• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Друзья!!! Помогите!!! Нужна помощь про 402-ой двигатель?

Никнс

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Начну с самого начала, купил я газель 1999г.в, двигатель змз 402.Машина была не на ходу, судя по словам бывшего хозяина двигатель в полном порядке, но есть одна проблема когда она была еще у него то сломался карбюратор и он его снял, через дырку в резиновом уплотнителе где закрывается капот, дождевая вода капала прямо в открытый коллектор и через него прямо в двигатель,после того как это заметил хозяин он бросил ремонт и просто слил масло с двигателя и оставил все как есть, и простояла она два года под открытым небом в таком состоянии. Когда я снял коллектор то увидел ржавчину в головки блока. Подскажите пожалуйста что теперь делать? Можно ли почистить головку блока не снимая ее? И вообще можно ли завести двигатель в таком состоянии или капиталка не избежна???
 

Никнс

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Ну вот друзья!!! Вчера перед тем как снимать голову,решил попробовать провернуть поршня,к сожалению у меня это не получилось и я решил снять голову и посмотреть что там. Когда я снял коромысло и начал вытаскивать штанги то на 4 цилиндре первая штанга была загнута. Головку снимали мы 4 часа так как последняя шпилька оказалась полностью ржавой и не хотела отпускать головку.Когда все таки головку сняли то под головкой было две прокладки,а гильзы были все в ржавчине. После всего сказанного у меня появились вопросы: 1. Почему согнуло штангу? 2.Для чего положили две прокладки под головку? 3.Что можно сделать с гильзами,можно ли их восстановить? Фоток к сожалению не получилось сделать т.к. была уже ночь когда мы сняли головку. Могу описать в крации: Все поршня стояли по середине в гильзе,ну примерно от верхнего края гильзы все поршня не достают 2 см.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
1. Почему согнуло штангу?
дык ! кто на разобраный двигатель смотрит ?
вариант вроде один - штанга давила на коромысло - клапан стоял на месте.
2.Для чего положили две прокладки под головку?
если голова под 92 бенз - таким образом, возможно пытались увеличить камеру, уменьшить степень сжатия для езды на 80 бензине.
3.Что можно сделать с гильзами,можно ли их восстановить?
а зачем, стоит ли овчинка выделки ?
новая поршневая, полный комплект, стоит рублей 5-6.
 

Никнс

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Новая поршневая это конечно хорошо,только деньжат маловато у меня,и качество поршней говорят не очень стало в последнее время. Да и судя по внешнему виду родные поршня еще хорошие. По этому поводу у мненя есть мысли: 1.Попробовать убрать ржавчину и постораться провернуть поршня,если они сдвинуться то думаю что и эти поршня еще походят,надо только кольца будет поменять,и возможно вкладыши. 2. возможно мне повезло стем что поршня так стоят, вить получается что поршень своим телом закрыл большую часть гильзы.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
а гильзы были все в ржавчине.
Если отдаш гильзы на проточку и шлифовку, то размер увеличится и всё равно поршня менять придётся.
думаю что и эти поршня еще походят
В таком случае думаю достаточно гильзы и кольца поменять, а поршня оставить родные.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
у мненя есть мысли: 1.Попробовать убрать ржавчину и постораться провернуть поршня,если они сдвинуться то думаю что и эти поршня еще походят,надо только кольца будет поменять,и возможно вкладыши. 2. возможно мне повезло стем что поршня так стоят, вить получается что поршень своим телом закрыл большую часть гильзы.
Нет времени читать историю Вашей машины,счастливый Вы наш!
Но хочу предупредить(если успею!)-если хотите обойтись малой кровью сделайте так:
1Прикрутите ГБЦ на место с прокладкой(протягивать по полной не обязательно но притянуть надо).Попытка провернуть коленвал с засевшими поршнями приведет к 100%му ремонту в мастерской(сорвете цилиндры с посадки).
2В свечные отверстия залейте смесь керосин(солярка),ацетон,масло.(грамм по 75-100 вцилиндр)
3Пусть постоит день два
4Попробуйте провернуть коленвал(без свечей конечно).Если будут проблемы придумайте как раскачать коленвал взад-вперед(по кругу)
5После прокручивания коленвала снимите ГБЦ и осмотрите цилиндры
Что может быть и чего не должно быть:
1Ржавая грязь-плевать
2В верхней части цилиндров (куда доходят кольца в поршнях)не должно быть ступеньки в виде горизонтального кольца
3Если ступени нет внимательно пальцем исследовать доступную внутреннюю поверхность цилиндров,если палец не чувствует неровностей-есть шанс поездить без ремонта.
4Проверить состояние колец и выработки юбки поршня.Для этого в верхнем и в нижнем положении поршня толкать его пальцами вперед -назад по оси двигателя
Хотя надо бы собрать задницу в горсть и проверить все с разборкой коленвала и излечением поршней.
Должен сразу Вам сказать что страшного в этом ничего нет,но одного "видел "здесь мало -вооружитесь книжками.
Дерзайте,смелый Вы наш!
:hi:
 
Сверху