MaximProblem
Освоился
- Регистрация
 - 23 Окт 2014
 
- Сообщения
 - 10
 
- Реакции
 - 0
 
- Баллы
 - 42
 
Доброго времени суток. Мужики, выручайте. Описываю проблему:
Ну в принципе аналогично теме...Греюсь... Сегодня после работы сел и поехал, в пробке началась подниматься температура...включил от кнопки вентилятор-не помогло( Думал собью температуру после пробки по прямой-тоже неудача... Доехал до дома, открыл капот, смотрю - Расширительный бачок полный до краёв и испаряется...подумал про термостат (Верхний патрубок под давлением - нижний пустой, открыл краник слива на радиаторе пусто!) В чем-же прикол?! Ведь если подача тосола идет по верхнему патрубку от термостата, то почему нижний патрубок пуст?! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? А то не хочется разбирать всю систему, по скольку допускаю возможность появления воздушной пробки.
П.С. Езжу до выходных с аварийной печкой (Течет) Компенсирую утечку доливанием тосола.
			
			Ну в принципе аналогично теме...Греюсь... Сегодня после работы сел и поехал, в пробке началась подниматься температура...включил от кнопки вентилятор-не помогло( Думал собью температуру после пробки по прямой-тоже неудача... Доехал до дома, открыл капот, смотрю - Расширительный бачок полный до краёв и испаряется...подумал про термостат (Верхний патрубок под давлением - нижний пустой, открыл краник слива на радиаторе пусто!) В чем-же прикол?! Ведь если подача тосола идет по верхнему патрубку от термостата, то почему нижний патрубок пуст?! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? А то не хочется разбирать всю систему, по скольку допускаю возможность появления воздушной пробки.
П.С. Езжу до выходных с аварийной печкой (Течет) Компенсирую утечку доливанием тосола.
            