• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Датчик температуры воздуха на впуске

Tolya

Общительный
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
70
Решил проверить все датчики как указано в умной книге. выяснил что сопротивление на датчике температуры воздуха на впуске отсутствует вовсе! На дросселе все норм а тут...
Что может вызвать выход из строя этого датчика, можно ли предположить что из-за него аппетит моей красавицы выходит за рамки приличия?
как проверить ДАД в полевых условиях, не нашел описания
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
ДАД и Датчик температуры асе-таки разные вещи, проверить элементарно, всего-то сделать диагностику. При неисправном ДАД аппетит повышается сильно.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
сопротивление на датчике температуры воздуха на впуске отсутствует
- Это вообще элементарно. Во-первых, если есть сканер с чтением параметров, то температура просто должна быть адекватной воздуху снаружи и всё. А во-вторых, ДТВ - терморезистор, сопротивление которого повышается с ростом температуры, а при низких градусах оно и должно быть мало. Иначе ситуацию с замыканием контактов отлавливает блок управления и зажигает "чек" на панели. Если я не ошибаюсь, терморезистор встроен в делитель напряжения через одно термостабильное сопротивление.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
как проверить ДАД в полевых условиях, не нашел описания
- Вынь его из колллектора и загуши отверстие в коллекторе. Если поведение машины, отклик на газ и переход к холостым будет в тех же рамках, что и до отключения, значит ДАД сбоит.
При неисправном ДАД аппетит повышается сильно
-Человек недавно менял ДАД, знает что говорит.
 
Последнее редактирование:

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
А если просто фишку скинуть
То блок контроллера выдаст тривиальную ошибку типа "обрыв цепи..." , заморгает чеком и перейдёт на аварийную подпрограмму управления без ДАД, потому что первичный для него ДПДЗ. Тут же налицо управление с резервированием и дублированием, как средствами повышения устойчивости к отказам. :)
А требуется именно вывести на чистую воду глюки без каких-либо спец. средств. Т.е., если ДАД до изъятия из коллектора жил своей жизнью, а КСУД ему верил, то пусть КСУД и дальше пребывает в безмятежности, но мы точно будем знать что показания ДАД не имеют ничего общего с реальным разрежением. А мы и сравним разницу во влиянии на двиг: если она есть и большая, то показания ДАД после изымания адекватны (скорее всего) изменили поведение двигла, а если ничего почти не произошло, то ДАДу всёравно, что показывать, где бы он ни был. Глючит, проще говоря. Только пока его брехня находится в пределах допуска (давление положительно, например :) ), контроллер может внимания на него и не обращать, корректируя по его "совету" топливоподачу.
Короче, МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ неизвестных в полевых условиях как-то можно обойтись... :smoke:
 
Сверху