Alexis 3102
Завсегдатай
- Регистрация
- 21 Мар 2012
- Сообщения
- 1,040
- Реакции
- 205
- Баллы
- 225
Уважаемые форумчане, решил поднять тему по вопросу детонации Крайслера. Но весьма странной детонации - на высоких оборотах примерно от 4000. Похожих тем не нашел. :crazy_pil
Суть "проблемы" если конечно это проблема, такова: Двигатель у меня питается 95м бензином. ЭБУ - Моторолла. Если кто не знает движок гильзовали и чуть чуть стачивали блок со стороны ГБЦ примерно на 0,1 -0,2 мм. Мастер сказал что степень сжатия теперь немного повысилась и движку теперь показан 95й (на 92м пробовал - едет хуже - жрет больше)
Проблема в том что в городе где я живу бензин - хоть 92й хоть 95й ..овно ..овном ( все рассказывают о бензовозах с 86м и толстой тетке с канистрой ацетона...) но иногда приходиться лить местный - хотя в основном я заправляюсь в Саратове на Лукойле 95м-Экто.
И вот как-то я стал обращать внимание что при езде на плохом бензине у меня стали проявляться следующие симптомы:
- тяга начинает уменьшаться выше 3500 оборотов.
- в случае если добавляешь газу в пол тяга практически не растет и к 4000 начинается металлический то-ли звон - то-ли цокот (в такт работы ДВС)
...что-то как-то не посебе - иными словами если резко даешь тапку в пол на трассе - на 3й или 4йскорости - к 4000м отгребаешь тупняк и металлический звон с цокотом (причем звук характерен как для детонации) - если газ сбросить, но не совсем, а как-бы поддерживать газ на уровне необходимом для равномерного движения - детонация пропадает - т.е. детонирует ДВС под нагрузкой но на 4000 об (!)
На низких оборотах никаких детонаций нет - на любом бензине валит так, что в сиденья вдавливает.
Теперь вернемся к бензину - приезжаю на местном "говнеце" в Саратов - дожигаю его - заправляюсь на Лукойле - все - ракета - никаких детонаций и тупняков - разгон упористый и равномерный до 4500 - 5000, звон и цокот либо пропадают вовсе, либо практически не слышны !
Расход на плохом бензине примерно литров 13-15, на хорошем около 10.
Кто скажет что это ?
Ниразу не встречал детонацию на высоки оборотах.
Мысль есть о калильном зажигании (читал о таком в теории но на практике не встречал) - думаю может свечи не те поставил - ЭнЖеКа каки-то стоят, брал в ГАЗовском магазе - но тогда почему симптомы лезут только на плохом бензине ?
Суть "проблемы" если конечно это проблема, такова: Двигатель у меня питается 95м бензином. ЭБУ - Моторолла. Если кто не знает движок гильзовали и чуть чуть стачивали блок со стороны ГБЦ примерно на 0,1 -0,2 мм. Мастер сказал что степень сжатия теперь немного повысилась и движку теперь показан 95й (на 92м пробовал - едет хуже - жрет больше)
Проблема в том что в городе где я живу бензин - хоть 92й хоть 95й ..овно ..овном ( все рассказывают о бензовозах с 86м и толстой тетке с канистрой ацетона...) но иногда приходиться лить местный - хотя в основном я заправляюсь в Саратове на Лукойле 95м-Экто.
И вот как-то я стал обращать внимание что при езде на плохом бензине у меня стали проявляться следующие симптомы:
- тяга начинает уменьшаться выше 3500 оборотов.
- в случае если добавляешь газу в пол тяга практически не растет и к 4000 начинается металлический то-ли звон - то-ли цокот (в такт работы ДВС)
...что-то как-то не посебе - иными словами если резко даешь тапку в пол на трассе - на 3й или 4йскорости - к 4000м отгребаешь тупняк и металлический звон с цокотом (причем звук характерен как для детонации) - если газ сбросить, но не совсем, а как-бы поддерживать газ на уровне необходимом для равномерного движения - детонация пропадает - т.е. детонирует ДВС под нагрузкой но на 4000 об (!)
На низких оборотах никаких детонаций нет - на любом бензине валит так, что в сиденья вдавливает.
Теперь вернемся к бензину - приезжаю на местном "говнеце" в Саратов - дожигаю его - заправляюсь на Лукойле - все - ракета - никаких детонаций и тупняков - разгон упористый и равномерный до 4500 - 5000, звон и цокот либо пропадают вовсе, либо практически не слышны !
Расход на плохом бензине примерно литров 13-15, на хорошем около 10.
Кто скажет что это ?
Ниразу не встречал детонацию на высоки оборотах.
Мысль есть о калильном зажигании (читал о таком в теории но на практике не встречал) - думаю может свечи не те поставил - ЭнЖеКа каки-то стоят, брал в ГАЗовском магазе - но тогда почему симптомы лезут только на плохом бензине ?
Последнее редактирование: