Привет! На холодном масле вязкость значительно выше. При нагревании масла вязкость снижается и масло начинает просачиваться через неисправный редукционный клапан. Клапан представляет собой стальной, закалённый плунжер, который работает в алюминиевом колодце в корпусе м/насоса. Довольно часто плунжер "зависает" на масляном "нагаре" (особенно при некачественном масле, "минералке"). Для извлечения плунжера из корпуса, иногда приходится сверлить отверстие в корпусе м/насоса напротив плунжера (отверстие 4-4,2мм под резьбу М5). Плунжер выбивается из колодца, колодец АККУРАТНО прочищается сверлом 13мм (осторожно с посадочным седлом!). Если плунжер не имеет заметных следов выработки, собрать редукционный клапан. Пружина клапана должна сжиматься до высоты 40мм (могу ошибаться, лучше проверить по книге) усилием 4кг (обычный чугунный утюг). При сборке под шплинт поставить 2-3 шайбы (не более!!!). Сняв крышку, проверить зазор между зубьями шестерён - НЕ БОЛЕЕ 0,1мм!!! В случае выработки в крышке, пришлифовать на плоском камне. Изготовить прокладку такой толщины, чтобы обеспечить осевой люфт вала с шестернёй 0,05-0,1мм. Р/комплект шестерней м/насоса стоит 140-180р. При проверке м/насоса в БЕНЗИНЕ, вращать вал рукой (против ч/стрелки!), заткнув выходное отверстие пальцем. Должно ощущаться довольно сильное сопротивление, обычно выдавливает бензин из под пальца (для "фирменной" проверки м/насоса надо изготовить специальный "калибр" и вращать м/насос о определённым числом оборотов). Покупая новый м/насос, приходится ПОЛНОСТЬЮ его разбирать и делать ту же работу (я меняю м/насос только при значительной выработке корпуса). Удачи.