• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Диагностика ЗМЗ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SnikS

Общительный
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет, озадачился покупкой диагностического оборудования для двигателей ЗМЗ. Я так понял, что на более старых двигателях разъемы 12 пин, на новый OBD2. Так вот какой должен быть адаптер, для полной диагностики змз, перепрошивки, изменения параметров работы двигателя.
Пока остановился на таком варианте http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zl0i/journal/288230376153060680/#post
Скажите, какой нужен софт для этого?
Хочется по возможности ограничиваться не только на змз, читать ошибки на других автомобилях с помощью всё того-же кабеля.
Посоветуйте что-нить правильное, переплачивать на хотелось бы, но хотелось бы максимум функций
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
SnikS, Описанный адаптер в том БЖ наиболее прост. Вот тут идет продолжение и то, как работает этот адаптер - http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zl0i/journal/4062246863888552981/#post Их много, они недорогие, а ввиду наличия OBD2 подходят ко всем современным машинам, начиная с 2007 года. Просто желательно каждой машине свое ПО, но его найти в интернете не проблема.
Можно и адаптер понавороченнее. Имеется ввиду чемоданчик. В нем вы получите адаптер с тем же OBD2 и комплектом экзотических переходников (OBD1, BMW, ГАЗ, VAG2x2 и т.д.), а также комплект проводов для прямого подключения РХХ или форсунок к самому адаптеру для их проверки. Ну и напоследок кабель для перепрошивки ЭБУ.

Цена первого кабеля укладывается до 1 000 рублей (реально найти за 500). Цена второго без кабелей, а только с OBD2 от 5 000 рублей. Комплект сами понимаете гораздо дороже.

При диагностике, что тот, что тот покажут одинаковые параметры и работать будут одинаково. Недорогой также легко влезет в любые современные авто, ведь OBD2 это уже давно как стандарт.

В принципе по вашей ссылке я все подробно расписал о выборе адаптера. Решать вам. Но я разницы между мелким китайским и комплектом за 10 000+ при диагностике не увидел.
Дорогой комплект, как динамометрический ключ. Им можно крутить все что угодно, но смысл? Когда он нужен только в определенной ситуации.

P.S. Привет Харькову! Недавно оттуда :yes2: Родился там :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху