• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Датчик указателя давления масла

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Доброго времени!
Сразу оговорюсь, эту проблемму где-то уже видел вскользь, а щаз найти не могу, если кто переправит, будет даже очень зер гуд:).
А теперь собсно проблемма.
Скакал датчик, т.е. не как бешенный, а переодически. вконце-концов свалился в "0", и при движении еле-еле вылезал из красного сектора. Лампа не моргала, и не подп...вала ни разу. Поменял датчик (0-10 кгс), при включении зажигания (двигатель не заведён, тока лампочки) сразу показывает 2 очка :(, при запуске движка, стрелка уходит вверх (не скачет, не брыкается и т.д.), и если взять весь красный сектор и "+" 0.5-1мм на ХХ (двиг прогретый) и переложить от 2-ки то видно что давление нормальное, при увеличении оборотов стрелка ползёт вверх. Подумал брак, съездил купил на 0-6 кгс, такая же х...:(. Ездить мона, но мне стрёмно, постоянно на нервах, а если стрелка свалится, то что думать.
У кого какие мысли, мож его как ставить нуна спецефически, хотя я не думаю.
 

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Navigator, у меня почти такая же фигня, только стрелка при выключении двигателя не падает на "0" при включенных габаритах.

У меня при полном выключении падает в "0", с габаритами не проверял но 99% что они у меня не повлияют на датчик. Со старым (который кирдыкнулся) она в нуле была, и менял тока датчик + открутил-закрутил провод, и всё.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Навигатор проверь провода за приборкой. Вполне возможно что не только в датчике дело. Банальное отсутствие хорошего контакта может привести к таким последствиям.
 

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Проверим, я где-то я вскольз читал (к сожилению :( не сохранил), что датчики есть с разным сопротивление и на 3110 надо брать Волговский или Газелевский с какими-то определёнными номерами, хотя мог и не так понять.
 

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Да, согласен, но скачков до упора небыло, скачки были в пределах допустимого, т.е. заниженное давление, потом брык нормальное, в пределах нормы. Сейчас съездил опять поменял (358 датчик, если я не ошибаюсь), стал казать меньше, вместо "2" чуть больше "1".

Добавлено через 1 час 44 минуты 24 секунды
Нашооооол!:) Взято с сайта

_ttp://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=366

Автор Planer написал(а):
Можа было у кого? 3102/402/салон 3110 Завожу, обороты 1,5 - показывает почти норма, еду - обороты 1.5 и более - показывает почти норма. Стоп-холостой ход - стрелка на красном, аварийная лампа не горит. Еду далее - стрелка висит там же. Иногда, когда обороты за 2.5 стрелка вяло выезжает из красного сектора и опять после стопа уезжает в красный сектор. Поехал,стрелка вяло по красному сектору елозит. Уровень масла ОК. Датчик умер или насос подыхает медленной смертью? Контакт датчика проверил - норма. Сменил масло, фильтр - картина та же.


аналогично,меняй датчик ,только обязательно покупай датчик по партнумберу из каталога деталей,поскольку продают датчики и на 402-е движки на машины со старой приборкой.
и такие датчики врут при установке на 3110-показывают завышенное давление

на 3110 и Газели идут датчики с индексом: 23.хххх или 25.хххх
на 2410,31029 :51.хххх
хххх-у всех датчиков одинаковы

Со старым (неисправный который) датчиком - один в одим моя ситуёвина.
Буду по партнумберу искать, покупать и ставить, а датчики которые ставил там тока три буквы(непомню) и три цифры 358.
 
Последнее редактирование:

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
а оно вообще надо??? если аварийная на холостых отчаянно не светит в глаза то всё ок :)

Это конечно хорошо, согласен, но а если лампа перегорела или аварийный датчик заклинило, а если вдруг стрелка грохнется вниз, тут и в панику можно податься. Всё таки, резервирование это штука хорошая т.к. стрелка в данном случае работает на предупреждение, что что-то не так как надо, а не когда уже поздно. Это моё мнение. И мне кажется раз это есть то оно должно работать как надо, как и всё остальное.:)

Добавлено через 28 минут 49 секунд
Вот ещё в ветке:
_ttp://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10833
Как раз датчик (358) упоминается.

Добавлено через 15 часов 15 минут 25 секунд
Всё, поставил датчик 23.3829 и все стало тип-топ :ok:. Увидел какое давление наконец и был рад, на прогретой, после езды по средним пробкам в районе часа на ХХ-1,5, 2500 - 3:).

Всем спасибо:). Тема закрыта.
 
Последнее редактирование:

Ночной человек

Общительный
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
47
Реакции
2
Баллы
69
На моей датчик работает очень странно, пока холодный мотор показывает около 3, чуть прогреется падает на 0, вчера поставил другой датчиг, на хорлодном и заглушенном моторе давление 1,5-2 (когда как) заводим давление 3 и выше, газуем получаем 4+
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это конечно хорошо, согласен, но а если лампа перегорела или аварийный датчик заклинило, а если вдруг стрелка грохнется вниз, тут и в панику можно податься. Всё таки, резервирование это штука хорошая т.к. стрелка в данном случае работает на предупреждение, что что-то не так как надо, а не когда уже поздно. Это моё мнение. И мне кажется раз это есть то оно должно работать как надо, как и всё остальное
Да ЭТО просто паранойя какая-то.:haha:
Немного про себя:
- мотор свой и машину знаю, сам обслуживаю
- раз в неделю смотрю на уровень масла
- каждый раз наблюдаю как гаснет аварийная лампочка при заводке - быстрый способ диагностики работы масляного фильтра
- при езде практически не смотрю на датчик давления - ДЛЯ ЧЕГО мне знать 2 или 2.5 атм. на стрелке? :)
Я могу понять, когда еще разговор идет о прыжках по температуре..., а в ТАЗах вобще не было такого датчика и прибора как давление - только аварийка.
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
На моей датчик работает очень странно, пока холодный мотор показывает около 3, чуть прогреется падает на 0, вчера поставил другой датчиг, на хорлодном и заглушенном моторе давление 1,5-2 (когда как) заводим давление 3 и выше, газуем получаем 4+

Такая же хрень, машина не завелась, а давление уже показывает!
 

Ночной человек

Общительный
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
47
Реакции
2
Баллы
69
Такая же хрень, машина не завелась, а давление уже показывает!

Он родной или менял?
Который на моей стоял не имеет с торца загнутой проволочки почему то, на том что с 29-й поставил есть.
 

oleg65

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
94
Я уже давно понял, что эти датчики способны показывать только направление ветра.
Да по большому счету они и не нужны. На современных машинах давно от них отказались. Лампы аварийного давления вполне хватает.
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
Он родной или менял?
Который на моей стоял не имеет с торца загнутой проволочки почему то, на том что с 29-й поставил есть.

Я балбес не глянул на датчик когда выкидывал, проволочка такая же есть. Стал шнягу показывать после замены на новый, а старый просто низкое давление показывал! :smoke:

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
В том,то и дело, что лампа стала помаргивать.
Значит масло потеряло свое основное свойство нормально смазывать! Ради опыта поменяй масло на дешевое с такой же вязкостью, новое масло должно поднять давление. Если нет, то где то в системе есть падение давления ;)
 
Последнее редактирование:

Ночной человек

Общительный
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
47
Реакции
2
Баллы
69
Значит масло потеряло свое основное свойство нормально смазывать! Ради опыта поменяй масло на дешевое с такой же вязкостью, новое масло должно поднять давление. Если нет, то где то в системе есть падение давления ;)

Это мысль, масло надо менять через 5-6 тысяч, а не через 10 как в мануале пишут, благо оно дешевое для наших "коней", автол замечательно подходит, до - 15 у меня заводится на нем.
Зимой Лукойл 5в, тоже экономно получается.

сорри за оффтоп
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
тут даже дело в другом, масло в Волге разрушается быстрее чем в иномарках, связанно это с многими причинами. Я к примеру лью ЗИК, разок провел опыт: залил масло, отъездил пару тыш, слил с фильтра масло, а оно черное, как смоль!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Ради опыта поменяй масло на дешевое с такой же вязкостью, новое масло должно поднять давление.
Я уже в прошлом году так поменял масло на 4 тыс пробега из-за предыдущего датчика. Сейчас 6 тыс пробега и пока менять не буду. Датчик проверил тестером на месте, сопротивление в бесконечности, как и на предыдущем (его я не выкинул, оставил, чтобы разрезать посмотреть), то есть обрыв. Видимо оба датчика из одной китаёзской партии. Поеду в другой магазин за новым.
 
Сверху