• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Доработка ГБЦ

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Всем привет!!
Вот и я решил доработать ГБЦ, возникают вопросы по запчастям. Какой фирмы ставить клапана, у нас в магазинах есть 3 производителя: "PRIMA", "SM" ну и конечно заводские кл от ваз и Газ. Пружины буду брать с ваз 2108-21093.
И еще, можно ли самому увеличить впускные и вых каналы? (у нас просто пока не нашел место где сделать)

Добавлено через 7 минут 3 секунды
вот нашел интересные ссылки:
доработка камеры сгорания, по всей видомости с помощью шарошек и дрели (судя фотам), и стоит ли это делать?
_http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=12
и вот еще
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/black-swallow/journal/288230376152593273/#replieslist
по всей видимости дорабатывали гбц своими руками.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Подшлифовать каналы, конечно, можно. Хуже не будет. Также проверить и подрезать выступы на переходах головка/коллектор.
Всё остальное - если есть опыт.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
А почему SM? А чем они лучше? Как они в эксплуатации?

Добавлено через 4 часа 57 минут 12 секунд
мужики нужна срочно ваша помощь в поисках литературы о доработке ГБЦ:
- какие должны быть каналы впуска и выпуска
- какой инструмент для этого нужен

и интересно сколько стоит вот такая доработка в крупных городах (где такое делают)
делать это всё буду сам со знакомым слесарем (опыта таких работ у него нет,но хочет научится) так что нужно максимально теории (литературы).
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Зря. Эта книга, одна из лучших на эту тему.
не спорю, просто мне щас нужны размеры каналов впуска и выпуска и вообще какик работы нужно с ГБЦ проводить, а то человек может отказать и не поможет мне с ГБЦ, а у него весь инструмент, поэтому мне щас нужна инфа про доработку

Добавлено через 28 минут 27 секунд
чё то помощи нет((((((((((((
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А этого никто не знает. ))
Хочется распилить побольше, для лучшего наполнения и очистки цилиндра, лишнего снял - и дырка в рубашку охлаждения.:(
Потому и предлагал умную книжку почитать.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Хочется распилить побольше,
вот что нашел за несколько часов в инети
давольно неплохое видео доработки [ame]http://www.youtube.com/watch?v=TBPr8qIBlLE&feature=related[/ame]

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
вот какие размеры каналов получается после доработке:
- впускной канал 33мм
- каналы выпуска 28мм

Добавлено через 11 часов 16 минут 30 секунд
Как вы думаете можно ли такими размерами загубить гбц? И интересно какой толщины будет воденая рубашка после такой доработке?
 
Последнее редактирование:

dushevin

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Всем привет!!
Вот и я решил доработать ГБЦ,

а зачем?-уалилова не добьешься от волги,без свапа нормального турбодвига!
Или прогорел клапан, а руки чешутся поэкспериментировать?)
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
А какая цель преследуется при доработке: просто улучшить рабочие процессы в головке или сделать ее на "спорт"? Последнее, мне кажется, лучше доверить профи, а особенно спортсменам: они этим и занимаются - и седла обрабатывают, и направляющие, и клапана и т.д.. Здесь цепная реакция: начал ты с головки, сделал что-то, но это может привести к тому, что придется дорабатывать и другие узлы. Зачем? Тем более, что на Волгах никто не гоняет, а вот на тазиках этих методов обработки и запчастей полно. Кстати, книжка хорошая, зря ты ее.
А если ты хочешь кардинально улучшить рабочие процессы в головке, повысить ее долговечность, то это уже интереснее. Набери в поиске "фрезеровка ГБЦ", я где-то там читал про методы обработки. Автор темы, по-моему, ЖесткО! Удачи!
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
в самом начале ж написано, что у нас в городе такие работы не делают, а так бы уже давно гбц отдал.

Кстати, книжка хорошая, зря ты ее.
книга хорошая, НЕ спорю, но она мне на мои вопросы ни как не ответит, когда эту книгу написали (1976г) еще и 406 мотора не было.
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
а зачем?-уалилова не добьешься от волги,без свапа нормального турбодвига!
Или прогорел клапан, а руки чешутся поэкспериментировать?)

эй грамотей, а ты сам чёнибудь сделал с машиной то своей? Я ездил на 105й с пиленной головой и настроенной более менее, она едет, и очень не плохо.

avata, если надо есть фотки распиленной 406й головы, пиши в личку. ИА самые лучшие каналы это каналы с постоянным сечением, сильно большие делать не стоит, клапанная щель слишком много на пропустит. А тк На счёт тубины верно сказанно, турбовый 406й с пиленно головой объезжал tourer V на механике, в городе у меня, турбовал человек который до недавнеговремяни ещё был на форуме.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Сверху