• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Детонация на высоких оборотах - от 4000

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Уважаемые форумчане, решил поднять тему по вопросу детонации Крайслера. Но весьма странной детонации - на высоких оборотах примерно от 4000. Похожих тем не нашел. :crazy_pil

Суть "проблемы" если конечно это проблема, такова: Двигатель у меня питается 95м бензином. ЭБУ - Моторолла. Если кто не знает движок гильзовали и чуть чуть стачивали блок со стороны ГБЦ примерно на 0,1 -0,2 мм. Мастер сказал что степень сжатия теперь немного повысилась и движку теперь показан 95й (на 92м пробовал - едет хуже - жрет больше)

Проблема в том что в городе где я живу бензин - хоть 92й хоть 95й ..овно ..овном ( все рассказывают о бензовозах с 86м и толстой тетке с канистрой ацетона...) но иногда приходиться лить местный - хотя в основном я заправляюсь в Саратове на Лукойле 95м-Экто.

И вот как-то я стал обращать внимание что при езде на плохом бензине у меня стали проявляться следующие симптомы:
- тяга начинает уменьшаться выше 3500 оборотов.
- в случае если добавляешь газу в пол тяга практически не растет и к 4000 начинается металлический то-ли звон - то-ли цокот (в такт работы ДВС)

...что-то как-то не посебе - иными словами если резко даешь тапку в пол на трассе - на 3й или 4йскорости - к 4000м отгребаешь тупняк и металлический звон с цокотом (причем звук характерен как для детонации) - если газ сбросить, но не совсем, а как-бы поддерживать газ на уровне необходимом для равномерного движения - детонация пропадает - т.е. детонирует ДВС под нагрузкой но на 4000 об (!)

На низких оборотах никаких детонаций нет - на любом бензине валит так, что в сиденья вдавливает.

Теперь вернемся к бензину - приезжаю на местном "говнеце" в Саратов - дожигаю его - заправляюсь на Лукойле - все - ракета - никаких детонаций и тупняков - разгон упористый и равномерный до 4500 - 5000, звон и цокот либо пропадают вовсе, либо практически не слышны !
Расход на плохом бензине примерно литров 13-15, на хорошем около 10.

Кто скажет что это ?
Ниразу не встречал детонацию на высоки оборотах.
Мысль есть о калильном зажигании (читал о таком в теории но на практике не встречал) - думаю может свечи не те поставил - ЭнЖеКа каки-то стоят, брал в ГАЗовском магазе - но тогда почему симптомы лезут только на плохом бензине ?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху