Максим Гришкин
Общительный
- Регистрация
- 2 Ноя 2009
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 62
У меня волга крайслер, пробег 28 т.км. Началось все с того что в мороз (-32) двигатель не завелся, почихал пару раз и умер, завел только на буксир. В сервисе диагностика показала пропуски воспламенения во 3,4 цилиндрах.Ошибки сбросили все заработало нормально.Через несколько дней завожу утром (мороз не сильный) заводится, но через 2 минуты начинает троить, загорается ошибка двигателя.После выключения зажигания и повторного запуска все работает нормально,как ни в чем не бывало.На прогретом двигателе все работает отлично. И так несколько дней подрят. Очередная диагностика показала пропуски воспламенения поочередно во всех цилиндрах. Заменил свечи зажигания, не помогло, провода и катушку проверяли нормальные. Теперь еще стала запускаться как то странно, схватывает с разного количества прокруток стартером и при этом,при запуске, иногда происходят сильные хлопки во впускном коллекторе и вышыбает трубку которая идет от него в двигатель(не знаю как правильно называется).И все это носит непостоянный характер, иногда все работает нормально.В сервисе пожимают плечами и говорят что они такого на крайслере не встречали, говорят что наверное ЭБУ. Насколько я понимаю зажигание распределяется блоком управления.Может у кого была такая проблема?Может ли ЭБУ так глючить?(ЭБУ Микас 11)Если может,это как-нибудь лечится или только покупать новый?