• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЗАглушка шкворня

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Уважаемые волговоды, в прошлое воскресенье как обычно залез под машинку с целью прошприцевать. В процессе выявился дефект масло (нигрол + тад17 так зимой менее густо) из пресс-маслёнки прошло в игорльчатый подшипник, вышло из передней точки нижней резьбовой втулки, из задней точки нет (ну здесь ясно ремонт подвески - и в марте он гарантированно будет), хотя семь дней назад прошло и нормально, но масло вышло, и много, также из-под нижней заглушки шкворня. Удивился, осмотрел сей узел и заметил,что заглушка стоит криво, её как-бы выдавило одним краем наружу. Молоточком через прямой шестигранник поставил её на место. Но вопрос: отчего такое может быть? неужели игольчатый подшипник накрывается (пробег под 40 тыс.)? Или шкворень просел (ну это уж совсем дикость!) ?
Периодичность шприцорвки была такая: до 19 тыс. не знаю, а после раз в неделю вне зависимости от пробега.
P.S. И ещё всем начинающим волговодам: Не шприцевать консистентной смазкой. В сервисе (убедили что это круто!) один раз шприцанули кардан и шкворни (идиоты!), кое -как выбил, в кардане так только через три месяца крестовины пробились. Смазка была MultiMos2
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Нижнюю заглушку обычно выдавливает смазкой (зимой, когда масло густое - обычное явление), забить обратно и не переживать, если старая не обеспечивает герметичности - заменить на новую. Без заглушек или не с герметичными ездить низя, загубишь игольчатые подшипники.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Нижнюю заглушку обычно выдавливает смазкой (зимой, когда масло густое - обычное явление), забить обратно и не переживать, если старая не обеспечивает герметичности - заменить на новую. Без заглушек или не с герметичными ездить низя, загубишь игольчатые подшипники.

После изучения технического чертежа крепления шкворня согласен полностью. :yes4: Кстати, если посмотреть на конструкцию шкворневого узла, то ощущение такое, что он в принципе безопасен: Даже если игольчатые подшипники в хлам износятся, шариковый подшипник тоже в песок, все заглушки повылетают, то колесо не отвалится - шкворень, его величество, колесо держать будет до последнего миллиметра своей толщины! :dance2:
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Насчет новых заглушек. С подъемником их ставить легко, а из ямы трудно - негде молотком размахнуться. Я их задавливаю толстым болтом, опуская кузов домкратом.
 
M

megovolt252

Насчет того что узел безопасен, это реально.
Купил ласточку, сразу не заметил..... немного руль трудно вращался а на полнов отвороте подклиневало.
Решил что надо перебрать подвеску....
Снял, там 6-9 роликов от игльчатого подшибника и все шарики я на земле собирал..... ни че, оказыватся так с месяц проездил, еще не известно скока старый хозяин......
Так что не убиваемая подвеска у волги!!!!
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225

Cyrils

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2006
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
100
Но вопрос: отчего такое может быть? неужели игольчатый подшипник накрывается (пробег под 40 тыс.)? Или шкворень просел (ну это уж совсем дикость!) ?

Утро доброе.
Когда перебирали мне преднюю подвеску (запустил, долго не мазал, не пробивалась ни одна точка на передних) было у меня тыс. 30 км.. Так вот мастер говорил, не помню только про шкворни или про подшипники, что ремонтировать надо через 40-50 тыс.. После этого пробежала еще около 70 тыс. и ничего, нормально.
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Насчет того что узел безопасен, это реально.
Купил ласточку, сразу не заметил..... немного руль трудно вращался а на полнов отвороте подклиневало.
Решил что надо перебрать подвеску....
Снял, там 6-9 роликов от игльчатого подшибника и все шарики я на земле собирал..... ни че, оказыватся так с месяц проездил, еще не известно скока старый хозяин......
Так что не убиваемая подвеска у волги!!!!

А на новые волги перед. подвеска шаровая. Так что лучше старая или новая????????:swoon:
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Говорят там шаровые кланые придумали по 200 тыс. ходят без замены, а шкворня действительно безопастны.
Хотя не разу не видел что бы шаровая выскочила, а вот со сломаным рычагом часто жучки лежат вывалив колеса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху