• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Двигатель дергается при оборотах2000-2500 больше ненабирает

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проблема такая при разгоне на любой передаче а также просто на без нагрузки двигатель не набирает обороты выше 2500 постреливает в глушак и во всасывающий инжектора греется как утюг на холостых работает почти ровно иногда подтраивает когда даешь газу ощущение что отказывает цилиндр мандражит движка. Помогите Пожалуйста кто что знает кто мож встречался.:shok:
 

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
В сторону искрообразования копать надо. В темноте посмотри, искра с снаружи нигде не гуляет ? Свечи какие (производитель) сколько отходили ? Провода тестером замерь сопротивление.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Проблема такая при разгоне на любой передаче а также просто на без нагрузки двигатель не набирает обороты выше 2500 постреливает в глушак и во всасывающий инжектора греется как утюг на холостых работает почти ровно иногда подтраивает когда даешь газу ощущение что отказывает цилиндр мандражит движка. Помогите Пожалуйста кто что знает кто мож встречался.:shok:

Я же говорил с камрюшками гоняться вредно для здоровья машины.
:)
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1851473&postcount=22
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1851588&postcount=23

От перехода и создания новых тем быстрее машину не отремонтируете. Делаем диагностику платную гдето или своими силами и тогда хоть понятнее будет в какую сторону ползти. Я бы на ващем месте с компрессии начал, чавой то мне подсказывает что ДВс перегрет,, потому как греется как утюг.:popcorm:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Я бы проверил подачу топлива. Все три (!) фильтра, производительность насоса.
ЗЫ
Если насос хорошо слышно при работающем двигателе, то фильтры надо менять. Нормальный насос при чистых фильтрах работает еле слышно.
 

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я бы проверил подачу топлива. Все три (!) фильтра, производительность насоса.
ЗЫ
Если насос хорошо слышно при работающем двигателе, то фильтры надо менять. Нормальный насос при чистых фильтрах работает еле слышно.

Кстати насос орет как оглоушеный
:bayan:

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Я же говорил с камрюшками гоняться вредно для здоровья машины.
:)
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1851473&postcount=22
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1851588&postcount=23

От перехода и создания новых тем быстрее машину не отремонтируете. Делаем диагностику платную гдето или своими силами и тогда хоть понятнее будет в какую сторону ползти. Я бы на ващем месте с компрессии начал, чавой то мне подсказывает что ДВс перегрет,, потому как греется как утюг.:popcorm:

ибо нехрен обгонять на корыте пусть знают рашен. перегревал сам гдето 105 нагрелась после того как затроила в нагруску сдохло реле вентиля цепанул напрямую и доковылял до дому

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Я бы проверил подачу топлива. Все три (!) фильтра, производительность насоса.
ЗЫ
Если насос хорошо слышно при работающем двигателе, то фильтры надо менять. Нормальный насос при чистых фильтрах работает еле слышно.

да но давлени после последнего фильтра сильно незнаю скок но когда ослабил хомут на фильтре его шланг просто сорвало

Добавлено через 5 минут 0 секунд
В сторону искрообразования копать надо. В темноте посмотри, искра с снаружи нигде не гуляет ? Свечи какие (производитель) сколько отходили ? Провода тестером замерь сопротивление.

свечи новые нжк одноконтактные провода непрошивают так как снимал яща какой цилиндр неработает неразу не е***о работа двигла меняется на всех 4х цилиндрах , НО на 4том и 3 целиндрах свечи с черным нагаром поменял их с 1 2 думал свечи нет те стали коричневые а первые почернели
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
перегревал сам гдето 105 нагрелась после того как затроила в нагруску сдохло реле вентиля цепанул напрямую и доковылял до дому

Я бы на ващем месте с компрессии начал, чавой то мне подсказывает что ДВс перегрет,
Ето чтоб не повторяться. А высоковольтку топливо и все остальное пока смысла не вижу смотреть, до тех пор как с компрессией не определишься.
Теперь мне еще больше хдается что ГБЦ снимать полюбому а и влучшем случае кольца кидать и ГБЦ делать, а в худшем еще и ЦПГ менять и ремонтировать.
 
Последнее редактирование:

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ето чтоб не повторяться. А высоковольтку топливо и все остальное пока смысла не вижу смотреть, до тех пор как с компрессией не определишься.
Теперь мне еще больше хдается что ГБЦ снимать полюбому а и влучшем случае кольца кидать и ГБЦ делать, а в худшем еще и ЦПГ менять и ремонтировать.[/QUOTE


завтра собираюсь снисать смотреть что там так как на 4 целиндре нагар черный менял провода свечи менял катушки местами 4й как был черный так и не рыжеет. выхлоп не пахнет маслом и тосолом в расширитель на булькатит думаю голова в поряде клапаня сильно беспокоют при нажатии педели ва пол щелкает как во всасывающий так и выхлопной коллектор и еще какойто гидрокомпесатор вроди как потукивает
 

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ето чтоб не повторяться. А высоковольтку топливо и все остальное пока смысла не вижу смотреть, до тех пор как с компрессией не определишься.
Теперь мне еще больше хдается что ГБЦ снимать полюбому а и влучшем случае кольца кидать и ГБЦ делать, а в худшем еще и ЦПГ менять и ремонтировать.

Снял голову все в поряде клапана поршня идеал нашел шланчик просто висел с рейки с обратного клапана цепяется на 4й целиндр во всасывающий коллекор может из за него не работать 4й? и гореть чек а также троить?
 

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А катушки местами менял ?

Добавлено через 37 секунд
То что свечи по парно чернфе уквзывает на катушку

катушка в норме менял на провода работает также щас нашел причину скорее всего изза планга вакуумного идущего на клапан сброса лишнего толива
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Снял голову все в поряде клапана поршня идеал нашел шланчик просто висел с рейки с обратного клапана цепяется на 4й целиндр во всасывающий коллекор может из за него не работать 4й? и гореть чек а также троить?

Поршня как сверху смотрел? Для проверки вообщет о один то хоть вытащить нужно. сверху то они может и блястят, а кольца сели и перегородки могут полопаться. Ну а для того что бы решать снимать ГБЦ или нет нужно было бы компрессию проверить(делов то на пять минут).
Если вакуумный шланг РДТ слетел или треснул, то может давать протрои на переходных режимах и под нагрузкой. Но греться от него врят ли. Да и чек тоже врят ли разве только по ДК. И четвертый цилиндр будет работать как и все остальные.
 
Последнее редактирование:

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поршня как сверху смотрел? Для проверки вообщет о один то хоть вытащить нужно. сверху то они может и блястят, а кольца сели и перегородки могут полопаться. Ну а для того что бы решать снимать ГБЦ или нет нужно было бы компрессию проверить(делов то на пять минут).
Если вакуумный шланг РДТ слетел или треснул, то может давать протрои на переходных режимах и под нагрузкой. Но греться от него врят ли. Да и чек тоже врят ли разве только по ДК. И четвертый цилиндр будет работать как и все остальные.

Поршня в корке черной компрессия 11.4-12 с глушака не дымила и непахло маслом с выхлопа

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Поршня как сверху смотрел? Для проверки вообщет о один то хоть вытащить нужно. сверху то они может и блястят, а кольца сели и перегородки могут полопаться. Ну а для того что бы решать снимать ГБЦ или нет нужно было бы компрессию проверить(делов то на пять минут).
Если вакуумный шланг РДТ слетел или треснул, то может давать протрои на переходных режимах и под нагрузкой. Но греться от него врят ли. Да и чек тоже врят ли разве только по ДК. И четвертый цилиндр будет работать как и все остальные.

да и еще на 4том стоит форсунка на ней написано Vaz
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну то что компрессия в некоторых уже меньше 12 и то что поршня не вытаскивал, говорят скорее всего что в лучшем случае кольцам хана. А по поводу компрессии ей можно доверять, если нет масла в цилиндрах. Попробуй плесни грамм 30 бензина в цилиндр и померяй в нем заново компрессию, скорее всего уменьшится. Часто оказывается когда уже кольцам пришел конец, что цилиндр в котором самая большая компрессия, хуже всего, и проявляется это в том что вданный цилиндр кидает много масла(резьба свечи вся в масле и электроды с черным нагаром). А маслянная пленка значительно увеличивает компрессию. А что бы прям с глушака кумар стоял, ну это вообще надо добить ДВС. Последствия от перегрева могут быть разными, в зависимости от разных факторов.
 

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну то что компрессия в некоторых уже меньше 12 и то что поршня не вытаскивал, говорят скорее всего что в лучшем случае кольцам хана. А по поводу компрессии ей можно доверять, если нет масла в цилиндрах. Попробуй плесни грамм 30 бензина в цилиндр и померяй в нем заново компрессию, скорее всего уменьшится. Часто оказывается когда уже кольцам пришел конец, что цилиндр в котором самая большая компрессия, хуже всего, и проявляется это в том что вданный цилиндр кидает много масла(резьба свечи вся в масле и электроды с черным нагаром). А маслянная пленка значительно увеличивает компрессию. А что бы прям с глушака кумар стоял, ну это вообще надо добить ДВС. Последствия от перегрева могут быть разными, в зависимости от разных факторов.

Неповериш так неохото поддон откручивать чтоб до поршей добраться а задор мж поршнем и цилиндром 1-1.5 мм шатать его сложно держат куольца но всяко спс за совет возможно сниму там его данкратить надо чтоб поддон снять одну сторону надо отвязывать:):)

Добавлено через 8 минут 11 секунд
Ну то что компрессия в некоторых уже меньше 12 и то что поршня не вытаскивал, говорят скорее всего что в лучшем случае кольцам хана. А по поводу компрессии ей можно доверять, если нет масла в цилиндрах. Попробуй плесни грамм 30 бензина в цилиндр и померяй в нем заново компрессию, скорее всего уменьшится. Часто оказывается когда уже кольцам пришел конец, что цилиндр в котором самая большая компрессия, хуже всего, и проявляется это в том что вданный цилиндр кидает много масла(резьба свечи вся в масле и электроды с черным нагаром). А маслянная пленка значительно увеличивает компрессию. А что бы прям с глушака кумар стоял, ну это вообще надо добить ДВС. Последствия от перегрева могут быть разными, в зависимости от разных факторов.
нетуда ;) Поршня как сверху смотрел? Для проверки вообщет о один то хоть вытащить нужно. сверху то они может и блястят, а кольца сели и перегородки могут полопаться. Ну а для того что бы решать снимать ГБЦ или нет нужно было бы компрессию проверить(делов то на пять минут).
Если вакуумный шланг РДТ слетел или треснул, то может давать протрои на переходных режимах и под нагрузкой. Но греться от него врят ли. Да и чек тоже врят ли разве только по ДК. И четвертый цилиндр будет работать как и все остальные
 
Последнее редактирование:

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Двигатель завел потух чек а всего навсего поменял форсунку. Но появилась другая проблема пропал холостой ход на холостых то орет то глохнет и вновь загорел чек после того как я прокатился после сбора двигателя:wall:
 

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тему можно закрыть вылечил заменой форсунок
 
Сверху