• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дубеет сцепление на морозе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сцепление на морозе дубеет. Ниже -30 град. педаль не прожмешь. Но остановишься, и через 3-4 мин. отходит. Жидкость менял. Что может быть?
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
лучше машину оставлять на ручном торозе на нейтральной скорости, тогда при прогреве не будет проблем при выключение скорости

Добавлено через 51 секунду
Сцепление на морозе дубеет. Ниже -30 град. педаль не прожмешь. Но остановишься, и через 3-4 мин. отходит. Жидкость менял. Что может быть?
чё прям на ходу???
 
Последнее редактирование:

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
лучше машину оставлять на ручном торозе на нейтральной скорости, тогда при прогреве не будет проблем при выключение скорости

Добавлено через 51 секунду

чё прям на ходу???

А ручник примерзнет , как отрывать. Лучше под колесо камушек подкладывать :)
 

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
лучше машину оставлять на ручном торозе на нейтральной скорости, тогда при прогреве не будет проблем при выключение скорости

Добавлено через 51 секунду

чё прям на ходу???

Надо тормозуху иногда менять,тогда проблема уменьшится.:yes4:
У меня это бывало в морозы ниже -30 и то педаль выжималась,только с чуть большим усилием,но при езде сразу пропадало.
А на ручнике оставляют только чайники,особенно зимой.Примерзает нефиг делать:crazy:
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так, ведь, менял несколько раз. То рабочий цилиндр потечет (два раза), то у главного бачок треснет, то трубку латунную, соединяющую цилиндры менял, и всё с прокачкой без экономии тормозухи. Посмотрел внимательно - у педали площадка свернута была, выпрямлена. Наверное так сильно давили раньше, что башку ей свернули. Осталась одна корзина, но не представляю, где там может усилие от мороза зависеть. Если в -30 по трассе подольше - несколько км проехать, то вообще фиг прожмешь педаль без опасения сломать спинку сиденья.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
В этом случае лучше ехать на СТО и смотреть что с корзиной...

Хотя представить не могу как мороз может повлиять на метал....

А как работают тормоза? Тоже не нажимаются?
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
А на ручнике оставляют только чайники,особенно зимой.Примерзает нефиг делать:crazy:

какой ты умный... тебе череп не жмет? :crazy:

волга - это не таз переднеприводной... даже если ручник примерзнет, то мост его отмерзнет на раз-два :dance2:

а еще, есть классная вещь - автозапуск... таки он при неподнятом ручнике не будет работать :yes4:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275

б!орода

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
116
Реакции
148
Баллы
154
Интересный случай. Первое, что приходит в голову - конечно жидкость тормозная. один факт лопнувшего бачка чего стоит. Т.что надо найти достойную тормозн. жидкость(Росдот-4, Тосол-синтез,г.Дзержинск, раб.т.+50 до-50).(Для торм. жидкости температура и -30, и -40-не критична). Но по описанию что-то просто клинит. Это, скорее всего, поршни в каком-то из цилиндров, причем с серьезной вероятностью. Менять одни поршни нет смысла, т.к. это ненадолго(износ самого цилиндра). Меняйте в сборе.

Что по ручнику - считаю. что на Волге надо использовать на стоянке всегда. Необходимость просушить тормоза - минута.
 

Makc

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2007
Сообщения
199
Реакции
154
Баллы
155
А на ручнике оставляют только чайники,особенно зимой.Примерзает нефиг делать
Согласен с этим разъяснением, но на ручник начал ставить (если машину на наклонной дороге оставляю) после одного случая.
"У друга БМВ 525, однажды припарковал её на стоянке около магазина, поставил первую передачу и ушёл с женой в магазин. Стоянка под наклоном была. Возвращается, а машина выкатилась со стоянки и перегородила половину дороги."
Вот тебе и иномарка, а чего ожидать от наших коробок?! Я, конечно, оставляю воткнутой первую передачу и для подстраховки (только если наклонная поверхность) чуть-чуть поджимаю ручником.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
По сцеплению - похоже жидкость не виновата. Педаль может становится колом при сломанном (погнутом) рычаге сцепления и неисправной корзине.

У меня был случай - пока холодная, спепление выжимается, как прогреется - так педаль колом. Снял рычаг сцепления, так в том месте где он на солдатик опирается, дырка протёрлась. Он на солдатик оделся - конечно хрен его прожмёшь.
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Я повыше написал, я тож себе всю голову сломал, но так и не понял, как неисправность вязалась с тем что на холодной машине всё выжималось ок. По тому что я увидел после разбора она вообще выжиматся не должна была, а нет - на холодную выжималась и всё тут. Так что надо смотреть всё по месту.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
VaB, насколько я понял, Вы ремонтировали рабочий цилиндр. Без замены?
Затем возникали проблемы с бачком на главном цилиндре. Цилиндр, опять же не менялся?
Если поразмышлять. В теплую погоду проблем со сцеплением не возникало. Только в морозы подклинивает. Т.е. тепловые зазоры увеличились. Возможно выработка в паре цилиндр-поршень настолько велика, что с увеличением зазора (очень небольшим увеличением) возникают перекосы, приводящие к подклиниванию.
Возможно подклинивание происходит не в цилинрах, а в паре вилка-корзина. Глянуть бы на вилку в момент "дубения" и в момент "отпускания", тогда можно поставить более точный "диагноз" и назначить лечение.
Если корзина исправна, имеет смысл радикальная замена обоих цилиндров с обязательной заменой жидкости на проверенную (не паленую).
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Менял оба цилиндра в сборе, рабочий (нижний) два раза, трубка латунная или медная, которая соединяет цилиндры, резиновый шланг от этой трубки до рабочего цилиндра. Когда купил машину, вилка быстро сломалась (в мороз), шарик-опора продавил дырку. Отсюда понял, что клинит где-то в картере сцепления. Снимал, протачивал направляющую передней крышки КПП, по которой ходит корпус выжимного, менял выжимной, ведомый диск сцепления. В общем осталась одна корзина, как-то и не верилось, что в ней может быть причина. Там же вроде нигде трения скольжения нет. Но судя по всему, придется менять её. Я вот просто хотел спросить - кто сталкивался с подобным. А то, что оказыватся бывает и наоборот - на холодном двигателе легко, а на горячем туго, наводит на мысль, что корзина действительно может быть причиной.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
у понятно, разобрались - вердикт - замена корзины и выжимного, вероятнее всего у тебя стоит рычажная, так вот, подклинивающий выжимной подточил рычаги и переодически тыда западает, от этого происходит перекос вилки и её ломает. У меня такое было.

ЗЫ Вчера долго вспоминал как вилка называется, так и не вспомнил, в итоге написал рычаг сцепления :)
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
В приводе сцепы есть одно тонкое местечко это резиновая трубка рабочего цилиндра. Вполне может быть, что один раз нарвавшись на хреновую тормозуху она просто разбухла, соответственно отверстие там и так маленькое, оно еще уменьшилось. Как только жидкость чуть загустеет, проток её то же уменьшается, вот и педаль не продавишь. Попробуй замени, это не долго. А корзина - это врядли.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху