Aleksandr3307
Освоился
- Регистрация
- 29 Июл 2013
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Баллы
- 42
Здравствуйте проконсультируйте пожалуйста, двигатель после кап ремонта сильно греется, может ли быть такое что поставили по ошибки поршни которые должны стоять стороной к коллектору выхлопному, а их поставили во внутрь? радиатор новый, водяной насос новый, циркуляция идёт, а до ремонта было всё нормально.

При проведении кап ремонта двигателя не факт что были подзажаты вкладыши из за неточной шлифовке вала. Так же имеет место несоответствия теплового зазора в кольцах поршней из за фунинговки гильз без промера кольцами. Но это все не критично т.к. Вы завели свой ДВС. Если у вас есть водопровод то рекомендуется произвести холодную обкатку. Отрегулировать путем открытия сливных краников из блока и подачей сетевой воды из шланга в радиатор устойчивый уровень воды в системе охлаждения (для лучшего отвода тепла) , запустить ДВС и дать ему поработать на холостом ходу. Данный процес можно назвать холодной обкаткой. Затем желательно использовать масляный радиатор на период до 5000 км пробега а если темпа окружающей среды высока то и более. Т.к. система смазки отводит тепло от трущихся узлов и требует охлаждения. Не снимая радиатор также можно его прочистить старым дедовским способом использовать вместо охлажд. жижи молочную сыворотку (стоит копейки в молочных магазинах) Действие молочной кислоты не агресивна к металам но за то хорошо разъедает все виды отложений от воды. Суток использования обычно достаточно, затем промыть водой путем смены ее раза три. Термостат поставте обязательно для постоянного температурного режима ДВС. И хорошей работы....