• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глохнет и теряет обороты ХХ только в межсезонье.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
В общем такое дело странное замечаю не первый год.
На улице +3 и дождь.:( Двигатель прогрел до +60 и поехал, в пробках на светофоре глохнет на ХХ, хотя уже прогрет до +80. Постоял минут десять с вытянутым слегка подсосом, подергался, восстановились обороты. Поехал нормально. Потом спустя 2 часа простоя при t +40 на ХХ не глох и я сразу поехал.
И вот такое я замечаю только при переходе с мороза на тепло или с теплого времени на холодное, к примеру осенью вечером приехал было+ 10 утром -3 и та же хрень пока не проедешь с 10км.
Или зимой, прогрел двигатель до +40 и все можно ехать, и обороты не падают. В жару вообще проблем нету.
Шланг воздуховода от фильтра подключен к жаровне конечно.
 

Неуловимый Джо

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
358
Реакции
163
Баллы
124
Шланг воздуховода от фильтра подключен к жаровне конечно.
а если попробовать переставить? как эксперимент. и клапан хх попробвать поменять. какой карб? в +3 стоять и греть до 60". не пониманию. пару минут отмолотила и езжай потихоньку. прогревайся на ходу, не крути сильно, само собой. пока в режим не войдет.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
и клапан хх попробвать поменять
что за клапан на К-151?

Добавлено через 53 секунды
только в межсезонье такое. влажность. может быть и в электрике проблема. такую мелоч как крышка, бегунок, провода менял?
Конечно, у меня это все новое и бегунок без резистора.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443,у меня такая же проблема,только карб от семерки.Вообщем 402 до конца не изучен и каждый с своим закидоном.:)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Это знаете похоже как у метеозависимых людей плохое самочувствие при резком перепаде температур воздуха. Так и у к-151 он метеозависимый карбюратор.:)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так и у к-151 он метеозависимый карбюратор
Очень нежный карбюратор из-за своей конструкции хх:smoke:
предвосхищая вопрос почему-тут ничего уж не попишешь,езди так привыкай что ли:)
 

miklets

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
230
Реакции
456
Баллы
165
Где то оседает конденсат. См. Катушка зажигания, высоковольтные провода, крышка трамблера. Конденсат дает замыкание на массу, прогревается двигатель, конденсат испаряется и все гуд становится.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А от семерки еще нежнее
Те же яйца тока в профиль,и вообще,такие глюки только у карбов с АСХХ
предвосхищая-авт.система хол.хода:smoke:
из-за высоких скоростей воздуха:rofl:
карбы с задроссельным распыливанием это типа к-126,солексы,копеечный карб,дааз 41-78..10-30-40
более приспособлены к нашим реалиям:smoke:
короче,гуглите кому интересно,ищите и обрящете:rofl:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
и вообще тема эта-неоднократно повторяющийся баян:smoke::bayan:
про глюки карба(ов) с асхх
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
к примеру осенью вечером приехал было+ 10 утром -3 и та же хрень пока не проедешь с 10км.
Конденсат на оси привода дроссельной заслонки 1-ой камеры. При +10 оседает, при -3 замерзает и пока ты проедешь 10 км прогреется, оттает и ничинает нормально работать. Как выход, попробуй прыснуть WD-40 в место прохождения оси привода через нижнюю часть. Если там захочет скапливаться конденсат, WD-40 не даст ему туда попасть.
 
  • Нравится
Реакции: 443

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Конденсат на оси привода дроссельной заслонки 1-ой камеры. При +10 оседает, при -3 замерзает и пока ты проедешь 10 км прогреется, оттает и ничинает нормально работать. Как выход, попробуй прыснуть WD-40 в место прохождения оси привода через нижнюю часть. Если там захочет скапливаться конденсат, WD-40 не даст ему туда попасть.

А ещё я бы порекомендовал после прогрева не на долго выключить двигатель (на минутку), а затем завестись опять. Обороты должны вернуться в норму, т.к. сойдет иней с блока ХХ (последний перемерзает от высокой скорости тока топлива). Странно, что этой рекомендации мало кто следует, а начать следует именно с неё.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Мне тож не нравится межсезоньн и жаровня!
ИМХО дело в слишком горячем воздухе.
По камасутре шланг РЕКОМЕНДУЕТСЯ надеть на жаровню при температуре ниже +5 грудусов. А при температуре выше +5 ДОЛЖЕН быть закреплен на патрубке возле фары.
Вот у меня так получается: с утра около ноля и нужно ставить на жаровню иначе непрогретый двигващще не тянет. К обеду температура доходит до +15 и начинается детонация. Приходится дважды в день лазить под капот.
 
Сверху