За такую же сумму и того же года выпуска взял 3110 в прошлом году. Доволен как слон. Мой двигатель уже требовал капиталки, да и салон хотелось покомфортнее. Короче пока на своем докатывал последние километры, неспеша сделал ревизию и капиталку донору с мизерными затратами (сальники, притирка клапанов, шлифовка ГБЦ вручную, стат.балансировка поршневой, совместил вп. и вып. каналы головки и коллекторов). Результатом доволен.
Компрессия 10,5 - 11, расход топлива уменьшился значительно (правда перешел на 92-ой бензин), мощность двигателя заметно выше,расхода масла пока нет, нигде не сопливит, движок чистенький. Карб от донора 151с сначала понравился, но при нагреве до раб. температуры начал дергаться в движении. Поставил после ревизии свой родной ДААЗ-2107 (сделаный еще в СССР) - работает прекрасно.
Перекинул салон с 10-ки, кроме приб.панели. Пришлось поиграться с ЭСП, на доноре работали плохо из-за погнутости механизмов. Выпрямил подогнал - работают отлично.
Ходовую с ГУР, наверное, поставлю в следующем году, поскольку своя еще в отличном состоянии.
Общее заключение - доволен и ничуть не жалею.
Свой аппарат исправен, и еще осталась куча запчастей в запасе, которые в магазине взял бы за гораздо большие деньги и неизвестного качества.
Короче, если планируешь Волгу эксплуатировать долго - бери не раздумывая, все окупится. Это не деньги.