IrGaz
Завсегдатай
- Регистрация
- 29 Июл 2006
- Сообщения
- 761
- Реакции
- 768
- Баллы
- 245
Уважаемые волговоды, в прошлое воскресенье как обычно залез под машинку с целью прошприцевать. В процессе выявился дефект масло (нигрол + тад17 так зимой менее густо) из пресс-маслёнки прошло в игорльчатый подшипник, вышло из передней точки нижней резьбовой втулки, из задней точки нет (ну здесь ясно ремонт подвески - и в марте он гарантированно будет), хотя семь дней назад прошло и нормально, но масло вышло, и много, также из-под нижней заглушки шкворня. Удивился, осмотрел сей узел и заметил,что заглушка стоит криво, её как-бы выдавило одним краем наружу. Молоточком через прямой шестигранник поставил её на место. Но вопрос: отчего такое может быть? неужели игольчатый подшипник накрывается (пробег под 40 тыс.)? Или шкворень просел (ну это уж совсем дикость!) ?
Периодичность шприцорвки была такая: до 19 тыс. не знаю, а после раз в неделю вне зависимости от пробега.
P.S. И ещё всем начинающим волговодам: Не шприцевать консистентной смазкой. В сервисе (убедили что это круто!) один раз шприцанули кардан и шкворни (идиоты!), кое -как выбил, в кардане так только через три месяца крестовины пробились. Смазка была MultiMos2
Периодичность шприцорвки была такая: до 19 тыс. не знаю, а после раз в неделю вне зависимости от пробега.
P.S. И ещё всем начинающим волговодам: Не шприцевать консистентной смазкой. В сервисе (убедили что это круто!) один раз шприцанули кардан и шкворни (идиоты!), кое -как выбил, в кардане так только через три месяца крестовины пробились. Смазка была MultiMos2