• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Глохнет иногда

Nestor

Общительный
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
406 двигатель, 2001 год.

через час-полтора езды при остановке начинают падать холостые обороты и двигатель глохнет.
чек инджин при этом не загорается. (при запуске загорается и гаснет)
глохнет на накате на нейтралке и при стоянии.

появилось месяц назад, ехал полтора часа без остановок ,только остановился, двигатель заглох, подёргал вв провода, с катушек подёргал, зачистил, вроде стало нормально, но холостые стали иногда гулять от 800 до 500, на 500 двигатель порывается заглохнуть, но через несколько секунд обороты снова повышаются до 700. (раньше такого не было)

длится этот глюк пару минут ,потом стабильно 800 обороты стоят и можно минут 30 и больше ездить без этой проблемы, потом неожиданно опять появляется.

было поменяно: свечи поставил NGK ,вв провода тесла, правая катушка зажигания. Проблема осталась, ничего совершенно не изменилось.

на старых свечах был нормальный коричневатый налёт, на новых отъездил 1000 км. уже в чёрном налёте.
заправляюсь на тех же заправках что и раньше.

Сегодня заглох при спуске с моста и на протяжении стояния мордой вниз машина отказывалась работать на холостых, такое уже было именно на спуске, при съезде с эстакады вроде всё стало нормально, хотя не уверен. Бензина пол бака ,лампочка нехватки топлива не горела.

после часа простоя заглушенным на холостых работала нормально, начал трогаться, двигатель стал глохнуть, через 50 метров всё опять стало нормально работать на холостых.

Расход топлива нормальный, прёт как и раньше, неплохо, выхлоп нормальный.

Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?

Думаю поменять регулятор холостого хода.
 
Последнее редактирование:

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Не спеши менять РДВ, скорее всего он исправен.
Для начала проверь неучтенные присосы воздуха в задроссельное пространство помимо ДМРВ (например, обрызгав впуск, места присоединения шлангов и т.п. очистителем карбюратора - если есть присосы, обороты возрастут).
Проверь состояние двух резиновых патрубков РДВ (нет ли сквозных дыр), затяжку хомутов. Может помочь снятие и прочистка проточной части РДВ очистителем карбюратора.
Пережми на время шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю (осторожно, усилие на педали тормоза резко возрастет!) - если проблема исчезла, виноват вакуумник.
Проверь исправность ДПДЗ.
Также не мешает посмотреть ЭБУ на наличие ошибок.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Пережми на время шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю (осторожно, усилие на педали тормоза резко возрастет!) - если проблема исчезла, виноват вакуумник.
Соединение вакуумника со шлангом. Герметизация там, мягко говоря, хреновая.
 

IvanIC

Общительный
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
112
Реакции
16
Баллы
99
Вода в контактах ЭБУ. Подсос воздуха в обход ДМРВ чаще всего это гофра под РДВ. Чистка РДВ. Чистка Дроселя. У меня была такая тема была проблемма в ДМРВ при этом ошибок не давал замена ДПДЗ и ДМРВ с настройкой СО помогло.
 
Сверху