• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Достало кипение крайслера!!!

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Кипит в пробке при нулевой температуре за бортом. Кипит при 110 до включения вентилятора. Многие говорят "не кипит, а выбрасывает тосол, для крайслера это нормально", но меня это не устраивает. Термостат и радиатор в норме. Про негерметичность системы обсуждения тоже надоели. Надоело, что при любом ослабшем хомуте машина кипит. Да пять пробок из десяти расширительного бачка выходят из строя через 1000 км. Прошу совета по следующим вариантам.

1. Трехрядный радиатор.
2. Вентилятор от каких-нибудь жигулей спереди радиатора и с кнопкой в кабине.
3. Перепрошивка включения вентилятора градусов на 100-105, возможно ли это?

Кто что еще посоветует?
 

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Уже по всякому пробовал. И на дне, и на середине. И бачок пробовал поднять немного - выбрасывает и все.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Тосол еще уходит. Понятия не имею куда. Хомуты вроде затянуты, а доливаю постоянно.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
тосол он у всех уходит.а так закрути крышку по сильнее и не парься.
ну или если совсем не вмоготу то можно поставить верхний патрубок от 406 с датчиком температуры и запитать через него вентилятор,напрямую.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
тосол он у всех уходит
У меня не выдавливает, держу на максимуме уровень.

Перепрошивка включения вентилятора градусов на 100-105, возможно ли это?
Элементарно, если Микас стоит, у любого диагноста.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Кипит в пробке при нулевой температуре за бортом.
:shok::shok::shok:
Надоело, что при любом ослабшем хомуте машина кипит.

Многие говорят "не кипит, а выбрасывает тосол, для крайслера это нормально",
Пятый год езжу , ни разу ничего не выкидывало , основной радиатор сопливит по всем бочкам третий год , необходимость доливки тосола оцениваю по неадекватному поведению датчика температуры , влазит - 3 литра.
Да пять пробок из десяти расширительного бачка выходят из строя через 1000 км
Ни разу не менял , попробуй :
закрути крышку по сильнее и не парься.
Судя по всему у вас евро 3 , значит микас :
Перепрошивка включения вентилятора градусов на 100-105, возможно ли это?

Элементарно, если Микас стоит, у любого диагноста.
:drinks:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
1. Трехрядный радиатор.
2. Вентилятор от каких-нибудь жигулей спереди радиатора и с кнопкой в кабине.
3. Перепрошивка включения вентилятора градусов на 100-105, возможно ли это?

Кто что еще посоветует?
Из трёх пунктов,как правило,достаточно п.3.Если у вас ЭБУ Микас,то вентилятор срабатывает на 105 градусах.Достаточно снизить температуру срабатывания до 100.Вентилятор жделательно БОШ.
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Кто что еще посоветует?

У меня хоть и нет этих проблем (тьфу, тьфу, тьфу. тук, тук, тук по дереву), но начитавшись на форуме про это, поставил себе в радиатор доп. датчик на 87*. Через реле и сопротивление подключил к вентилятору, эту приблуду включаю редко, летом и в тяжелых условиях. Сначала срабатывает на 87*, ветилятор крутится в половину своих оборотов, а если не справляется, включается на полные около 100*. Моторола, евро2. Может у тебя что-то с циркуляцией не так?
Никакой герметизации системы нет.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Волга725,
Я тоже сделал так, что у меня датчик на 99 в патрубке включает вентилятор вполсилы, а штатная система срабатывает на 101. На полную почти никогда не включался за лето.
Ставил и на 87 и на 92 датчики, но опытным путём понял, что маловато, 99 самое оптимальное для нашего термостата, ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Волга725,
Я тоже сделал так, что у меня датчик на 99 в патрубке включает вентилятор вполсилы, а штатная система срабатывает на 101. На полную почти никогда не включался за лето.
.
Я ставил в патрубок, но его у меня надо было переворачивать вниз датчиком, т.к. у меня патрубок не полностью заполняется тосолом (надо кривой с термостата ещё маленько опустить). Стоит в левом бачке радиатора примерно на 1/3 от верхней точки бачка, т.ч. включается при температуре двигателя гораздо выше чем 87*.
 

Vitaliy27

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
41
Реакции
16
Баллы
69
Кипит в пробке при нулевой температуре за бортом. Кипит при 110 до включения вентилятора...
Кто что еще посоветует?
- Дмитрий, почитав тему, как для меня, у тебя позднее включение вентилятора, у людей немного ниже (...-105гр), я бы ещё проверил электрику, т.е. надёжное, стабильное включение вентилятора от реле включения вентилятора (чтобы исключить из подозреваемых). Перед тестом я бы на всякий случай отключил разъём от Микаса, предварительно отключив массу, потом массу на место. Скорей всего управление реле включения вентилятора управляется минусом от блока Микас, тебе надо найти этот провод по схеме (на колодке РВВ) и на него подать "-" при включённом зажигании несколько раз, убедиться, что вентилятор включается стабильно, если будут проблемы с включением, смотреть само реле, надёжность в соединении клемм в самой фишке на вентилятор, проверить надёжность самой массы от вентилятора на массу, проверить лёгкость вращения самого вентилятора...
Моим руководством пользоваться, если подтвердят опытные электрики...
P.S. Ребята всех с праздником...:drinks:
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Сначала срабатывает на 87*, ветилятор крутится в половину своих оборотов
Так он будет постоянно крутится, этот двигатель на трассе держит температуру в районе 93-х градусов, на 87-ми только термостат начинает открываться.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Так он будет постоянно крутится, этот двигатель на трассе держит температуру в районе 93-х градусов, на 87-ми только термостат начинает открываться.

Royal257, я же писал, что включаю его в особо трудных условиях для двигателя. На трассе у меня штатная система срабатывает редко.
"Стоит в левом бачке радиатора примерно на 1/3 от верхней точки бачка, т.ч. включается при температуре двигателя гораздо выше чем 87*"
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Дмитрий Тарасов, я 100500 раз уже писал. Ставите Силич. Выставляете температуру примерно 93 градуса. И забываете о проблемах с охлаждением в принципе!
Я года 2 назад поставил. Все работает, все супер. Забыл про существование системы охлаждения в машине. Температура стабильно держится 92 градуса. В глухих пробках в жару поднимается до 96. Никаких кипений, выдавливаний. Единственное, каждое лето протягиваю все хомуты, но это по лубому делать придется(кстати последнюю зиму перестал течь тосол, так что этим летом стало быть протягивать не буду).
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Дмитрий Тарасов, как вы определяете температуру включения вентилятора? по показамотру на панели приборов?
или по данным прибора диагноста?
может у вас прибор на панели врёт градусов на 5, по тому прибору, я ездил до 120 градусов.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
kirillgaz, правильно советует, для этого есть тема
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5755&highlight=%EF%EB%E0%E2%ED%EE%E3%EE
 
Последнее редактирование:
Сверху