RumWander
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Апр 2007
- Сообщения
- 489
- Реакции
- 947
- Баллы
- 215
...За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер, который главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение...
(http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2265&highlight=%EC%FE%EB%EB%E5%F0)
Заметил я что при полном нажатии на педаль газа дросель открывается на 47% (по МК СКАТ-2), попробовал рукой - до 96%, и самое главное, что тросик чуть ослаблен.
Вчера вечером подтянул тросик, проверил - до 67% педалью, и решил заодно свечки махнуть, т.к. после замены ДМРВ стоял резервный комплект.
Решил обкатать. Завелся. Прогрелся. Поехал... Машика очень резво едет! Подъезжаю к светофору, сбрасываю газ... а расход топлива 2,5 л/ч!!! (вместо 0 т.к. должно быть торможении двигателем)...
... Черная туча образовалась гдето в сознании, бегом в параметры - точно! Расход воздуха 37, вместо положеных не более 18!!! ... все как тогда... свечи! Тогда стояли именно они!!!... Сворачиваю к обочине, замняю обратно на резервный комплект... ЭФФЕКТ = НОЛЬ ... значит опять ДМРВ.... еду к дому... замечаю обороты растут, на ХХ 2000...2200...2500... темпиратура ОЖ периваливает за 90 и ползет вверх к 100... тут вижу что дросель открыт на 3% - пара энергичных нажатий на газ снова 0% и обороты упали до 2000... остановка... ослабил тросик до прежнего уровня 47% (без коврика 54%) - ВСЕ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ!!! Вытер холодный пот...
Т.е. эта "редиска" даже когда показывает 0 может быть открыта вплоть до 4%...
Вопрос в том - учитывает ли МИКАС для расчета воздушно-топливной смеси положение дросельного узла (параметр зачемто он считывает)?
Как настроить педаль газа так чтобы использовать весь диапазон?
P.S.
Для себя решил, сделал что-то одно - обкатай, убедись что все нормально и только потом принимайся за другое.
(http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2265&highlight=%EC%FE%EB%EB%E5%F0)
Заметил я что при полном нажатии на педаль газа дросель открывается на 47% (по МК СКАТ-2), попробовал рукой - до 96%, и самое главное, что тросик чуть ослаблен.
Вчера вечером подтянул тросик, проверил - до 67% педалью, и решил заодно свечки махнуть, т.к. после замены ДМРВ стоял резервный комплект.
Решил обкатать. Завелся. Прогрелся. Поехал... Машика очень резво едет! Подъезжаю к светофору, сбрасываю газ... а расход топлива 2,5 л/ч!!! (вместо 0 т.к. должно быть торможении двигателем)...
... Черная туча образовалась гдето в сознании, бегом в параметры - точно! Расход воздуха 37, вместо положеных не более 18!!! ... все как тогда... свечи! Тогда стояли именно они!!!... Сворачиваю к обочине, замняю обратно на резервный комплект... ЭФФЕКТ = НОЛЬ ... значит опять ДМРВ.... еду к дому... замечаю обороты растут, на ХХ 2000...2200...2500... темпиратура ОЖ периваливает за 90 и ползет вверх к 100... тут вижу что дросель открыт на 3% - пара энергичных нажатий на газ снова 0% и обороты упали до 2000... остановка... ослабил тросик до прежнего уровня 47% (без коврика 54%) - ВСЕ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ!!! Вытер холодный пот...
Т.е. эта "редиска" даже когда показывает 0 может быть открыта вплоть до 4%...
Вопрос в том - учитывает ли МИКАС для расчета воздушно-топливной смеси положение дросельного узла (параметр зачемто он считывает)?
Как настроить педаль газа так чтобы использовать весь диапазон?
P.S.
Для себя решил, сделал что-то одно - обкатай, убедись что все нормально и только потом принимайся за другое.