Murmanchanin
Постоялец
- Регистрация
- 5 Июн 2010
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 133
- Баллы
- 110
Заранее скажу, что почитал темы с таким же словом "детонация" своей проблемы не увидел. То что двигателю нужна капиталка, это однозначна через неделю, процесс пойдёт. Так как машина 99 года, ездил на ней божий одуванчик в лице единственного хозяина и накатал всего то 101.384 км. Поменян был только генератор. Ну и я после покупки поменял родной карб на Даазовский.
Мучает другая проблема. Заводится с пол тычка ключа и это то при компрессии в 4 ед. Но тут удивляться не стоит, данный двигатель изготавливался и проектировался в далёких 50х. -Заглохнуть не может. Приходится пока глушить с помощью передачи: ключ в положение выкл, 1 или Р передача и бросать сцепление.
Может кто сталкивался. С какого места начинается эта проблема?
Мучает другая проблема. Заводится с пол тычка ключа и это то при компрессии в 4 ед. Но тут удивляться не стоит, данный двигатель изготавливался и проектировался в далёких 50х. -Заглохнуть не может. Приходится пока глушить с помощью передачи: ключ в положение выкл, 1 или Р передача и бросать сцепление.
Может кто сталкивался. С какого места начинается эта проблема?