• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Забавная, но противная течь радиатора.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
В общем ситуация такова. Похолодало, и потекли, короче классика.
Но течём хитро, только первые три–пять минут после запуска. Протечки наблюдаются сразу после запуска двигателя и до достижении температуры примерно 60 градусов, после чего течь прекращается.Ну и во время стоянки несколько капель.
Течём в месте крепления пластмассовой боковины радиатора, на рисунке эти места показаны стрелкой.
Забавная, но противная течь радиатора. Вопрос в стиле Чернышевского: Что делать?
 

Вложения

  • радиатор.jpg
    радиатор.jpg
    55.9 KB · Просмотры: 107

chuper34

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
72
Реакции
86
Баллы
124
Мне кажется ничего! Ездить, пока протечки не активны и не напрягают.
Ну и, конечно, потихоньку готовиться к замене радиатора. Можно
попробовать ,в крайнем случае, налить какое-нибудь средство,
но это черевато порчей радиатора печки, проверено.
 

chuper34

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
72
Реакции
86
Баллы
124
IrGaz, Плоскогубцами прижимные усики все поприжимать по периметру, и из бробки расширительного бачка выкинуть резинку.
Кстати, чуть не забыл, резинку из пробки я не выбрасывал, просто
её на половину не докручиваю. Давления в системе нет и течь гораздо меньше.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Кстати, чуть не забыл, резинку из пробки я не выбрасывал, просто
её на половину не докручиваю. Давления в системе нет и течь гораздо меньше.

Тогда почему на горячем двигателе течи нет? Детали радиатора плотнее соприкасаются?
И если не обжимать по периметру, а замазать холодной сваркой (на холодном радиаторе) ?
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Тогда почему на горячем двигателе течи нет?
Охлождая детали радиатора немного уменьшаются в размере, что и способствует течи на холодную, а по мере нагрева детали расширяются и течь прекращается.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я на прогретой добавлял сухой герметик. Главное чтобы термостат был открыт. Есть в банках американский, с присадкой какой то. Он застывает только при вытекании и реакции с воздухом. На фольксе помогло, уже пол года не доливаю тосол.
 

chuper34

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
72
Реакции
86
Баллы
124

б!орода

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
116
Реакции
148
Баллы
154
самое радикальное решение это полностью медный радиатор.
Согласен. Слишком бережного отношения требует к себе пластик. Обломанный отвод на расшир. бачок есть. я думаю у многих(врезаем какой-нибудь переходник) и пр. С момента приобретения трещина в месте вкручивания сливного болта. Растет по-тихоньку. Одет хомут с сырой резиной. Течет мало. оставь. Только не надо ничего сыпать в тосол - это край, когда надо доехать. Высока вероятность других проблем.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Тогда почему на горячем двигателе течи нет? Детали радиатора плотнее соприкасаются?
И если не обжимать по периметру, а замазать холодной сваркой (на холодном радиаторе) ?
Про температурные расширения уже сказали и ещё, у тосола есть такое свойство - холодный он более текуч, чем горячий.
Можно попробовать устранить: снять радиатор, промыть просушить дефектное место, и залить щель по кругу полиуретановым лаком. Так делали моему приятелю - ездит года 2, полёт нормальный.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Вот это
Можно попробовать устранить: снять радиатор, промыть просушить дефектное место, и залить щель по кругу полиуретановым лаком. Так делали моему приятелю - ездит года 2, полёт нормальный.

плюс

Плоскогубцами прижимные усики все поприжимать по периметру

Резинку из пробки выкидывать не желательно двиг может закипеть.
Герметик очень часто забивает каналы радиаторов.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
chuper34, Фольксваген ауди груп, у них крышка расширительного бачка с такойже резьбой.


Эдуард, Резинку выкидывать обязательно ибо она приклеивает собой клапан дефект этот очччень сильно распространён, и он несбрасывает давление. если религия непозволяет выкинуть резинку, надо ехать на вагеновскую разборку.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Плоскогубцами прижимные усики все поприжимать по периметру
Всё правильно, только после этого я бы хорошенько обезжирил место течи, просушил и хорошенько замазал герметиком. Через 24 часа заливаешь тосол и вперёд. Таким образом выллечил трещину в гнезде датчика вентилятора. Сам после этого отъездил 2 сезона и продал, и у нового хозяина претензий нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху