• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глюки 402 после кап ремонта....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
День добрый, Волговоды!
Такая трабола. Имеется 029 волга с 402 двигателем, с бесконтактным зажиганием и карбюратором ДААЗ. Все великолепно было, тягло, экономия, супер. Но сорвал резбу на головке. Мне её меняли в сервисе на снятом движке, возил тока движок. Ну заодно и колено расточил, пора было. Все собрал,поставил, завел... все нормально вроде, тока работает не ровно. Думал отрегулировать все надо, карб зажигание.
Поставил зажигание по меткам, карб по инструкции с gazclub, клапана по щупу. Работает все равно не ровно, дергается. а последнее время, ну километров через 100 после сборки вообще стал чудить, прогреешь на заслонке, открываешь.... убавляет убавляет обороты, остается мм 7-8 на ручке в салоне он начинает дергатся и глохнет. кстати жрать стал много и приеместости нет. Хотя на высоких оборотах чисто работает даже под нагрузкой.
Я подумал может подсасывает воздух где, везде на карбрюраторе все протянул. эффект ноль.
Батя выкинул идею что может что не так с газо распределением. Говорит что у него когда-то на 24 было 3 разных метке на одной из шестерни и типа может я не нашел других меток и не на ту поставил, в книге 0 про эти три метке.
Помоги плиз в чем трабола и можно ли как либо проверить правильно ли шестерни стоят. Кстати сразу после сборки появился какойто стук, батя как механик-моторист со стажем говорит что распред. Уже 2 недели мучаюсь не найду ни как причину.
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
зажигание,карб,подсос коллектора и смесь можно определить по свечкам-здоровый цвет-кирпичный.Правильность распредвала мона уловить по меткам и клапанам-в мануале про регулеровку клапанов.
 

banan

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
124
Посмотри подсос в карбе.
Было, что сосало из под резьбы винта ХХ (К-151) и винта качества- порвалось резиновое колечко на винте, и через шланг (штуцер) вакум датчика на трамблере. Помогла фум лента.
 

Redliman

Заблокирован
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Карбюратор новый? Если нет, то проверь плоскость нижней пастели. Она должна плотно без мельчайшего зазора прилегать к впускному коллектору. Проверь на целастность бумажных прокладок по обе стороны карабалитовой проставки! Здесь проходит канал холостого хода. Со временем при эксплуатации нижняя пастель выгибается из-за сильных перетяжек гаек крепления кабюратора. Бумажные прокладки трескаются или прогарают из-за плохой затяжки двух винтов крепящих нижнюю пастель. Ещё деформация карбюратора может быть вызвана неправильной установкой противовибрационной прокладки между карбюратором и воздухоочистителем. Плоскость можно проверить простым способом, с помощь стекла. Смаж маслом плоскость пастели, приклади стекло на плоскость и масло покажет места прилегания. Если прогиб велик и шлифовка не даст результата, то меняй пастель. Если у тебя были бы ещё перебои на высоких оборотах, то надо было смотреть ГРМ, зажигание и карбюратор до кучи. А так мне кажется, по твоим словам, надо проверить всю цепочку холостого хода.
Подсос воздуха можно найти так : набери в грушу или шприц бензину и прыскай в районе прокладок коллектора ,

Совершенно точно!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху