• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ДМРВ и газовое оборудование

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
вопрос скорее владельцам газового оборудования.
у езды на газ топливе есть проблема - "взрывы" в районе ДМРВ. от чего он повреждается и начинает возникать 13 ошибка. ну и соответственно движок на холостом ходе подергивается.
взрывы явление у меня сезонное, и менять датчик дороговато. бошевские ппц дорогущие. имеется ли какая то кардинальная разница между дешевыми и дорогими?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Только в показаниях БОШ самый точный значит и расход будет меньше а вот на нитевой датчик ДМРВ лучьше ГБО не использовать или ставить форсуночное либо переделывать под пленочный ДМРВ
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
А не проще устранить причину хлопков?
1. Регулировка клапанов
2. Поездка на диагностику и перепрошивка под газ
3. Замена свечей на наиболее подходящие(опытным путем)

В 406 установлены гидрокомпенсаторы, а перепрошивка под газ ничего не даст хлопки как были так и будут и хлопушка не спасает лечится только установкой ГБО форсуночного типа
 
P

poma

а перепрошивка под газ ничего не даст хлопки как были так и будут и хлопушка не спасает лечится только установкой ГБО форсуночного типа
у меня 406, перепрошили под газ, заменил свечи - хлопков не стало
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
у меня 406, перепрошили под газ, заменил свечи - хлопков не стало

Возможны следующие причины:
слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха)
неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода
позднее зажигание
неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан «зажат»)

черезмерная правка углов приводит быстрому износу клапанов но уменьшает вероятность хлопков
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
спасибо. переделка под пленочный или установка нового гбо - машина не настолько новая чтобы уходить в такие затраты.
Можно использовать специальный переходник с нитевого ДМРВ на пленочный и внести в прогу БУ несколько поправок. и все будет работать и затрат не много.
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
Можно использовать специальный переходник с нитевого ДМРВ на пленочный и внести в прогу БУ несколько поправок. и все будет работать и затрат не много.

остается только найти переходник от компа к блоку управления, и знать что править.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
остается только найти переходник от компа к блоку управления, и знать что править.

не от компа а просто переходник на датчик ДМРВ он ставится в разрыв между проводкой и дачиком ДМРВ
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Жгут переходной на ДМРВ 20.3855 для замены нитевого ДМРВ на пленочный 100 руб Код: 1988 Комплектация: шт
вот сдесь есть Адрес: Нижний Новгород, Восточный проезд, 9
Телефон: (8312) 58-33-37, 58-39-27
Авто-электроника-НН
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
не от компа а просто переходник на датчик ДМРВ он ставится в разрыв между проводкой и дачиком ДМРВ

я имел ввиду это
и внести в прогу БУ несколько поправок
, переходник для подключения компа к блоку управления.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху