• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Генератор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iLYDAR

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
82
Реакции
62
Баллы
125
Здравствуйте вот задумался тут о работе электроснабжения своей ласточки, но уперся в одну проблему (ген. КЗАТЭ 72А). Полное отсутствие порядочности производителей. Не где не смог найти тех. характеристики генератора. Только общие фраз типа максимального тока и номинального напряжения.

Возникли следующие вопросы:
1) А кто нибудь знает где можно найти такие параметры как например:
Зависимость максимального тока от частоты вращения.
Зависимость выходного напряжения от потребляемого тока и т.д.

2) Кстати кто-нибудь видел где-нибудь вообще описание работы генератора.
3) В какой пропорции связаны частота вращения генератора с частотой двигателя
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Зависимость максимального тока от частоты вращения.
Это видел на часть генераторов, называется токоскоростная характеристика
Зависимость выходного напряжения от потребляемого тока и т.д.
Этого не было, нет и не будет, тк лишено смысло, поскольку выходное напряжение задается реле-регулятором и должно быть номинальным при токе нагрузки не более максимального для данной частоты вращения

кто-нибудь видел где-нибудь вообще описание работы генератора.
Школьный курс физики. Книжки по электротехнике.

В какой пропорции связаны частота вращения генератора с частотой двигателя
Если пренебречь проскальзыванием ремня, то частота вращения генератора равна отношению диаметра шкива на двигателе к диаметру шкива на генераторе.

Играя со шкивами следует учесть, что отдаваемый генератором ток увеличивается только до некоторой частоты вращения, а потом практически не изменяется. Кроме того, у генератора есть максимальная частота вращения, превышать которую не рекомендуется во избежание механической поломки генератора.
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Посмотри здесь может что найдёшь,скачай прайс(правда сайт Борисовского завода БАТЭ),там можно и вопросы задать:http://www.starter.by/catalogue/group_5.html
 
Последнее редактирование:

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
на генераторах для 406 двигуна указывается максимальный ток при 6000 оборотах,для 402 двигуна при 5000.зная эти даные можно посчитать сколько выдает гена на разных оборотах.к примеру 72 амперный генератор 406 двига на холостых(при условии 900 оборотов) будет выдавать примерно 11 ампер.на 402 двиге выдаст примерно 13 ампер. ;-)))
 

iLYDAR

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
82
Реакции
62
Баллы
125
на генераторах для 406 двигуна указывается максимальный ток при 6000 оборотах,для 402 двигуна при 5000.зная эти даные можно посчитать сколько выдает гена на разных оборотах.к примеру 72 амперный генератор 406 двига на холостых(при условии 900 оборотов) будет выдавать примерно 11 ампер.на 402 двиге выдаст примерно 13 ампер. ;-)))

т.е. получается что при ХХ на машине изначально могут работать только например фары :( да и то не учитывая потребление ЭБУ и бензонасоса

Добавлено через 9 минут 37 секунд
Этого не было, нет и не будет, тк лишено смысло, поскольку выходное напряжение задается реле-регулятором и должно быть номинальным при токе нагрузки не более максимального для данной частоты вращения
Это понятно я имел ввиду именно при превышении максимального тока. Ведь напряжение просаживается.

Школьный курс физики. Книжки по электротехнике.
Опять же извените не уточнил. Имел ввиду работу регулятора.



Добавлено через 17 часов 52 минуты 59 секунд
Сегодня обнаружил такую вещь при очередном падении напряжения по вольтметру на приборке при включенных фарах и обогреве, полез под капот с вольтметром а там на АКБ 13.6В что нормально, на приборке 12В.
В чем проблема? в проводке?
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Добавлено через 17 часов 52 минуты 59 секунд
Сегодня обнаружил такую вещь при очередном падении напряжения по вольтметру на приборке при включенных фарах и обогреве, полез под капот с вольтметром а там на АКБ 13.6В что нормально, на приборке 12В.
В чем проблема? в проводке?
хорошо что ты с осциллографом туда не полез)))... не забывай что класс точности у штатного вольтметра по моему вообще не существует)).. это индикатор..который позволяет с точностью плюс минус километер показать напряжение в сети..

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
у меня была подобная трабла..я один раз почти так же заморочился..но померив на акке больше не задумывался))...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху