• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатели для ГАЗ-51.

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот решил создать тему. Интересно, какие двигатели в принципе можно поставить именно на ГАЗ-51?
Слышал что ставили ЗИС-120, ЗМЗ-53 и дезель Д-240 от трактора МТЗ. А еще от Т-40 воздушного охлаждения.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
С 51 газона начиналась моя шоферская биография, пришел в автобазу с вод. удостоверением и думал что сразу дадут новый авто. Но завгар посмотрел на меня и потом показал мой автомобиль, ГАЗ 51 наполовину заросший бурьяном. Так что пришлось пересыпать эту машинку своими руками. Но это предисловие, насчет установки на 51 двигателя от ЗИСа это проблематично т.к. он намного больше газоновской шестерки, а вот на 53 газон устанавливали но приходилось жертвовать кабиной шест ой цилиндр был в кабине. От тракторов устанавливали по моему с Т 40 что с воздушным охлаждением. Еще был один очень хороший грузовик УРАЛЗИС , он походил на 51 но размерами немного уступал ЗИС 120. Вот еще точно знаю что на ЗИМы шли двс от 51 только гбс была изменена.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Ставьте тойтовский мотор, от нее можно и дизель подобрать. Раз машина активно работает, порадуйте ее современным двигателем. Установите ГУРу, современный двигатель будет уже с насосом. Древние двигатели выпивающие озера горючего с экономических соображений уже окончательно как мне кажется устарели. Вы же не собираетесь грязевые замесы устраивать? По городу ездить будете! А с такими познаниями как у топикстартера в механике по-моему совсем нетрудно любой двигатель установить:):rolleyes:;)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот Swift Horse жжет. Еще диски литые, АКПП, для удобства в пробках, кондера и круиз контроля не хватает.
Раз машина активно работает
Эт водитель активно работает, что бы ею управлять. Переключения, с двойным выжимом, торможение с двойного или тройного качка, разворот на месте заменяет пять минут тренировки в спортзале.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Тема создана чисто из теоретического интереса. :)
Переключения, с двойным выжимом, торможение с двойного или тройного качка
Ну этого нет, все таки тормоза современные, да и КПП от ГАЗ-53, в планах от ЗИЛ-130.
разворот на месте заменяет пять минут тренировки в спортзале.
Зато не грозит ожирение. :)
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Ну даже если теоретически. Неужели 420 килограммовый, 90 сильный Зис-120 может быть чему-то альтернативой. Его же еще на Зис-5 устанавливали? Насколько я понимаю такой двигатель (немного модернизированный) устанавливался на грузовики Зис-150 и Зил-164, а также на автобусы Зис 154? Его вообще найти реально?:):rolleyes:;)
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Его же еще на Зис-5 устанавливали?
Его начали ставить на ЗИС-150 и далее, причем на автобусе ЗИЛ-158 он развивал уже 110 сил.
А вообще более реальная альтернатива дизель, причем возможно даже импортный, например от мерседеса 140, там был 3,5 литровый Р6.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
А мне нравится двигатель 120ый. Рядная шестерка, достаточно тяговитый, не такой оборотистый конечно как 130ый, но зато на любой передаче тянет :) Только степень сжатия у него конечно маловата, как никак под 66ой бензин.

Как вариант можно рассмотреть ММЗ Д-245.7. Это неплохой рядный дизельный движок. Ест мало ставится на трактора, автобусы, последние шишиги. Компактный, тяговитый и очень надежный.
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
А мне нравится двигатель 120ый.
Да и родной 51/52 с доработками тянет не хило. :gaz_love: Примерно также можно и зис-120 доработать. Электронное зажигание с ДХ + многоточечный, не обязательно фазированный, впрыск. Да и степень сжатия довести до нужной не помешает. :)
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот еще вспомнился один вариант мотора. От БМВ М30В34. Вроде как вполне надежный агрегат. Только там скорее всего придется что то в коллекторами делать. И КПП другую ставить либо ГАЗ-53, либо ЗИЛ-130.
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
Можно попробывать с Авии-31 или 21 дизелёк поставить. Там рядная 4-ка жидкосного охлаждения. Мотор досточно прост и надёжен. Стыкуется через не сложный переходник с Зиловской коробкой. Переваривает свободно любую солярку и на Авии-31(был у меня такой динозавр) довольствовался всего 12-ю литрами солярки на 100-ку. Запчасти на него в Питере есть,сам себе выписывал когда то.
 
Сверху