• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Горит вентилятор охлаждения (105 крайслер)

unknownman

Осваивается
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
12
Здравствуйте! Такая проблема: пару дней назад во время движения почувствовал сильный запах гари, а стрелка температуры поползла в красную зону. Остановился, открыл капот, увидел что от вентилятора идет дымок, а сам он перестал прокручиваться. Заехал в сервис знакомому, поставили новый вентилятор, заменили реле на 70А. В результате - через 5 км все тоже самое, только теперь оплавился провод от вентилятора до самой фишки. Вернулся, поставили другой вентилятор и реле 50А. И опять все тоже самое. Кто знает, с чем может быть проблема? Раз в 5км покупать новый вентилятор как-то дорого выходит.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
@unknownman, Ну а вольтаж хоть на нём замерял?
Думаешь вместо 12-ти 220 подано?
Добавлено:
Заехал в сервис знакомому
Не езди к нему больше. Либо заедь к нормальным спецам, которые уберут все скрутки-сопли-изоленту и наведут порядок в проводах, либо сделай все сам.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
Если 6, то будет дым идти. Потому надо незамедлительно заняться приведением в надлежащее состояние проводки, а не производить какие-то измерения и экспериментировать.
 

павел гусев

Общительный
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
132
Реакции
87
Баллы
89
Если 6, то будет дым идти.
С чего бы это? я 15 лет проездил с 6 В на вентиляторе. при 93 гр. ЭБУ(vs 5.6) подавал команду на включение,вентилятор включался на малую скорость(через дополнительный резистор),при 91гр. отключался. если не хватало малой скорости(очень очень редко)при 96 гр. срабатывал штатный датчик в радиаторе,включалась полная скорость. Ну а проводку содержать в порядке конечно нужно,тут полностью согласен.
 
Сверху