у мненя есть мысли: 1.Попробовать убрать ржавчину и постораться провернуть поршня,если они сдвинуться то думаю что и эти поршня еще походят,надо только кольца будет поменять,и возможно вкладыши. 2. возможно мне повезло стем что поршня так стоят, вить получается что поршень своим телом закрыл большую часть гильзы.
Нет времени читать историю Вашей машины,счастливый Вы наш!
Но хочу предупредить(если успею!)-если хотите обойтись малой кровью сделайте так:
1Прикрутите ГБЦ на место с прокладкой(протягивать по полной не обязательно но притянуть надо).Попытка провернуть коленвал с засевшими поршнями приведет к 100%му ремонту в мастерской(сорвете цилиндры с посадки).
2В свечные отверстия залейте смесь керосин(солярка),ацетон,масло.(грамм по 75-100 вцилиндр)
3Пусть постоит день два
4Попробуйте провернуть коленвал(без свечей конечно).Если будут проблемы придумайте как раскачать коленвал взад-вперед(по кругу)
5После прокручивания коленвала снимите ГБЦ и осмотрите цилиндры
Что может быть и чего не должно быть:
1Ржавая грязь-плевать
2В верхней части цилиндров (куда доходят кольца в поршнях)не должно быть ступеньки в виде горизонтального кольца
3Если ступени нет внимательно пальцем исследовать доступную внутреннюю поверхность цилиндров,если палец не чувствует неровностей-есть шанс поездить без ремонта.
4Проверить состояние колец и выработки юбки поршня.Для этого в верхнем и в нижнем положении поршня толкать его пальцами вперед -назад по оси двигателя
Хотя надо бы собрать задницу в горсть и проверить все с разборкой коленвала и излечением поршней.
Должен сразу Вам сказать что страшного в этом ничего нет,но одного "видел "здесь мало -вооружитесь книжками.
Дерзайте,смелый Вы наш!
