406 двигатель, 2001 год.
через час-полтора езды при остановке начинают падать холостые обороты и двигатель глохнет.
чек инджин при этом не загорается. (при запуске загорается и гаснет)
глохнет на накате на нейтралке и при стоянии.
появилось месяц назад, ехал полтора часа без остановок ,только остановился, двигатель заглох, подёргал вв провода, с катушек подёргал, зачистил, вроде стало нормально, но холостые стали иногда гулять от 800 до 500, на 500 двигатель порывается заглохнуть, но через несколько секунд обороты снова повышаются до 700. (раньше такого не было)
длится этот глюк пару минут ,потом стабильно 800 обороты стоят и можно минут 30 и больше ездить без этой проблемы, потом неожиданно опять появляется.
было поменяно: свечи поставил NGK ,вв провода тесла, правая катушка зажигания. Проблема осталась, ничего совершенно не изменилось.
на старых свечах был нормальный коричневатый налёт, на новых отъездил 1000 км. уже в чёрном налёте.
заправляюсь на тех же заправках что и раньше.
Сегодня заглох при спуске с моста и на протяжении стояния мордой вниз машина отказывалась работать на холостых, такое уже было именно на спуске, при съезде с эстакады вроде всё стало нормально, хотя не уверен. Бензина пол бака ,лампочка нехватки топлива не горела.
после часа простоя заглушенным на холостых работала нормально, начал трогаться, двигатель стал глохнуть, через 50 метров всё опять стало нормально работать на холостых.
Расход топлива нормальный, прёт как и раньше, неплохо, выхлоп нормальный.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?
Думаю поменять регулятор холостого хода.
через час-полтора езды при остановке начинают падать холостые обороты и двигатель глохнет.
чек инджин при этом не загорается. (при запуске загорается и гаснет)
глохнет на накате на нейтралке и при стоянии.
появилось месяц назад, ехал полтора часа без остановок ,только остановился, двигатель заглох, подёргал вв провода, с катушек подёргал, зачистил, вроде стало нормально, но холостые стали иногда гулять от 800 до 500, на 500 двигатель порывается заглохнуть, но через несколько секунд обороты снова повышаются до 700. (раньше такого не было)
длится этот глюк пару минут ,потом стабильно 800 обороты стоят и можно минут 30 и больше ездить без этой проблемы, потом неожиданно опять появляется.
было поменяно: свечи поставил NGK ,вв провода тесла, правая катушка зажигания. Проблема осталась, ничего совершенно не изменилось.
на старых свечах был нормальный коричневатый налёт, на новых отъездил 1000 км. уже в чёрном налёте.
заправляюсь на тех же заправках что и раньше.
Сегодня заглох при спуске с моста и на протяжении стояния мордой вниз машина отказывалась работать на холостых, такое уже было именно на спуске, при съезде с эстакады вроде всё стало нормально, хотя не уверен. Бензина пол бака ,лампочка нехватки топлива не горела.
после часа простоя заглушенным на холостых работала нормально, начал трогаться, двигатель стал глохнуть, через 50 метров всё опять стало нормально работать на холостых.
Расход топлива нормальный, прёт как и раньше, неплохо, выхлоп нормальный.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?
Думаю поменять регулятор холостого хода.
Последнее редактирование: