• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Если бы сам не видел то не поверил бы. Греются штуцера шланга гидроусилителя.

Alex911

Общительный
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Не подумайте что я сумашедший, сам понимаю что так быть не может но тем не менее. Газ 31105 406 двигатель. Застучал насос гидроусилителя руля. Откинул ремень. Хотел завести машину с целью убедиться что стук происходит из него. Движок не хотел заводитьсь и стартер продолжал крутить. Через щель заметил что в районе расширительного бачка идёт дымок. Выскочил смотреть, дым пропал. Оплавленных проводов да и вообще в особой близости проводов нет. Нащупал штуцер шланга гидроусилителя обнаружил что он нагрелся так что можно обжечь руку. Такая же история с другого конца этого же шланга. Сам шланг, рулевая и насос холодные. Повторил процедуру только наблюдая что там задымилось. Дымит испаряющееся масло находившееся на шланге. Собрал консилиум из 5 мужиков ,причём 3-ое из них автослесаря, и продемострировал. Всё точно также. Все сошлись на фразе " ... его знает я такое не видел". Я один такой или у кого-то такое было. Подскажите пожалуйста что теперь делать???
 

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Если ремень снят то насос не работает, значит нагрев штуцера происходит из за прохождения по нему пускового тока стартера, смотри массу с АКБ на двигатель на 406 она прикручивается как раз под болт крепления насоса гура.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Тогда смотри косичку массы с лонжерона на двигатель, (полюбому отгнила) и двигатель стоит на резиновых подушках и ток протекает через металлическую оплетку рвд гура.
 

Alex911

Общительный
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Тогда смотри косичку массы с лонжерона на двигатель, (полюбому отгнила) и двигатель стоит на резиновых подушках и ток протекает через металлическую оплетку рвд гура.

А вот это как раз и не посмотрел!!! Завтра проверю отрапортуюсь!!!
 

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
жээээээсть... О_О такое возможно?

а почему не через мост?или не через кпп? почему через ГУР

кпп может на резиновой подушке в третьей опоре стоять, мост на рессорах тоже через резиновые втулки крепится, а ток идет по пути наименьшего сопротивления.
 

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Подшипники не будут пропускать ток только в идеальных условиях и только при работе, в неподвижном положении масляный клин не образуется, повторюсь мост сам изолирован от кузова втулками. Подвесной подшипник тоже на резинке. Сам двигатель больше вроде никак не контактирует с массой. Кстати и заводиться не стала тоже по этой же причине у инжекторного двигателя минусовые провода датчиков и исполнительных механизмов а так же эбу приворачиваются на шпилку рессивера.
Если подтвердится обрыв массы то вам невероятно повезет, если мотор заведется и будет нормально работать, так как корпус эбу прикручен к кузову а внутри через дорожки выведен на 19 контакт разъема эбу и далее проводом 1,5 мм.кв в жгуте протянут на рессивер, при прохождении по нему пускового тока (приблизительно 500А) он сплавится и перегорит. Хорошо если не сплавит соседние провода и не позамыкает их.
 
Последнее редактирование:

Alex911

Общительный
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Проверил массу на двигателе. Не отгнила и не оторвлалась. Походу просто окислилась, снял почистил и всё заработало. Вот теперь задумался вторую где-нить примастырить, так для гарантии. Огромное спасибо за помощь!!!
 

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Самые большой ток с АКБ потребляет стартер, поэтому лучше массу с АКБ прикрутить на сам двигатель, меньше переходных сопротивлений, меньше просадка напряжения припуске двигателя.
 
Сверху