Очень хочу заменить 4ст.КПП на 5ст. для ГАЗ-3110 с 402 дв.
Наслышан много от друзей и на форуме о том, что хорошие КПП-5 ставят на машины (можно сразу проверить), а брак-в розницу как запчасти (пока поставят, разберутся с браком, может увезут в другой город, снимать-ставить за деньги клиента, а в гарантии скажут, что не там где надо ставили и неправильно эксплуатировали,-вообщем, наша торговля всегда права).
Однако желание быть поближе к прогрессу не дает спокойно спать. Несколько советов знакомые Волгари уже дали-купить не в ЮП, а в солидном магазине, напр. РУСЬ-уже больше гарантий, что водка, извините, коробка не паленая. Однако, хотелось бы не чесать потом репку, как наладить синхронизаторы или включение отдельных передач, поэтому жду реальных советов (судя по сайту, много подобных вопросов есть и у других). Вот направления мыслей:
1/ Как купить, чтобы поставить и работало, а не снимать-ставить-снимать-ставить и бодаться с гарантией (их варианты ответа не раз звучали здесь: Вам повезло и бывает хуже, так и должно быть на наших авто, приработается, Вы не так плавно включаете, приходите через полгода и заменим, сейчас такая жара/или холод/ и поэтому все плохо включается, и пр. );
2/ Может купить и отдать сразу до установки честному трудяге дяде Васе на анализ и переборку (чтобы не тратить время и деньги на снять-поставить-снять и тд). Хорошо бы тогда узнать координаты толкового дяди Васи в Москве (такие не перевелись еще?).
3/ А есть ли такой а/сервис, чтобы у них же купить и одновременно махнуть коробки- то есть если новая КПП-5 дефектная, то это сразу на месте будут их проблемы.Тогда скажите координаты в Москве.
4/ Как не купить старой модификации КПП-5. Какие конкретные отличия старой от новой модификации и коробки для Волги от ГАЗельки. Почему продавцы в КЭМПе говорят, что на КПП-5 написано ГАЗ-31029, а она без проблем годится и для ГАЗ-3110,- ведь на одной счетчик механический, на другой-электронный! Отсюда вопрос, как купить новой модификации коробку именно для ГАЗ-3110, а не для другой машины завода ГАЗ.
5/ Что заранее приобрести для замены КПП-4 на КПП-5, чтобы в а/мастерской после снятия старой коробки не возник известный вопрос:"А эту хреновину Вы разве не привезли? Как же, без нее пятиступку никак не поставишь".
6/ Может в таксопарк податься и попросить перекинуть четырех- на пятиступку с рабочей машины. Таксеру и четырехступки хватит по городу. Хотя уже не раз говорили, что в ТМП самые борзые ребята и рвачи, а качество работ там поганое-побыстрее и с кувалдой. Ну а кто еще с утра до вечера моторы и мосты снимать за просто так будет? Их тоже можно понять.
7/ А теперь совсем дурацкий вопрос- а может с учетом того, что больше 100 кмч гонять приходится не так и часто, выбросить совсем эту дурацкую идею из башки и ездить на четырех передачах и радоваться жизни? Это теперь вопрос к тем, кто уже прошел такой путь, потратил более 20 тысруб (с установкой и сцеплением по сегодняшним ценам). Хотя, как показывает опыт, не всем нравится делиться своими ошибками... Не так денег жалко, а наеб...овки, мытарств, времени и унижений.
Не только для меня одного будут полезны ответы на эти филосовские вопросы - быть или не быть КПП-5 взамен КПП-4.
ОТВЕТЬТЕ, ВОЛГАРИ!
(О преимуществах пятиступки против четырех не пишите - и так ежу ясно).
Наслышан много от друзей и на форуме о том, что хорошие КПП-5 ставят на машины (можно сразу проверить), а брак-в розницу как запчасти (пока поставят, разберутся с браком, может увезут в другой город, снимать-ставить за деньги клиента, а в гарантии скажут, что не там где надо ставили и неправильно эксплуатировали,-вообщем, наша торговля всегда права).
Однако желание быть поближе к прогрессу не дает спокойно спать. Несколько советов знакомые Волгари уже дали-купить не в ЮП, а в солидном магазине, напр. РУСЬ-уже больше гарантий, что водка, извините, коробка не паленая. Однако, хотелось бы не чесать потом репку, как наладить синхронизаторы или включение отдельных передач, поэтому жду реальных советов (судя по сайту, много подобных вопросов есть и у других). Вот направления мыслей:
1/ Как купить, чтобы поставить и работало, а не снимать-ставить-снимать-ставить и бодаться с гарантией (их варианты ответа не раз звучали здесь: Вам повезло и бывает хуже, так и должно быть на наших авто, приработается, Вы не так плавно включаете, приходите через полгода и заменим, сейчас такая жара/или холод/ и поэтому все плохо включается, и пр. );
2/ Может купить и отдать сразу до установки честному трудяге дяде Васе на анализ и переборку (чтобы не тратить время и деньги на снять-поставить-снять и тд). Хорошо бы тогда узнать координаты толкового дяди Васи в Москве (такие не перевелись еще?).
3/ А есть ли такой а/сервис, чтобы у них же купить и одновременно махнуть коробки- то есть если новая КПП-5 дефектная, то это сразу на месте будут их проблемы.Тогда скажите координаты в Москве.
4/ Как не купить старой модификации КПП-5. Какие конкретные отличия старой от новой модификации и коробки для Волги от ГАЗельки. Почему продавцы в КЭМПе говорят, что на КПП-5 написано ГАЗ-31029, а она без проблем годится и для ГАЗ-3110,- ведь на одной счетчик механический, на другой-электронный! Отсюда вопрос, как купить новой модификации коробку именно для ГАЗ-3110, а не для другой машины завода ГАЗ.
5/ Что заранее приобрести для замены КПП-4 на КПП-5, чтобы в а/мастерской после снятия старой коробки не возник известный вопрос:"А эту хреновину Вы разве не привезли? Как же, без нее пятиступку никак не поставишь".
6/ Может в таксопарк податься и попросить перекинуть четырех- на пятиступку с рабочей машины. Таксеру и четырехступки хватит по городу. Хотя уже не раз говорили, что в ТМП самые борзые ребята и рвачи, а качество работ там поганое-побыстрее и с кувалдой. Ну а кто еще с утра до вечера моторы и мосты снимать за просто так будет? Их тоже можно понять.
7/ А теперь совсем дурацкий вопрос- а может с учетом того, что больше 100 кмч гонять приходится не так и часто, выбросить совсем эту дурацкую идею из башки и ездить на четырех передачах и радоваться жизни? Это теперь вопрос к тем, кто уже прошел такой путь, потратил более 20 тысруб (с установкой и сцеплением по сегодняшним ценам). Хотя, как показывает опыт, не всем нравится делиться своими ошибками... Не так денег жалко, а наеб...овки, мытарств, времени и унижений.
Не только для меня одного будут полезны ответы на эти филосовские вопросы - быть или не быть КПП-5 взамен КПП-4.
ОТВЕТЬТЕ, ВОЛГАРИ!
(О преимуществах пятиступки против четырех не пишите - и так ежу ясно).
Последнее редактирование: