• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дай прикурить!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Хочу поднять следующую тему:
У многих наверно бывала следующая ситуация - Вы, или у вас, иногда просят "дай прикурить".
Насколько я знаю, у многих машин комп на это реагирует по разному. Например у бумера, и многих иномарок он сгорает.
А как на это реагирует 406 двигатель и особенно интересует Крайслер- кто-нибудь уже давал прикурить.
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
ДД!
Есть правило, когда даешь прикуривать , то в это время двигатель должен быть заглушен и зажигание выключено, можно для надежности скинуть клемму с аккумулятора, то есть просто даешь попользоваться своей батарейкой. То же самое если прикуриваешь сам у кого то, машина - донор не должна работать.
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
Еще добавлю к предыдущему, если прикуривать от машины с заведенным двигателем то происходит следующее, напряжение на аккумуляторе падает и довольно значительно, двигатель работает, генератор начинает завышать напряжение так как на реле регуляторе напруга упала и он пытается ее поддерживать на прежнем уровне, результат напряжение может повыситься настолько что возможен выход из строя электрооборудования машины-донора.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
То же самое если прикуриваешь сам у кого то, машина - донор не должна работать.

Согласен. Но иногда бывает, то таким способом и свою батарею посадишь и ту не заведёшь.
Как говорят - машина заводится хорошо.... но очень долго..
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
Если машина не завелась с трех раз то это уже неисправность, или делать паузы для подзарядки своей батареи, а так может очень дорогое прикуривание получиться.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Всё верно, перед прикуриванием пару минут даёшь повышенные обороты (2-3 тыс), глушишь и даёшь прикурить. Можно рисковать и с заведённым двигателем, но должны быть включены все мощные потребители (д. свет, обогрев и пр.)
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Еще добавлю к предыдущему, если прикуривать от машины с заведенным двигателем то происходит следующее, напряжение на аккумуляторе падает и довольно значительно, двигатель работает, генератор начинает завышать напряжение так как на реле регуляторе напруга упала и он пытается ее поддерживать на прежнем уровне, результат напряжение может повыситься настолько что возможен выход из строя электрооборудования машины-донора.

при исправном реле-регуляторе напряжение не должно превысить положенных значений , а вот нагрузка на генератор значительно возрастет так-как потребителем будет чужой разряженный аккумулятор скорее выход из строя деталей может быть вызван превышающим номинальный током. и еще я думаю не стоит включать 2 батареи одновременно так-как разряженная будет куском проволоки для заряженной и вся мощность выделиться на ней а на генератор достанется малая доля .
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Это не важно, а опасным являются скачки напряжения возникающие при отключении, присоединении акб. Значение может достигать до 160в, что одназначно вырубает мозги.
 

Cyrils

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2006
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
100
Из личного опыта:
Волга - 402 дв., акк- 60А, УАЗ - 409 дв., акк-66А.
Прикуривал и в ту и в другую сторону при работающих двигателях без проблем не раз. Иначе просто не схватывало. Есть ли большая разница между 406 и 409, думаю, что нет.
А вот один раз прикуривал какой-то жигуленок с Волги при работающем движке, так после того как он завелся у меня достаточно ощутимо поднялись обороты, когда скинул клеммы обороты снова упали?.
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
Столько раз прикуривали от 406 движка на заведённую, что уже и не сосчитать - проблем никаких. И генераторы на машинках ходят и "мозги" в порядке. А генератор работающий на две батареи это нормально - в продвинутых акустических системах два и более аккумулятора это норма.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Я делаю намного проще, снимаю аккумулятор со своей машины и перестовляю на свою или наобород. Тогда уж точно, ничего страшного и неожиданого не случится!
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Я делаю намного проще, снимаю аккумулятор со своей машины и перестовляю на свою или наобород. Тогда уж точно, ничего страшного и неожиданого не случится!

Ну да, это как раз проще:
1) Утром - 7-8 утра, т.е ещё в темноте,
2) На пронизывающем ветру в 30-40 градусный мороз,
3) Сначала достать сумку с инструментами - потом найти там нужный ключ,
4) Открутить аккумулятор - а там ещё и болты прикипели, как назло.
И если вы всё это делаете ДЛЯ: просто соседа по стоянке, человека что вас остановил на трассе (в поле).
То я снимаю шляпу....
Я на такой подвиг готов только для друзей или в крайних случаях.
Проще прикурить проводами или дернуть на верёвке..
 

Cyrils

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2006
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
100

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Кстати, про "дернуть на веревке".

В мануалах пишется, что инжекторы нельзя дергать на веревке. Давно хотел прояснить этот вопрос. А?

Это касается в первую очереь машинок с катализаторами и коробкой автомат. Для наших машинок ни то ни другое не грозит. Так что можно смело запускаться на "галстуке"
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Часто для прикуривания проводов просто нет...
У меня вот, например, нет. Поэтому в этом году уже с лямки разок стартанул.
Блин, и лямки то не все с собой возят...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху