• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Двигатель непостоянно троит на низких оборотах.

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
Машина на холодную и на горячую заводится менее чем за 1 с. при включенных только двух цилиндрах (скидывал низковольтные провода с каждой катушки зажигания) - пробовал на каждой паре. Двигатель, конечно, сильно болтает, но он заводится менее чем за 1с. и работает.
Если заводить с обоими подключенными катушками зажигания, то пока двигатель не прогреется на ХХ он работает ровно. Когда температура ОЖ достигнет 30-40 градусов и выше периодически кратковременно через 10-30 секунд двигатель подтраивает.
На средних и высоких оборотах (>2500) проблем никаких нет (по крайней мере звук постоянно ровный, потерю мощности я не всегда замечаю) на любой передаче. На низких оборотах (менее 2000) временами повляется явная потеря мощности и двигатель сильно троит (периодически, судя по ощущениям, перестают работать даже сразу два цилиндра). Иногда при нажатии на педаль газа на низких оборотах чувствуется мала мощность, а потом происходит подхват и резкий набор скорости (блин, приходится трогаться со светофора с сильно увеличенной дистанцией, чтобы случайно не догнать ранее впереди стоявшего).
Ошибка только одна - проблема с ДПРВ. Она уже пару лет то появляется в памяти, то исчезает, и вряд ли как-то приводит к вышеописанной проблеме. Тем более не в памяти, а что она "сейчас" генерируется, я ни разу тестером не видел. Заметного увеличения расхода топлива не заметил.

Везде зачистил контакты, проверил чтобы все разъемные электрические соединения снимались со значительным усилием - ничего не изменилось. На всё обиделся, поехал проходить гос. техосмотр, измерили СО - оно в норме!!! (не знаю как, слышно двигатель подтраивает и на ролики машина не хочет заезжать, но запаха недоговоревшего топлива я не почувствовал, бедный инспектор все порывался вписать превышание уровня СО, но у него не получилось). Уровень CO, правда, больше чем обычно.

Первые обзательно необходимые вещи не сделал: коплект свечей, катушки зажигания и ВВ провода гарантированно нормальные не ставил. Комплект всего нового хорошего качества лежит в 600 км., а не хочется еще один резервный комплект всего нового покупать (тем более не знаю где здесь нормальные магазины).
Теперь вопрос, может ли кто-нибудь по описанным выше признакам сказать, из-за чего в первую очередь могут быть проблемы или мне идти в магазин и все же сначала купить нормальные ВВ провода, катушки зажигания и свечи?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
может ли кто-нибудь по описанным выше признакам сказать, из-за чего в первую очередь могут быть проблемы
Конечно!На форум экстрасенсов сгоняйте...:rofl:
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
Конечно!На форум экстрасенсов сгоняйте...:rofl:

Какую бы вы информацию хотели бы еще для того чтобы что-то подсказать?

Я не занимаюсь автомобилями (кроме своего), но у меня есть подозрение, что система зажигания ни при чем: при нормальном пуске двигателя и нормальной зарядке аккумулятора емкость аккумулятора достачна для стабильного образования искры (именно поэтому не хочется покупать свечи, ВВ провода и КЗ). Также при работе на повышенных оборотах искра нормально генерируется (значит при пониженных вроде бы тоже должна быть нормальной - на повышенных оборотах более сложные условия для формирования искры). На днях стал сильно шуметь бензонасос - возможно ли вышеописанные эффекты при неправильном давлении топлива?
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
при нормальном пуске двигателя и нормальной зарядке аккумулятора емкость аккумулятора достачна для стабильного образования искры (именно поэтому не хочется покупать свечи, ВВ провода и КЗ). Также при работе на повышенных оборотах искра нормально генерируется (значит при пониженных вроде бы тоже должна быть нормальной - на повышенных оборотах более сложные условия для формирования искры). На днях стал сильно шуметь бензонасос - возможно ли вышеописанные эффекты при неправильном давлении топлива?
А при чём тут ёмкость аккамулятора? Она ни как не влияет в вашей ситуации на искрообразование. Это только когда аккамулятор совсем слаб. А на заведённом двигателе даже при условии выхода из строя генератора на работу двигателя это не повлияет. Похоже на умирающию катушку. Сам позавчера поменял. А шум насоса может быть связан с забитым фильтром. Давно меняли?
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
А при чём тут ёмкость аккамулятора?
Я же написал, что скорее всего непричем, но на всякий случай... :)

А шум насоса может быть связан с забитым фильтром. Давно меняли?
Насос похоже просто умирает - давление нормальное, да и оба фильтра менялись 7 т. км. назад, а я пытаюсь заправляться только на проверенных заправках, да и в баке чистота.

Всем спасибо. Был подсос воздуха и ДПДЗ при вибрации призабавненькую картинку на осциллографе рисовал. Обе неисправности исправил, конкретно из-за чего была проблема не знаю, может и не из-за этого, но пока проблема исчезла. Ну и заодно о выборе в магазине ДПДЗ: из девяти арзамасских датчиков 7 совсем не отвечали ТУ по сопротивлению между контактами, у одного в положении максимального сопротивления был провал в характеристике, один на первый взгляд был нормальным, у половины была неравномерность при вращении (может подделка?..), решил взять Пекар.
 

icevice

Освоился
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
44
а в чем была проблема по точней подскажите пожалуйста , такая же проблема , уже сил нет ....
дпдз менял на новый , диагностика показывает что он работает , вроде как .... что еще может быть ? где был подсос воздуха :) ?

моя проблема
(Здравствуйте, месяц назад начал под траивать двигатель , на холостых работал отлично , но когда даешь газу , даже чуть чуть начинает дергаться , продергается и потом пулей вдавливает в кресло , но положение газа не меняя .... с каждым днем все хуже , пропадает тяга на низких оборотах , к 3м тысячам может рвануть , а может и нет так как нужно вкл след передачу... на холодную работает отзывчивей , но не долго первые 30 секунд
406 двигатель , инжекторный , машина газ 3110 2001г родной пробег 90000
досталась от отца.
делал диагностику , показала 61 и 62 ошибку , замерили работу свечей ацицилографом или как там его , нет фазы згорания свечей , но все 4 свечи работают одинаково , катушка в норме , грешили на генератор заменил датчик распредвала , воздушный фильтр ,и датчик дросилевой заслонки, генератор подыхал , купил генератор поставил новый... без изменений , что дальше ? уже нет сил , и денег
жду помощи хотябы советом )
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
катушка в норме
Одна. А их две... Что со второй? Или вторую диагност не заметил?
показала 61 и 62 ошибку...нет фазы згорания свечей
Э-э-э...и что сделал диагност? Или констатировал факты и забрал деньги?
Коль уж потратились так много, то смените свечи и провода и съездите на ПТО. Думаю, что за 50-100 руб Вам сделают замер СО, СН и т.д. Результаты сюда. Думаю, что проблема в свечах-проводах или (и) в составе смеси. Без этих действий идите к гадалке: Пользы будет больше. Хотя бы узнаете свое будущее :)
 
Последнее редактирование:

icevice

Освоился
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
44
свечи менял 1000км назад , (может поставить старые ?)
на диагностике сказали , надо заменить ляба зонд или как там его , и все , ацилографом замерили на каждой свече одно и тоже , думаю катушки не причем , прозвонили шнуры тоже все в норме , поставлю ради интереса свечи старые по позже , да прокачусь не долго ведь
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
а в чем была проблема по точней подскажите пожалуйста , такая же проблема , уже сил нет ....
дпдз менял на новый , диагностика показывает что он работает , вроде как .... что еще может быть ? где был подсос воздуха
Не было мультиметра, поэтому решил параметры померить осциллографом, и при работе двигателя сопротивление ДПДЗ в фиксированных положениях сильно прыгало - оказалось, частично разрушены контакты (при покупке датчиков не соответствовало сопротивление между контактами у пяти, на одном был неравномерный ход, на одном в крайнем положении вместо максимального сопротивления резко падало до минимального). Датчики с несоответствующими ТУ сопротивлениями ухудшали работу двигателя на ХХ.
Воздух подсасывало из-за разрушенного хомута. После этого небольшого троение осталось.

Потом на другой машине проверил свой ДМРВ - неправильно показывал расход воздуха. После замены ДМРВ надо было сильно напрягаться, чтобы найти неровность работы. Подправил регулировку топливной аппаратуры - все стало хорошо.

Также после замены каждого датчика и устранения подсоса воздуха сбрасывал
 

icevice

Освоился
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
44
решил проблему , замена катушки , 300 р
почему ацицилограф показал что все работают я не знаю !!! диагностика показала 2 лямба зонда , хз ,
всем спасибо за помощь , за подсказки , за потраченное на меня время :drinks:
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху