в стакан за 1.6 к.р, то мне кажется, стоит задуматься о модуле в сборе.
 
Сверху