iDDD
Бывалый
- Регистрация
- 3 Апр 2008
- Сообщения
- 1,366
- Реакции
- 1,129
- Баллы
- 320
Газ-31029/1996 г.р., дв.4021, 150 тк пробега. Ни с того, ни с сего, месяц назад моя красавица стала жрать горючку аки паровоз, прикинул - литров по 18-20 на сотню, вся зарплата на бензин уходит, самому уже жрать скоро нечего будет. До этого в аналогичном цикле (на работу и обратно 2 остановки без светофоров + покатушки к речке на выходных) аппетит стабильно укладывался в средние 12-13 л. хорошего 80го бензина.
Симптомы:
- Масло НЕ жрет. Машинка, в принципе, во вполне приличном состоянии, спасибо прежнему владельцу.
- В динамике не тупит, разве что провалы мощности и попытки заглохнуть под нагрузкой при непрогретом двигателе. С прогревом все нормализуется.
- Бензин нигде не течет и по ночам не сливают.
- При прогазовках и резком торможении двигателем - попердывает в глушитель.
- Нагар на свечах: по ободку - черный; электроды и изолятор - какой-то странный цвет, примерно светло-серо-сиреневенький. Искры скачут. На колпачке ВВ-провода свечи последнего цилиндра следы оплавления - я так понимаю, последний котел перегревается.
- Снял воздухофильтр, посмотрел в карб. Ничо непонятно, а снимать-разбирать стремно - опыта нет. При снятом фильтре и заведенном двигателе карб со свистом и какой-то отдышкой всасывает воздух - это так и должно быть?
Камрады, посоветуйте, что делать. Я понимаю, что первая мысль - "отдать ее толковому карбюраторщику", но сейчас тупо нет денег. Может подскажете какие-нибудь амбулаторные методы лечения своими силами?
Симптомы:
- Масло НЕ жрет. Машинка, в принципе, во вполне приличном состоянии, спасибо прежнему владельцу.
- В динамике не тупит, разве что провалы мощности и попытки заглохнуть под нагрузкой при непрогретом двигателе. С прогревом все нормализуется.
- Бензин нигде не течет и по ночам не сливают.
- При прогазовках и резком торможении двигателем - попердывает в глушитель.
- Нагар на свечах: по ободку - черный; электроды и изолятор - какой-то странный цвет, примерно светло-серо-сиреневенький. Искры скачут. На колпачке ВВ-провода свечи последнего цилиндра следы оплавления - я так понимаю, последний котел перегревается.
- Снял воздухофильтр, посмотрел в карб. Ничо непонятно, а снимать-разбирать стремно - опыта нет. При снятом фильтре и заведенном двигателе карб со свистом и какой-то отдышкой всасывает воздух - это так и должно быть?
Камрады, посоветуйте, что делать. Я понимаю, что первая мысль - "отдать ее толковому карбюраторщику", но сейчас тупо нет денег. Может подскажете какие-нибудь амбулаторные методы лечения своими силами?