• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Двигатель 24д. Еще раз о давлении масла

Sanek7373

Освоился
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Двигатель 24д. На прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла 1.5 атмоссер с повышением оборотов давление масла падает. На четвертой передаче при скорости 60 км\час давление масла чуть больше 1 атмосфера. Что может быть с двигателем? Где искать неисправность
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
ну неисправность искать ненадо. 1.5кгс на холостых это нормальное (хорошее) давление. С повышением оборотов давление должно расти....Но если это так как ты говориш, то это маслянный насос-снимай поддон.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Где искать неисправность
Пружина редукционного клапана в каком состоянии может подсела или обломалась. Попробуй механическим датчиком замерить , может штатный врет. Потому что даже на поношеном двигле при увеличении оборотов давление растет а тут наоборот...:smoke: Если бы масляный насос то и на малых давления не будет, не не спеши глубоко копать. Масло какое пользуешь?
 
Последнее редактирование:

Sanek7373

Освоился
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Пружина редукционного клапана в каком состоянии может подсела или обломалась. Попробуй механическим датчиком замерить , может штатный врет. Потому что даже на поношеном двигле при увеличении оборотов давление растет а тут наоборот...:smoke: Если бы масляный насос то и на малых давления не будет, не не спеши глубоко копать. Масло какое пользуешь?
Так на холодную же даже на холостых давление около 4. значит я пологаю клапан должен работать?
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Так на холодную же даже на холостых давление около 4. значит я пологаю клапан должен работать?
При нагревании пружина теряет свою упругость и возможно из за нее, механикой проверял?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! На холодном масле вязкость значительно выше. При нагревании масла вязкость снижается и масло начинает просачиваться через неисправный редукционный клапан. Клапан представляет собой стальной, закалённый плунжер, который работает в алюминиевом колодце в корпусе м/насоса. Довольно часто плунжер "зависает" на масляном "нагаре" (особенно при некачественном масле, "минералке"). Для извлечения плунжера из корпуса, иногда приходится сверлить отверстие в корпусе м/насоса напротив плунжера (отверстие 4-4,2мм под резьбу М5). Плунжер выбивается из колодца, колодец АККУРАТНО прочищается сверлом 13мм (осторожно с посадочным седлом!). Если плунжер не имеет заметных следов выработки, собрать редукционный клапан. Пружина клапана должна сжиматься до высоты 40мм (могу ошибаться, лучше проверить по книге) усилием 4кг (обычный чугунный утюг). При сборке под шплинт поставить 2-3 шайбы (не более!!!). Сняв крышку, проверить зазор между зубьями шестерён - НЕ БОЛЕЕ 0,1мм!!! В случае выработки в крышке, пришлифовать на плоском камне. Изготовить прокладку такой толщины, чтобы обеспечить осевой люфт вала с шестернёй 0,05-0,1мм. Р/комплект шестерней м/насоса стоит 140-180р. При проверке м/насоса в БЕНЗИНЕ, вращать вал рукой (против ч/стрелки!), заткнув выходное отверстие пальцем. Должно ощущаться довольно сильное сопротивление, обычно выдавливает бензин из под пальца (для "фирменной" проверки м/насоса надо изготовить специальный "калибр" и вращать м/насос о определённым числом оборотов). Покупая новый м/насос, приходится ПОЛНОСТЬЮ его разбирать и делать ту же работу (я меняю м/насос только при значительной выработке корпуса). Удачи.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Привет! На холодном масле вязкость значительно выше. При нагревании масла вязкость снижается и масло начинает просачиваться через неисправный редукционный клапан. Клапан представляет собой стальной, закалённый плунжер, который работает в алюминиевом колодце в корпусе м/насоса. Довольно часто плунжер "зависает" на масляном "нагаре" (особенно при некачественном масле, "минералке"). Для извлечения плунжера из корпуса, иногда приходится сверлить отверстие в корпусе м/насоса напротив плунжера (отверстие 4-4,2мм под резьбу М5). Плунжер выбивается из колодца, колодец АККУРАТНО прочищается сверлом 13мм (осторожно с посадочным седлом!). Если плунжер не имеет заметных следов выработки, собрать редукционный клапан. Пружина клапана должна сжиматься до высоты 40мм (могу ошибаться, лучше проверить по книге) усилием 4кг (обычный чугунный утюг). При сборке под шплинт поставить 2-3 шайбы (не более!!!). Сняв крышку, проверить зазор между зубьями шестерён - НЕ БОЛЕЕ 0,1мм!!! В случае выработки в крышке, пришлифовать на плоском камне. Изготовить прокладку такой толщины, чтобы обеспечить осевой люфт вала с шестернёй 0,05-0,1мм. Р/комплект шестерней м/насоса стоит 140-180р. При проверке м/насоса в БЕНЗИНЕ, вращать вал рукой (против ч/стрелки!), заткнув выходное отверстие пальцем. Должно ощущаться довольно сильное сопротивление, обычно выдавливает бензин из под пальца (для "фирменной" проверки м/насоса надо изготовить специальный "калибр" и вращать м/насос о определённым числом оборотов). Покупая новый м/насос, приходится ПОЛНОСТЬЮ его разбирать и делать ту же работу (я меняю м/насос только при значительной выработке корпуса). Удачи.
Обычный щестигранник и в шуруповерт, отлично проверяется
 

Sanek7373

Освоился
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Ребят проблема решилась. Вся проблема в датчике. Ведь там внутри рестат. При нагревании он просто терял контак и показывал что хотел. Поставил новый на горячую на холостых 1.5 на средних оборотах больше 3 атмосфер. Спасибо всем
 
Сверху