• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Грм метки

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Добрый вечер всем.
Скожую тему не нашел,не ругайти сильно.
Движок 406,работал нормально но в один миг при заводке был звух и более признаков жизни не подавал.
Открыли переднюю крышку как оказалось сломался нижний успокаитель и цепь перескачила.
Теперь проблемма,ставим все пометкам но РВ по меткам выставить не удается,метки РВ выставить получается либо на 19 зуб по дпк либо на 21 по дпк машина на газу если оставить на 19 зубе,чего ожидать?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Добрый вечер всем.
Скожую тему не нашел,не ругайти сильно.
Движок 406,работал нормально но в один миг при заводке был звух и более признаков жизни не подавал.
Открыли переднюю крышку как оказалось сломался нижний успокаитель и цепь перескачила.
Теперь проблемма,ставим все пометкам но РВ по меткам выставить не удается,метки РВ выставить получается либо на 19 зуб по дпк либо на 21 по дпк машина на газу если оставить на 19 зубе,чего ожидать?

Привет! Прежде всего надо проверить правильность положения самой метки на шкиве - метка должна быть по задней кромке 15-го зуба, считая от промежутка в 2 зуба (иногда проворачивается диск демпфера и метка смещается). Кроме этого, как показала практика, положение р/валов (фазы) надо проверять не по меткам (очень часто положение меток не соответствует правильному положению р/вала), а по транспортиру. Это единственный метод, позволяющий правильно установить р/валы. Нередко, для правильной установки фаз, приходится сверлить звёздочки по заводскому кондуктору (прилагается к транспортиру) и устанавливать в/валы, подбирая положение звёздочек, относительно р/валов. Делать эту работу иногда приходится даже на новых дв-лях, т. к. р/валы на заводе установлены ПО МЕТКАМ, но фазы оказываются сбитыми (особенность заводской технологии изготовления р/валов!!!)!!! Удачи.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Демфер сбит,метка либо на 14 либо на 16 попадает,тогда удается выставить РВ.
Транспортира нет под рукой,поэтому так обходимся.
Если на 14 зубе,зажигание выходит ранше,один зуб демфера это сколько градусов?
Машина на газу.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Если на 14 зубе,зажигание выходит ранше,один зуб демфера это сколько градусов?
Вы путаете систему зажигания с фазами газораспределения.Это разные системы.Если система зажиганния может быть "раньше",например при работе на ГБО,то фазы грм на 406-м двигателе должны строго стоять в определённом положении.
по меткам выставить не удается,метки РВ выставить получается либо на 19 зуб по дпк либо на 21 по дпк машина на газу если оставить на 19 зубе,чего ожидать?
У вас "каша" в голове,понимаете?Фазы ГРМ устанавливаются в определённом положении к/вала,а именно в его положении,соответствующим ВМТ первого или четвёртого цилиндра.Устанавливаем коленвал в положении - 20-й зуб задающего диска после пропуска двух зубьев,находится напротив центра ДПКВ и всё.И в этом положении уже работаем с распредвалами.А там уже оперируем градусами на стрелке транспортира и ничем больше.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,222
Решения
1
Реакции
5,527
Баллы
1,545
19 зуб по дпк либо на 21
Снять верзнюю цепь со звёздами распредвалов, удерживая, чтобы не падала вниз.
Провернуть коленвал на один оборот. Верхняя цепь тоже должна провернуться.
Поставить звёзды и цепь на место.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Транспортира нет под рукой,поэтому так обходимся.

Привет! При отсутствии транспортира, при правильном положении р/валов, длинные плоскости кулачков должны быть "на одной прямой", практически, параллельно плоскости ГБЦ. При таком положении кулачков "на глаз", ошибка редко превышает допустимую ("+" "-" 2*). При этом, положение меток может заметно не совпадать с кромкой ГБЦ! С таким положением фаз уже можно более-менее нормально ездить. Если метка на демпфере сместилась, установите метку на блоке напротив заднего среза 15-го зуба, считая от пропуска (это положение соответствует ВМТ). Удачи.
 
Последнее редактирование:

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
А вы нижнюю цепь на место ставили по меткам ? там же тоже есть свои метки.
И на будущее купите кондуктор и просверлите звёздочки , этим вы снимите себе головную боль с звёздочками ГРМ.
http://progress-motor.ru/catalog/item42.html
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Нижняя стоит по меткам,снимал с рв цепь и крутил оборот ,не получается выставить,РВ получается выставить только когда шкив попадает либо на 19 зуб на демфере либо на 21 вот и спрашиваю как лучше оставить на 19 зубе или на 21 по дпк.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Плохо или хуже.... Мотор до перескакивания цепи работал и работал неплохо,как до этого было выстовленно хз,поэтому хотим сделать как было.
 

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
Плохо или хуже.... Мотор до перескакивания цепи работал и работал неплохо,как до этого было выстовленно хз,поэтому хотим сделать как было.

Вы можете бесконечно долго , настраивать перекидывать цепи на один зубец туда на один зубец сюда, и вам будет казаться что всё сделали правильно. Но машина не будет заводиться, вы будете опять экспериментировать, но она таг же не заведётся, а если заведётся будет работать через Ж. И только когда транспортиром замерите градус поворота распредвала тогда только выстовите правильно ! Раз уж пошла такая свистопляска и сразу не выстовилось правильно, то малой кровью не получится выстовить.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Вообщем поставил на 19 зуб по дпк,рв встали по меткам,завелась нормально,на хх работает ровно,как на дороге покажет себя хз.
При заводке на газу иногда пыхает в рисивер.
Нет у нас разрезных шестерен и готового траспортира тоже не продают.
Надо будет распечатать на бумаге и сверить.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Вообшем досабирали,прокатились все нечего но вот гидрики стучат,давление вроде в норме.Открыли клапаную крышку и некоторые отверкой легко продавливаются,ткните носом как их после разборки и промывки прокачать правильно?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Вообшем досабирали,прокатились все нечего но вот гидрики стучат,давление вроде в норме.Открыли клапаную крышку и некоторые отверкой легко продавливаются,ткните носом как их после разборки и промывки прокачать правильно?

Привет! Перед установкой надо залить масло в "гидрик", прокачать пальцами. Другого способа нет. Удачи.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Нижняя стоит по меткам,снимал с рв цепь и крутил оборот ,не получается выставить,РВ получается выставить только когда шкив попадает либо на 19 зуб на демфере либо на 21 вот и спрашиваю как лучше оставить на 19 зубе или на 21 по дпк.

Привет! Я же Вам написал, "установить демпфер по метке на блоке напротив заднего среза 15-го зуба, считая от промежутка!" Это положение соответствует ВМТ!!! И только от этого положения к/вала устанавливать р/валы! Если хотите, могу купить и выслать Вам комплект транспортира и кондуктора. Пишите в личку. Удачи.
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Залить чем? Я наливал в ванночку масло ставил в ние гидрик чтоб он утоп,и качал,но все равно какие то мягкие они.
Вот и говорю что если ставить по демферу 15 зуба РВ выставить не выходило,вообщем заводится она легко обороты берет тоже резво,еслиб сильно не попали бы в фазы такого бы не было я думаю.
 
Сверху