• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Генератор барохлит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Inqvizitor

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
31
Реакции
9
Баллы
70
Вобщем такая проблема образовалась 4 дня назад.
Генератор не заряжает АКБ. Не знаю почему.
А было дело так: жена сидела слушала мафон в машине, а когда я пришел и стал заводить то воодще ни какой реакции... потом от чужого АКБ завелся, поставил свой, а он не заряжается... Но подумал что все сдох и купил новый. Но с новым та же беда. С утра завелся поехал катался весь день и к вечеру когда заглушил двигатель он просто потом не завелся, так же как и впрошлый раз. Пришлось прикуривать от чужой волги. Так самая буда в том что при езде перестает работать все: сигнал, поворотники, аварийка, дворники, фары.
Кто чем может помочь буду очень признателен.
Я грешу на генератор, мол типа это он барохлит.
 

maximals

Общительный
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
36
Баллы
94
Ну проверить, есть ли зарядка - проще простого... Скинь клемму с аккума при работающем двигателе. Если зарядки нет - заглохнет. Однако отсутствие зарядки еще не означает, что сдох генератор, причина может быть банальна - предохранители, окисленные контакты и т.п.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
причин может быть много, проводка, регулятор напряжения, диодный мост, для начала неплохо проводку посмотреть, на предмет окисленных клемм, все почистить, а потом уже и на остальное смотреть. Скидывать клемму на заведенном двигателе не советую, регулятор напряжения може выйти из строя
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Я грешу на генератор, мол типа это он барохлит.
Ув.Inqvizitor, для начала попробуйте заменить реле-регулятолр, вполне возможно, что он вышел из строя. Реле находится с правой стороны по ходу авто на ланжероне.
 

Inqvizitor

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
31
Реакции
9
Баллы
70
Уважаемые форумчани, сей аппарат у меня всего месяц. По этому всего незнаю. Подскажите конкретнее что да где.
И вот еще что дело было в сильный ливень, может действительно контакты окислелись или предохранитель.
Ах да когда завелся от чужого АКБ и менял на свой то машина не глохла.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
подумал что все сдох и купил новый. Но с новым та же беда. С утра завелся поехал катался весь день и к вечеру когда заглушил двигатель он просто потом не завелся, так же как и впрошлый раз.
Чтобы такого в будущем не было, надо при заводке авто, смотреть на амперметр. В начале, когда работает стартер - амперметр показывает -20А. Как только движок завелся +20,25А. И постепенно стрелка опускается к нулю. Если отклонение стрелки к + незначительное и сразу ноль - низкое напряжени на борту, если вообще амперметр не отклоняется к+ или щетки, или генератор , или Р.Н., смотреть надо конкретно.
 

Inqvizitor

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
31
Реакции
9
Баллы
70
Спасибо за советы, попробую на выходных к электрику сгонять (если не заглохну) пусть посмотрит. Надеюсь что это предохранитель, а то менять генератор дорого.

ЗЫ: Купил себе счастие :))) Машина нравиться очень, но вот доделок нужно....
 

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140
Inqvizitor, а что вообще амперметр у тебя показывает?начинай от простого к сложному!перво на перво проверь натяжение ремней,затем проверь р.регулятор как уже говорили,генер врядли сдох,хотя..ничего механического не может быть,т.к просто слушали музыку,я думаю что дело в первом!старый аккум слабенький соответственно силы тока что бы его зарядить надо немного,новый хороший потребовал больше,а генер как крутился на обеспечение старого так и крутится!а все электрика выключается потому что вся энергия необходимая для норм работы этих узлов,тратится на подзарядку АКБ(все он сжерает)
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Inqvizitor, на предохранитель не надейся. Зарядки может не быть только если выгорит силовой 60А предохранитель (если он на твоей машинке вообще есть). Но тогда хрен бы ты завёлся прикуриванием. Только с толкача. Здесь правильно говорят:
1. Реле-регулятор
2. Натяжение ремня
3. Контакты и ещё раз контакты
4. Ну и гена. :)
 

Inqvizitor

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
31
Реакции
9
Баллы
70
Inqvizitor, на предохранитель не надейся. Зарядки может не быть только если выгорит силовой 60А предохранитель (если он на твоей машинке вообще есть). Но тогда хрен бы ты завёлся прикуриванием. Только с толкача. Здесь правильно говорят:
1. Реле-регулятор
2. Натяжение ремня
3. Контакты и ещё раз контакты
4. Ну и гена. :)
А теперь как для новичка где все эти 4 пункта смотреть в машине?
И что с ними делать?
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
А теперь как для новичка где все эти 4 пункта смотреть в машине?
1. Реле-регулятор - находится с правой стороны по ходу авто на ланжероне.
2. Натяжение ремня - нажимаете большим пальцем на ремень (на 31029 их 2 шт они являются приводами для генератора и водяного насоса, находятся сразу за радиатором), он должен прогибаться на 1 см.
3. Контакты и ещё раз контакты - это оконцовка электропроводки авто., просмотрите места соединения агрегатов эл.цепи, подергайте, выключите и включите штекера эл.проводки (если слабый контакт, то помогает).
4. Ну и гена. - это генератор, с ним вы знакомы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху