Излюбленная тема и поиском я пользоваться умею, но всё же хочется услышать ответ (диагноз?) бывалых:
Опишу ситуацию, двиг. после прогреве на ХХ начинаешь нешуточно колбасит, аж кочерга всю коленку отбивает, дашь 1500 оборотов всё начинает работать тихо и ровно.
Это была одна часть загадки, я грешил на ВВ провода, купил новую теслу поставил,стало лучше, но я бы не сказал что сильно. Эх было подумал значит фильтры заговнились, предыдущий хозяин, не особо то за машиной следил =(, поменял все что были на новые, за одно махнул ремень и всю охл. систему, для профилактики. Ну было подумалось мне снова, значит форсунки засорились, разобрал ресивер, грязьки в нем прилично, снял форсунки помыл их (скажу честно они были м так чистые), разницы до и после не ощутил, однако заменил хомут с которого тек бензин и в салоне всё время воняло, попутно был заменен краник печки, хотя это уже лирика. Да так же отмечу, свечи новые NGK, ДМРВ тоже новый, до змены оного была не волга, а ГИЗЕНВАГЕН стоя в 5 метах от машины можно было умереть от удушливых выхлопов, даже на проветриваемом пространстве (хоть какая-то замена, что-то дала уже радует, расход упал но жрет всё равно много). На сервисе были заменены на всякий случай, прокладка ГБЦ и клапанной крышки, капало маслице и было у меня подозрение, что предыдущий хозяим мог двиг прегреть, однако на сервисе сказали что ГБЦ в порядке. Так вот, возвращаясь к теме нашей передчи из цикл в мире животных, дергается он и всё, с чего начать, чтобы потратить поменше, а то я уже столько всего наменял, что лучше было купить нечто корейское.
Стоит ли мерить компрессию, просят с меня за это 300р (много? мало?)
Стоит ли менять катушки или их можно как-то проверить, да и вообще в них ли дело при моих симптомах?
Может цепь поскакал? Даже боюсь спрашивать, что меня в плане расходов в этом плане ждет...
Да и субботу мне поставили редуктор ГУР от ГИДРОЛАБ, вот это приятное вложение, стло ощутимо лучше, хоть, что-то радует...
Если что-то забыл написать, задайте наводящий вопрос, я отвечу, уж чень мне хочется не дрыгаться.
Ах да, сцепление в сборе новое, колеса крутятся хорошо, ГЦС новый.
Опишу ситуацию, двиг. после прогреве на ХХ начинаешь нешуточно колбасит, аж кочерга всю коленку отбивает, дашь 1500 оборотов всё начинает работать тихо и ровно.
Это была одна часть загадки, я грешил на ВВ провода, купил новую теслу поставил,стало лучше, но я бы не сказал что сильно. Эх было подумал значит фильтры заговнились, предыдущий хозяин, не особо то за машиной следил =(, поменял все что были на новые, за одно махнул ремень и всю охл. систему, для профилактики. Ну было подумалось мне снова, значит форсунки засорились, разобрал ресивер, грязьки в нем прилично, снял форсунки помыл их (скажу честно они были м так чистые), разницы до и после не ощутил, однако заменил хомут с которого тек бензин и в салоне всё время воняло, попутно был заменен краник печки, хотя это уже лирика. Да так же отмечу, свечи новые NGK, ДМРВ тоже новый, до змены оного была не волга, а ГИЗЕНВАГЕН стоя в 5 метах от машины можно было умереть от удушливых выхлопов, даже на проветриваемом пространстве (хоть какая-то замена, что-то дала уже радует, расход упал но жрет всё равно много). На сервисе были заменены на всякий случай, прокладка ГБЦ и клапанной крышки, капало маслице и было у меня подозрение, что предыдущий хозяим мог двиг прегреть, однако на сервисе сказали что ГБЦ в порядке. Так вот, возвращаясь к теме нашей передчи из цикл в мире животных, дергается он и всё, с чего начать, чтобы потратить поменше, а то я уже столько всего наменял, что лучше было купить нечто корейское.
Стоит ли мерить компрессию, просят с меня за это 300р (много? мало?)
Стоит ли менять катушки или их можно как-то проверить, да и вообще в них ли дело при моих симптомах?
Может цепь поскакал? Даже боюсь спрашивать, что меня в плане расходов в этом плане ждет...
Да и субботу мне поставили редуктор ГУР от ГИДРОЛАБ, вот это приятное вложение, стло ощутимо лучше, хоть, что-то радует...
Если что-то забыл написать, задайте наводящий вопрос, я отвечу, уж чень мне хочется не дрыгаться.
Ах да, сцепление в сборе новое, колеса крутятся хорошо, ГЦС новый.