• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Генератор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
:fie:
Помогите ктонить
проблема такая: генератор работает очень странно зарядка вроди и идет нормально показывает но иногда начинает дергаться с минуса до нормального рабочего положения, днем не так заметно мащшина не дергается ничего а вот ночью фары моргают даже,
402 движок
саба нету даже при выключенной магнетоле тоже самое
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Посмотреть щётки, посмотреть толстый провод, который идёт с генератора на блок предохранителей под капотом, посмотретиь реле зарядки. На мой взляд более вероятно или щётки (может быть и задранный коллектор) или провод.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Абсолютно такая же проблема была. Мне говорили что дело 95% в диодном мосту. Нестал лезть глубоко, решил проверить снаружи:
был плохой контакт на клеммах щеток (при шевелении руками провода, подходящего к щеткам, напряжение поднималось).
Снял щеткодержатель, почистил щеточки, и, конечно, контакты.
Посмотри, попробуй, не знаю что у тебя, но у меня вылечилось вот так легко. Теперь напруга не менее 12,5В на холостых с ближнем светом и включенной печечке.

ЗЫ Магнитола не такую уж и роль тут играет...
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
Посмотреть щётки, посмотреть толстый провод, который идёт с генератора на блок предохранителей под капотом, посмотретиь реле зарядки. На мой взляд более вероятно или щётки (может быть и задранный коллектор) или провод.

щетки поменял и ничего точно так же и осталось, а что за задранный коллектор???
а если провод то его можно поменять???
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
Посмотреть щётки, посмотреть толстый провод, который идёт с генератора на блок предохранителей под капотом, посмотретиь реле зарядки. На мой взляд более вероятно или щётки (может быть и задранный коллектор) или провод.

щетки поменял и ничего точно так же и осталось, а что за задранный коллектор???
а если провод то его можно поменять???
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
Абсолютно такая же проблема была. Мне говорили что дело 95% в диодном мосту. Нестал лезть глубоко, решил проверить снаружи:
был плохой контакт на клеммах щеток (при шевелении руками провода, подходящего к щеткам, напряжение поднималось).
Снял щеткодержатель, почистил щеточки, и, конечно, контакты.
Посмотри, попробуй, не знаю что у тебя, но у меня вылечилось вот так легко. Теперь напруга не менее 12,5В на холостых с ближнем светом и включенной печечке.

ЗЫ Магнитола не такую уж и роль тут играет...

а на счет кабеля скорее всего так и есть... там блин прежний хозяен ...м..ак все на изаленту заматал, она у меня 4 месяца но все время что то переделывать приходиццо вот и провода скорее всего менять прийдеццо, завтра светло будет посмотрю...
спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху