• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЗДТ Форд

Алексей311055

Освоился
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
40
Реакции
4
Баллы
49
Всем привет!Есть ли у кого чертеж переходной пластины под суппорт форд фокус 2.Хочу ЗДТ от Форда с мех ручником.
 

человек123

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
115
Реакции
54
Баллы
109
Здравствуйте. Сам на прошлой неделе сделал такие тормоза себе. Ручник ещё не подключил, нужны новые длинные рубашки с тросами, но тормозят теперь все колеса. Год назад менял колодки, когда снимал было голое железо. И это за год!
По деньгам вышло вот столько:
Суппорта 2шт. ~ 5000-6000р (от форда 2го)
Колодки комплект ~ 1500-2000р (тоже от форда)
Тормозные диски Волга31105
2 шт. ~ 2500-3000р
Пластины переходные заводского изготовления 2шт. ~ 5000р
Шланги, болты, трубки, шайбочки ~ 500р
Итого......... 14500 минимум.
Всё зависит от супортов, можно и за 2000 найти, но они убогие будут. Пластины переходные наверное атомную бомбардировку выдержат)) вобщем удовольствие. Кому интересно могу помочь, тем кто реально хочет поставить.
Пластины на заводе делались, смогут ещё изготовить.
 

valter63

Освоился
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
29
Здравствуйте. Сам на прошлой неделе сделал такие тормоза себе. Ручник ещё не подключил, нужны новые длинные рубашки с тросами, но тормозят теперь все колеса. Год назад менял колодки, когда снимал было голое железо. И это за год!
По деньгам вышло вот столько:
Суппорта 2шт. ~ 5000-6000р (от форда 2го)
Колодки комплект ~ 1500-2000р (тоже от форда)
Тормозные диски Волга31105
2 шт. ~ 2500-3000р
Пластины переходные заводского изготовления 2шт. ~ 5000р
Шланги, болты, трубки, шайбочки ~ 500р
Итого......... 14500 минимум.
Всё зависит от супортов, можно и за 2000 найти, но они убогие будут. Пластины переходные наверное атомную бомбардировку выдержат)) вобщем удовольствие. Кому интересно могу помочь, тем кто реально хочет поставить.
Пластины на заводе делались, смогут ещё изготовить.


Чертежи есть на переходные пластины?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,176
Реакции
344
Баллы
345
Чего вы все бедствуете с этими переходными кронштейнами ! Сами тормозные щиты, плюс проставки под суппорт ( толщина подбирается под новый торм. диск). Щиты- они же опоры, они же пыльники.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! А как же с законом, запрещающим любые вмешательства в тормозную систему??? А тут ПОЛНАЯ переделка заводской конструкции! И чем не устраивает стандартная система? При правильной регулировке, задние колёса тормозят в полном соответствии с нормативами. Нельзя забывать и о том, что замедление машины не должно быть более 7,2м/сек! В противном случае, перераспределение массы машины на переднюю ось будет настолько большим, что задние колёса просто теряют сцепление с дорогой и машина начинает разворачиваться вокруг оси против часовой стрелки. Именно по этой причине и тормозные механизмы и коэффициент трения резины покрышек рассчитываются из требования не превысить замедление более определённой величины (в среднем, порядка 7,2м/сек)! Исходя из законов физики сделать ТОРМОЗНОЙ путь легкового автомобиля значительно меньше, невозможно!!! При скорости 60км/ч, на сухом асфальте, при торможении юзом, тормозной путь ДОЛЖЕН быть порядка 24м! Законы физики пока ещё никому обойти не удавалось! Удачи.
 
Сверху