• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Давление масла в 402 и вопрос перехода с аи 80 на аи 92

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

djletigre

Общительный
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Давление масла. Заливал 12/50 помойму масло.. было все хорошо промыл залилд полусинтетику esso 10 на 40 тьеперь на холостых в красной зоне газку даешь на середину попадаю
Вопрос. В чем дело и вредит ли это моему движку . Уровень масла в норме фильтрующий элемент бумага.

Возможно ли перейти с 80 на 92 бензин в связи с тотальным закрытием колоной с 80 бензином.. карб 151. подскажите разьясните что менять...:bayan::bayan:
 
Последнее редактирование модератором:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,991
Реакции
867
Баллы
315
Re: ДАвление малса 402. аи 80. И вопрос переход с аи 80 на аи 92.:bayan:

Менять головку блока и штанги клапанов. Головку можно проточить. Вся информация есть на форуме, пользуйтесь поиском.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: ДАвление малса 402. аи 80. И вопрос переход с аи 80 на аи 92.:bayan:

Заливал 12/50 помойму масло.. было все хорошо промыл залилд полусинтетику esso 10 на 40 тьеперь на холостых в красной зоне газку даешь на середину попадаю
что за 12\50? 10-50 и то по моему нету. вот 5-50 есть, а что такое 12\50 не понимаю.
теперь давление - показания штатного показометра это разговор ниочём ,бо врут они безбожно. точную информацию тебе даст только мех.манометр. вот если он покажет маленькое давление на хорошо прогретом двигателе - тут уже надо что то думать.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Re: ДАвление малса 402. аи 80. И вопрос переход с аи 80 на аи 92.:bayan:

Сейчас капиталю свой движок (402-й). Так вот, достался он мне оказывается в плачевном состоянии. Когда снимал клапанную крышку, то с виду все было замечательно. Все детали конечно были в черном налете, но он был маленький (меньше 1 мм) и не было никаких сгустков грязи. Весь двигатель такой был. Но когда я начал делать профилактику коленвалу, то под заглушками было столько гуталина, мама не горюй. Все масленые каналы были забиты. Колено крутилось без масла, аж коренные провернуло. И соответственно давление масла было маленькое. На холодную давление нормальное было, а как только прогреется хорошо, давление падало.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
esso 10 на 40 тьеперь на холостых в красной зоне газку даешь на середину попадаю
у этого масла другие свойства чем у Вашего 12/50 так и не понятно что за масло.Для убедительности давление лучше проверить мех. прибором вкрутив его вместо датчика давления масла.
Возможно ли перейти с 80 на 92 бензин в связи с тотальным закрытием колоной с 80 бензином.. карб 151. подскажите разьясните что менять...
Бюджетно на время раньше зажигание сделать,ну а так только проточка головы со снятием 3,6мм (это с 80 под 92) и замена штанг под 92бензин.
Больше ничего не нужно.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху