• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Давление масла в 402-м двигателе (ГАЗ-31029)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

pq17q

Подскажите в чём тут проблема!
При холодном запуске стрелка давление масла в полосатой зоне, после прогрева на ХХ в красной зоне. При повышении оборотов переходит в полосатую, а затем вновь (при тех же оборотах) падает до красной. Иногда это происходит скачками. При ещё большем повышении оборотов вновь поднимается (бывает скачком), затем прыгает туда-сюда.
Это что, двигатель сдыхает (хотя прошёл 68000) или проблемы с датчиком?
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Дело, конечно, скорее всего в датчиках. Стрелка в красной зоне - эт нормально, главное чтоб лампа аварийного давления не горела....моргание на ХХ допускается.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня такая же лабуда,скачет,как индеец по прериям.Хотя на газели такого не было,видимо тут лажа с датчиком в приборке.Замена на двигле ни чего не даёт.Единственно попробовать подпитать датчик,через "солплю" от газели или уаза.Вдвижке у них помоему такие же.И уже проверить на них,обычно у уаза датчик не скачет.Или есть давление или его нет.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Однозначно датчик.
У меня стрелка иногда скакала, как только купил машину. Опытный Волгарь весомо сказал,-такое быть не может хотя бы из-за того, что давление масло не может резко подскакивать, поэтому неисправен датчик. Потом само все стало нормально.
Мое мнение,что надо заменить датчик и потом, исходя из правильных показаний, делать выводы.
 

Pecha

Общительный
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
92
Re: Давление масла в 402-м двигателе

Мое мнение,что надо заменить датчик и потом, исходя из правильных показаний, делать выводы.
Мой датчик пока показывает нормальное давление, в отличие от температурного, но это отдельно. Пока искал в чем проблема с датчиками и показаниями приборов, все больше склонялся к элементарной электрике. Как может аналоговый датчик давления успеть отработать скачки в 1,5-2 бара?:fie: Вот КЗ на землю, пробой через масленную пленку около датчика, это более вероятная причина. Слазил в мотор, протер датчик и возле него ... все и стало нормально. А до этого фильтр меняли и залили его, вот и глюки на приборке.
Лично, придерживаюсь мнения, проверить все возможности перед заменой, хотя порой поменять, в разы проще :yes4:
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Очень мудрый совет - прежде, чем менять или глубоко копать, проверить наличие хорошего контакта и отсутствие грязи.
Однако, резкие скачки давленометра могут быть и из-за неисправности самого датчика, например, плохого контакта внутри самого датчика, который, как известно, имеет простую схему = мембрана и переменный потенциометр. Что с чем замыкает или что где не контачит можно узнать, распилив датчик, если, конечно, есть желание и время.
 

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
Очень мудрый совет - прежде, чем менять или глубоко копать, проверить наличие хорошего контакта и отсутствие грязи.
Вот, вот. Скакало давление также. Открыл капот, зачистил контакт, затянул потуже и все!!!
 

PUL

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
41
Реакции
18
Баллы
100
Тут всё ок должно быть. Я лично вот как думаю:
Когда заводишься - масло густое ещё, отсюда давление естесственно больше чем потом проехавшись, а значит и датчик правильно показывает, что давление хорошее.
А потом на холостых должно помаргивать, тут от настроек карбюратора у меня зависит тоже - могу так накрутить, что лампочка гореть будет... Но обычно настраиваю так, что на холостом она помаргивает... (конечно - это всё оборотов количество и тем не менее влияет... :))
Масло всегда зтараюсь держать на отметке П на щупе. Масло - только минералка. В пробках в жару у меня возможно практически непрерывное горение на холостом или на очень натянутом (низкооборотистом) ходу...
Это вроде как нормуль ;)
 

PUL

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
41
Реакции
18
Баллы
100
У меня сейчас чуть выше даже П (неподрассчитал). А почему лучше не держать у П? Нагрузка больше прокладки давит? Потом течь начнёт, да? И как мне от этого перебора избавиться сейчас или сама съест?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Давление выше не будет, а перебор сам сгорит, выше П не рекомендуют заливать так как коленвал задевает масло и на цилиндраы его попадает слишком много, ниже М маслонасос может не захватывать, поэто идеал держать по средине
 
  • Нравится
Реакции: PUL

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ни "П", ни "М" не являются вредными уровнями, это всего лишь границы допустимого и безопасного. Я стараюсь держать в зависимости от времени года. Зимой ближе к "М" - меньший объём быстрее прогревается (всё-таки разницы немало, 2литра), летом ближе к "П" - лучше охлаждается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху