• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Двигатель глохнет на холостых и дергает при оборотах выше 2000

GVitas

Общительный
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Доброго всем дня, помогите разобраться, плиз.

Есть ГАЗель с двигателем Крайслер, пробег 200 тысяч. ТО проходила регулярно.

Возникла проблема: заводится с пол оборота, но после прогрева до рабочей температуры начинает дергать при оборотах выше 2000, при сбросе газа может и вовсе заглохнуть. Загорается чек. Повторный запуск двигателя на время решает проблему и все работает прекрасно, но может снова повториться в самый не подходящий момент, например при обгоне((((( при этом расход топлива резко полез вверх и не тянет, даже на пустой машине((((

Полез смотреть датчики, обнаружил нарушение контакта на датчике температуры всасываемого воздуха (тот что на патрубке от воздушного фильтра) исправил, удивился - как ровно работает))) но как только прогрел до рабочей все повторилось, причем повторный запуск уже не решал проблему((((((

Подключил адаптер, компьютер, посмотрел ошибки (коды не помню, но позже напишу).

ДТВВ - ошибка, высокое напряжение на датчике.
ДТОЖ - ошибка, высокое напряжение на датчике.
ДПРВ - просто ошибка датчика (думаю это результат троения, дерганья)

Понятно дело, буду менять датчики, но не уверен, что поможет, может быть кто сталкивался с такой бедой?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
просто вставил ее в гнездо, которое пустовало, теперь она загорается,
Не понял, что за приборка и куда вставили лампочку? На приборках нового образца "выкинь двигатель" светодиод впаянный в плату, на панели под Моторолу его вроде вообще нет на плате.
 

GVitas

Общительный
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Не понял, что за приборка и куда вставили лампочку? На приборках нового образца "выкинь двигатель" светодиод впаянный в плату, на панели под Моторолу его вроде вообще нет на плате.

А вот теперь мне вообще интересно. Приборка похожа как две капли на нового образца, но сзади, куча поворотных патронов, в которые вставляются лампочки. Именно лампочки! У меня даже мысль появилась еще что-либо ткнуть на лампочки, которые не используются, и заменить их светодиодами... синими... Короче жесть. Чем дальше в лес, тем больше дров...

Сегодня буду испытывать машину после замены проводов...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Приборка похожа как две капли на нового образца, но сзади, куча поворотных патронов, в которые вставляются лампочки.
а можно номер приборки, а ещё лучше фото лицевой и задней панели, мне уже интересно стало.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Да обычная приборка заточенная под моторолу
тогда б не было лампочки выкинь мотор.....которая впаянный светодиод, лампочки там только на подсветку панели, о чём
Royal257, уже писал.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Лампочки идут на индикаторы "STOP", поворотов, габариты, ближний и дальний свет фар и передние противотуманки, вроде все, на задних противотуманках вроде диод на плате. Остальные лампы подсветки. Это по Владимирской АвтоПрибора (АП).
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Лампочки идут на индикаторы "STOP", поворотов, габариты, ближний и дальний свет фар и передние противотуманки, вроде все, на задних противотуманках вроде диод на плате. Остальные лампы подсветки. Это по Владимирской АвтоПрибора (АП).

в любом случае не на выкинь мотор.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
"Выкинь мотор" обычно на этих приборках диод, не случайно возникает много вопросов при замене старого образца на новый что не горит индикатор, а решается все сменой местами двух проводов, т.е. сменой полярности.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
"Выкинь мотор" обычно на этих приборках диод, не случайно возникает много вопросов при замене старого образца на новый что не горит индикатор, а решается все сменой местами двух проводов, т.е. сменой полярности.
это я в курсе, но какую лампочку вставил автор темы, что она у него загорелась при троении? на ум приходит только стоп, по давлению масла, но не как не "выкинь мотор"
 

GVitas

Общительный
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
А ты попробуй на пятую переключаться в районе 90 и не ниже 3000 об

так прежде надо раскрутить двигатель до 3000, если он не начнет тупить... когда тупить более 2000 ну ни как не получается...

Кстати после замены проводов, клем, датчиков второй день не троит и не дергает на оборотах выше 2000, но и температура на улице около 0, да и двигун более 90 разогреть не получилось((( не знаю помогло шамаство с проводами или нет...

По поводу панели и мозгов, когда буду разбирать - сфотографирую и создам соответствующую тему, мне самому стало интересно, что у меня за панель такая...

Завтра ехать в москву...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
По поводу панели и мозгов, когда буду разбирать - сфотографирую и создам соответствующую тему,
Давайте лучше здесь, получится что проблемы по одной машинке в одной теме, тему переименуем. А так по приборкам есть готовые темы.
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
АУ у меня только что такая же проблема произошла на улице -22 завел с пол оборота нормально прогрел,только перед этим машина стояла без АКБ трое суток поехал на заправку начал разгоняться а не тут то было обороты не поднимаются выше 2000,температура 83-87,на заправке вышел подергал провода но ни чего не произошло так доехал до дома заглушил завел и все нормально стало не знаю на долго ли.
 

GVitas

Общительный
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток... Наконец-то я решил проблему с двигателем... Зимой подобная проблема выскакивала всего пару раз и я отложил разбирательство до весны)))

Поставил бортовой компьютер Мультитроник...

Для начала исправил причины возникновения всех ошибок кроме одной 0601 (как ее исправить без замены мозгов - не знаю)

Ранее я писал, что выскакивает ошибка датчика фаз. Но не всегда, хотя ошибка оказалась связана с непонятным поведением двигателя.

Погонял машину до включения вентилятора радиатора. Оказалось, что как раз при температуре выше 93 градусов происходит косяк и выскакивает ошибка датчика фаз. Выявить эту проблему за один раз не получалось, бывало часа три-четыре был подключен ноутбук, а проблема ни разу не проявлялась... Помог именно бортовой компьютер (на правах рекламы)))) ...

Заменил датчик фаз... Неделю катаюсь и улыбаюсь... Почему я не заменил этот датчик раньше? А ведь уже собирался))))))


ps пока решал проблему, полностью перебрал топливное оборудование, заменил насос, промыл инжектора; заменил все связанное с зажиганием от свечей, до низковольтных проводов... Итог, расход по трассе на скорости до 100 км - 9,6-11 литров на сотню, свыше 100 км 12-13,5 литров на сотню... по городу с пробками 15 и иногда более, если со светофоров рву... А ведь реально едет машина, не смотря на то, что Газель (мультитроник откалиброван)
 
Последнее редактирование:
Сверху