Mega
Постоялец
- Регистрация
- 12 Фев 2007
- Сообщения
- 480
- Реакции
- 251
- Баллы
- 195
День добрый, Волговоды!
Такая трабола. Имеется 029 волга с 402 двигателем, с бесконтактным зажиганием и карбюратором ДААЗ. Все великолепно было, тягло, экономия, супер. Но сорвал резбу на головке. Мне её меняли в сервисе на снятом движке, возил тока движок. Ну заодно и колено расточил, пора было. Все собрал,поставил, завел... все нормально вроде, тока работает не ровно. Думал отрегулировать все надо, карб зажигание.
Поставил зажигание по меткам, карб по инструкции с gazclub, клапана по щупу. Работает все равно не ровно, дергается. а последнее время, ну километров через 100 после сборки вообще стал чудить, прогреешь на заслонке, открываешь.... убавляет убавляет обороты, остается мм 7-8 на ручке в салоне он начинает дергатся и глохнет. кстати жрать стал много и приеместости нет. Хотя на высоких оборотах чисто работает даже под нагрузкой.
Я подумал может подсасывает воздух где, везде на карбрюраторе все протянул. эффект ноль.
Батя выкинул идею что может что не так с газо распределением. Говорит что у него когда-то на 24 было 3 разных метке на одной из шестерни и типа может я не нашел других меток и не на ту поставил, в книге 0 про эти три метке.
Помоги плиз в чем трабола и можно ли как либо проверить правильно ли шестерни стоят. Кстати сразу после сборки появился какойто стук, батя как механик-моторист со стажем говорит что распред. Уже 2 недели мучаюсь не найду ни как причину.
Такая трабола. Имеется 029 волга с 402 двигателем, с бесконтактным зажиганием и карбюратором ДААЗ. Все великолепно было, тягло, экономия, супер. Но сорвал резбу на головке. Мне её меняли в сервисе на снятом движке, возил тока движок. Ну заодно и колено расточил, пора было. Все собрал,поставил, завел... все нормально вроде, тока работает не ровно. Думал отрегулировать все надо, карб зажигание.
Поставил зажигание по меткам, карб по инструкции с gazclub, клапана по щупу. Работает все равно не ровно, дергается. а последнее время, ну километров через 100 после сборки вообще стал чудить, прогреешь на заслонке, открываешь.... убавляет убавляет обороты, остается мм 7-8 на ручке в салоне он начинает дергатся и глохнет. кстати жрать стал много и приеместости нет. Хотя на высоких оборотах чисто работает даже под нагрузкой.
Я подумал может подсасывает воздух где, везде на карбрюраторе все протянул. эффект ноль.
Батя выкинул идею что может что не так с газо распределением. Говорит что у него когда-то на 24 было 3 разных метке на одной из шестерни и типа может я не нашел других меток и не на ту поставил, в книге 0 про эти три метке.
Помоги плиз в чем трабола и можно ли как либо проверить правильно ли шестерни стоят. Кстати сразу после сборки появился какойто стук, батя как механик-моторист со стажем говорит что распред. Уже 2 недели мучаюсь не найду ни как причину.