На днях при попытке использовать своего зверя как
транспортное средство обратил внимание на то что стрелка
давления масла легла и горит аварийная лампа давления масла.
Поставил авто в гараж (хотя и обрабатывал двигатель nanoprotecom
.
Консультации у знакомых и чтение сайтов волговодов показало,
что первое на что нужно было обратить внимание:
шестигранник который передает привод на маслонасос открутил
привод вместе с распределителем.
Как оказалось шестигранник зализан и срезан штифт -
в общем как я подумал нужно менять маслонасос (не просто же так его срезало?) и привод.
В связи с этим собственно вопрос:
как это делать (в частности как снять поддон)?
и чьего производства можно купить маслонасос?
транспортное средство обратил внимание на то что стрелка
давления масла легла и горит аварийная лампа давления масла.
Поставил авто в гараж (хотя и обрабатывал двигатель nanoprotecom
Консультации у знакомых и чтение сайтов волговодов показало,
что первое на что нужно было обратить внимание:
шестигранник который передает привод на маслонасос открутил
привод вместе с распределителем.
Как оказалось шестигранник зализан и срезан штифт -
в общем как я подумал нужно менять маслонасос (не просто же так его срезало?) и привод.
В связи с этим собственно вопрос:
как это делать (в частности как снять поддон)?
и чьего производства можно купить маслонасос?