Машина на холодную и на горячую заводится менее чем за 1 с. при включенных только двух цилиндрах (скидывал низковольтные провода с каждой катушки зажигания) - пробовал на каждой паре. Двигатель, конечно, сильно болтает, но он заводится менее чем за 1с. и работает.
Если заводить с обоими подключенными катушками зажигания, то пока двигатель не прогреется на ХХ он работает ровно. Когда температура ОЖ достигнет 30-40 градусов и выше периодически кратковременно через 10-30 секунд двигатель подтраивает.
На средних и высоких оборотах (>2500) проблем никаких нет (по крайней мере звук постоянно ровный, потерю мощности я не всегда замечаю) на любой передаче. На низких оборотах (менее 2000) временами повляется явная потеря мощности и двигатель сильно троит (периодически, судя по ощущениям, перестают работать даже сразу два цилиндра). Иногда при нажатии на педаль газа на низких оборотах чувствуется мала мощность, а потом происходит подхват и резкий набор скорости (блин, приходится трогаться со светофора с сильно увеличенной дистанцией, чтобы случайно не догнать ранее впереди стоявшего).
Ошибка только одна - проблема с ДПРВ. Она уже пару лет то появляется в памяти, то исчезает, и вряд ли как-то приводит к вышеописанной проблеме. Тем более не в памяти, а что она "сейчас" генерируется, я ни разу тестером не видел. Заметного увеличения расхода топлива не заметил.
Везде зачистил контакты, проверил чтобы все разъемные электрические соединения снимались со значительным усилием - ничего не изменилось. На всё обиделся, поехал проходить гос. техосмотр, измерили СО - оно в норме!!! (не знаю как, слышно двигатель подтраивает и на ролики машина не хочет заезжать, но запаха недоговоревшего топлива я не почувствовал, бедный инспектор все порывался вписать превышание уровня СО, но у него не получилось). Уровень CO, правда, больше чем обычно.
Первые обзательно необходимые вещи не сделал: коплект свечей, катушки зажигания и ВВ провода гарантированно нормальные не ставил. Комплект всего нового хорошего качества лежит в 600 км., а не хочется еще один резервный комплект всего нового покупать (тем более не знаю где здесь нормальные магазины).
Теперь вопрос, может ли кто-нибудь по описанным выше признакам сказать, из-за чего в первую очередь могут быть проблемы или мне идти в магазин и все же сначала купить нормальные ВВ провода, катушки зажигания и свечи?
Если заводить с обоими подключенными катушками зажигания, то пока двигатель не прогреется на ХХ он работает ровно. Когда температура ОЖ достигнет 30-40 градусов и выше периодически кратковременно через 10-30 секунд двигатель подтраивает.
На средних и высоких оборотах (>2500) проблем никаких нет (по крайней мере звук постоянно ровный, потерю мощности я не всегда замечаю) на любой передаче. На низких оборотах (менее 2000) временами повляется явная потеря мощности и двигатель сильно троит (периодически, судя по ощущениям, перестают работать даже сразу два цилиндра). Иногда при нажатии на педаль газа на низких оборотах чувствуется мала мощность, а потом происходит подхват и резкий набор скорости (блин, приходится трогаться со светофора с сильно увеличенной дистанцией, чтобы случайно не догнать ранее впереди стоявшего).
Ошибка только одна - проблема с ДПРВ. Она уже пару лет то появляется в памяти, то исчезает, и вряд ли как-то приводит к вышеописанной проблеме. Тем более не в памяти, а что она "сейчас" генерируется, я ни разу тестером не видел. Заметного увеличения расхода топлива не заметил.
Везде зачистил контакты, проверил чтобы все разъемные электрические соединения снимались со значительным усилием - ничего не изменилось. На всё обиделся, поехал проходить гос. техосмотр, измерили СО - оно в норме!!! (не знаю как, слышно двигатель подтраивает и на ролики машина не хочет заезжать, но запаха недоговоревшего топлива я не почувствовал, бедный инспектор все порывался вписать превышание уровня СО, но у него не получилось). Уровень CO, правда, больше чем обычно.
Первые обзательно необходимые вещи не сделал: коплект свечей, катушки зажигания и ВВ провода гарантированно нормальные не ставил. Комплект всего нового хорошего качества лежит в 600 км., а не хочется еще один резервный комплект всего нового покупать (тем более не знаю где здесь нормальные магазины).
Теперь вопрос, может ли кто-нибудь по описанным выше признакам сказать, из-за чего в первую очередь могут быть проблемы или мне идти в магазин и все же сначала купить нормальные ВВ провода, катушки зажигания и свечи?